Напоминание

Игра для настоящих мужчин "Последний герой".


Автор: Горбунова Вилена Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ "ВГЛ"
Населённый пункт: Республика Марий Эл, город Волжск
Наименование материала: конспект внеклассного мероприятия
Тема: Игра для настоящих мужчин "Последний герой".
Раздел: начальное образование





Назад





Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Волжский городской лицей»

Игровая программа для мальчиков

на 23 февраля.

Игра для настоящих мужчин

«Последний герой».

Работу выполнила:

учитель начальных классов

МОУ «ВГЛ»

Горбунова Вилена Александровна


Цели:
 учить детей самостоятельно принимать решения в необычных ситуациях;  развивать мышление, внимание, сноровку и быстроту реакций;  воспитывать чувства патриотизма и взаимовыручки;  формировать чувство коллективизма.
Оборудование:
 2 корзины, 2 скамейки, 10 +10 предметов (по 2 листа бумаги, клей, линейки, ножницы, пр. и цв. карандаши, маркеры, стёрки, цв. бумага, скотч);  8 обручей, 20 рыбок и коньков;  2 шарфа, кегли, мячи, 2 пакета;  20 маленьких верёвочек;  2 банки, 2 разрезанных на части одинаковых текста записки;  6 бутылок с песком;  2 мяча, 2 гимнастические палки;  2 бинта;  2 мешка;  10 +10 вещей из верхней одежды;  дипломы;  бумага, ручки для работы жюри.
Ход игры.
- 23 февраля отмечается праздник День защитника Отечества. Сегодня мы хотим посмотреть, как готовят себя наши мальчики к защите своей Родины. - Итак, мы отправляемся на необитаемый остров. (звучит музыка «Последний герой» в исполнении БИ-2)
- Перед нами два племени «Слоны» и «Львы». Поприветствуем их. Пока вы выбираете вожака племени, перед нами выступит группа поддержки. (выступление девочек под музыку «Чунга – Чанга»)
ЗАДАНИЕ – 1.
- Жить без дома на необитаемом острове нельзя. Кто знает, сколько вам ещё здесь придётся оставаться, и что вас ждёт впереди? Поэтому придётся построить временное жилище – хижину, но для этого нужен проект. - Нарисуйте свой дом, который вам захочется построить на острове. Всё необходимое для этого вы можете взять, преодолев препятствие. Через речку Чунга – Чанга вы должны перейти на другой берег по мостику (скамейке). Затем вы берётё из корзины один какой – нибудь предмет и возвращаетесь по этому же мостику обратно. После того, как всё необходимое будет у вас в руках, вы смело можете приступать к проекту вашего дома. (2 скамейки, 2 корзины, 10 + 10 одинаковых предметов, (по 2 листа бумаги, линейки, стёрки, пр. и цв.карандаши, маркеры, скотч, ножницы, цв. бумага, клей))
ЗАДАНИЕ – 2.
- А теперь нужно проверить, какое племя готово выжить в суровых условиях на необитаемом острове. И уж если вы живёте на необитаемом острове, то без рыбалки вам никак не обойтись. Не поймал ничего – остался голодным, наловил – жуй и живи! Вам нужно пройти через непроходимые леса – джунгли (через обручи) добраться до моря и наловить рыбок и морских коньков для обеда. (8 обручей, 20 рыбок и коньков)
ЗАДАНИЕ – 3.
- Но не всё же время есть одну только рыбу. Надо питаться фруктами, тем более что витамины очень полезны для здоровья. В джунглях острова очень темно и ничего не видно. Вы должны собрать с завязанными глазами бананы и орехи (кегли и мячи), разбросанные по земле. Кто быстрее?
(кегли, мячи, 2 шарфа, 2 пакета)
ЗАДАНИЕ – 4.
- Вам очень захотелось попробовать бананы. Но без верёвок вы не сможете забраться на пальму. А у вас только несколько коротких верёвок. Остаётся только одно – собрать из них одну длинную верёвку, чтобы потом забраться по ней на пальму и собрать бананы. ( 20 маленьких верёвочек.)
ЗАДАНИЕ – 5.
- Когда вы ходили по острову, вам на глаза попался необычный предмет (банка). Внутри было несколько кусочков бумаги. Вы их достали, высушили и теперь вам предстоит собрать и прочитать таинственное послание. (2 одинаковых текста записки разделены на несколько частей и сложены в 2 банки.) - Соберите текст записки и прочитайте её. ( Текст записки: « Найди свой клад».)
ЗАДАНИЕ – 6.
- А если клад зарыт в джунглях? Конечно, чтобы перенести что – то тяжёлое (клад), дома вы бы позвали на помощь своих друзей, а здесь всё приходится делать самому. Да ещё под ногами песок. Вас так придавил груз вашей ноши, что вы на корточках тащите его. Нужно пройти «гусиным шагом». (6 бутылок с песком)
ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
(Кто больше подтянется?)
ЗАДАНИЕ – 7.
Не все хорошее бывает хорошим. С одной стороны хорошо, что у вас оказался спальный мешок, с другой – плохо, что вы были в спальном мешке, когда рядом с вами оказался тигр. Но спасаться надо! Вам необходимо пробежать в мешке определённое расстояние. ( 2 мешка)

ЗАДАНИЕ – 8. (
Конкурс для капитанов) - Но тигр оставил след на вашей груди. Вам необходимо перевязать рану на груди. (Капитаны перевязывают воображаемую рану на груди одного участника из своей команды) (2 бинта)
ТАНЕЦ ГИМНАСТКИ

ЗАДАНИЕ – 9.
- Наверное, каждый из вас помнит, что Робинзон Крузо на необитаемом острове построил целую крепость, обнеся свою хижину частоколом из брёвен. Но ведь они тяжёлые, чтобы их тащить на себе. Легче их катить. Вам необходимо прокатить мяч гимнастической палкой. (2 мяча, 2 гимнастические палки)
ЗАДАНИЕ - 10.
- Наконец – то вас нашёл корабль. Но скоро начнётся отлив и вам нужно очень быстро поднять свои вещи на борт корабля. А за время жизни на необитаемом острове их скопилось у вас немало. Сможет попасть на корабль только тот, кто быстрее перенесёт свои вещи. Участникам команд даётся куча разных вещей. Кто быстрее перенесёт их в условное место. (разные вещи) -
ТАНЕЦ
«Макарена» (танец для всех участников и болельщиков игры) (Жюри подводит итоги)
ИТОГИ.

НАГРАЖДЕНИЕ.

Литература:
Сборник Игровых программ РВО «Встречный», руководитель – Тимошев Г.М., г. Йошкар – Ола, 1994г.


В раздел образования