Напоминание

Перспективный план работы педагога-психолога на 2016-2017 уч. год


Автор: Проскурякова Марина Николаевна
Должность: педагог-психолог в доу
Учебное заведение: МБДОУ № 200
Населённый пункт: Кемеровская обл.,город Кемерово
Наименование материала: Перспективный план работы
Тема: Перспективный план работы педагога-психолога на 2016-2017 уч. год
Раздел: дошкольное образование





Назад




Согласовано Утверждаю На Педсовете от 25.08.2016 г. Заведующая МБДОУ №200 Протокол №1 ________/ / «___»________2016 г. Перспективный план работы педагога-психолога на 2016-2017 учебный год Автор-составитель Педагог-психолог Проскурякова М.Н Кемерово 2016


Месяц Сентябрь Работа с детьми 1.Оформление рабочей документации 2.Подготовка диагностического инструментария для проведения обследования 3.Диагностическое обследование детей с т а р ш е й и подготовительных групп Взаимодействие с педагогами 1.Сбор сведений о с о ц и а л ь н о – психологическом микроклимате семей ДОУ ( с о ц и а л ь н ы й паспорт семьи) 2.Обсуждение с о в м е с т н о с педагогами г р у п п консультативного м а т е р и а л а д л я родителей по запросу Взаимодействие с родителями 1.Сбор информации об о с о б е н н о с т я х с е м е й Д О У , н а б л ю д е н и е в утренние и вечерние ч а с ы з а с т и л е м взаимодействия родителей с детьми, индивидуальные беседы, анкетирование « Д е т с к и й с а д и семья» 2.Оформление папки-передвижки н а т е м у : «Возрастные особенности детей 5-6 лет (6-7 лет)»


месяц Октябрь работа с детьми 1.Проведение индивидуальных, подгрупповых коррекционно- развивающих занятий по подготовке детей к школе. 2.Изучение личностной с ф е р ы д е т е й подготовительных г р у п п ( т е с т « М о я семья») взаимодействие с педагогами 1.Изучение актуальных запросов п е д а г о г о в п о вопросам воспитания, обучения и развития детей. 2.Сбор диагностических д а н н ы х д л я оформления д о к у м е н т а ц и и н а детей. взаимодействие с родителями У ч а с т и е в родительском с о б р а н и и в подготовительных группах («Психологическая г о т о в н о с т ь к школе»)


Месяц Ноябрь Работа с детьми Изучение личностных особенностей детей подготовительных групп (тест «Несуществующее животное») Взаимодействие с педагогами Консультация «Условия эмоционального благополучия детей в группе детского сада» Взаимодействие с родителями 1.Подбор информационного материала 2.Проведение индивидуальных консульт аций п о запросу


Месяц Декабрь Работа с детьми 1.Изучение социометрического с т а т у с а д е т е й в с т а р ш е й и подготовительных группах Взаимодействие с педагогами 1 . Ко н с ул ьт а ц и я с педагогами старшей и подготовительных групп по результатам проводимой диагностики (тестированию) Взаимодействие с родителями 1.Оформление папки-передвижки ( д л я с т а р ш е й группы) на тему: « К а к н а у ч и т ь ребёнка управлять своим поведением» 2.Разработка п а м я т о к д л я родителей «Детские рисунки», «Ребёнок со страхами»


Месяц Январь Работа с детьми Индивидуальная р а б о т а с д е т ь м и подготовительной группы по социально- личностной подготовке к ш к о л ь н о й деятельности Взаимодействие с педагогами К о н с у л ь т а ц и я с п е д а г о г а м и п о результатам диагностики интеллектуального развития детей Взаимодействие с родителями 1.Информационный с т е н д : « И г р а е м - память, внимание, мышление р а з в и ва е м » ( д л я старшей группы) 2.Разработка памяток «Кризис 7 л е т » ( д л я подготовительных групп)


Месяц Февраль Работа с детьми 1.Показ и проведение с детьми игр-мирилок, и г р н а с п л о ч е н и е детского коллектива 2.Проведение и н д и в и д уа льн ы х и подгрупповых коррекционно- развивающих занятий с детьми подготовительных групп Взаимодействие с педагогами Индивидуальное консультирование по запросам Взаимодействие с родителями Оформление информационного с т е н д а ( п а п к и - п е р е д в и ж к и ) н а тему: «Общаться с ребёнком. Как?! (для с т а р ш е й и подготовительных групп)
Месяц Март Работа с детьми 1.Индивидуальная работа с детьми с низкими показателями р а з в и т и я и недостаточной подготовленностью к школе 2.Проведение выставки детских рисунков на интересующую детей тему (с комментариями д е т е й ) н а эмоционально-волевую готовность к школе ( р и с у н к и - к а к проявление внутреннего мира) Взаимодействие с педагогами Консультации с педагогами по результатам диагностики интеллектуального развития Взаимодействие с родителями Консультация: «Разный темперамент, разная эмоциональность»


Месяц Апрель Работа с детьми 1.Диагностическое обследование детей подготовительных групп 2.Заполнение индивидуальных психологических карт н а д е т е й , в ы п у с к а ю щ и х с я в школу 3.Проведение и н д и в и д уа льн ы х и подгрупповых коррекционно- развивающих занятий с детьми подготовительных групп Взаимодействие с педагогами 1.Подборка развивающих игр и у п р а ж н е н и й д л я дополнительных занятий с детьми со сниженными показателями познавательного развития 2 . П М П К п о результатам диагностики психологической готовности к школе Взаимодействие с родителями 1.Индивидуальное консультирование родителей 2.Анкетирование родителей будущих первоклассников : «Готова ли семья к поступлению ребёнка в школу?!» 3.Общее родительское собрание (подготовительные группы) на тему: «Скоро в школу!» «Учёба на отлично!» 4.Итоги диагностики эмоционально- волевой готовности к школе


Месяц Май Работа с детьми 1.Индивидуальная работа с детьми с низкими показателями познавательного р а з в и т и я и недостаточной подготовленностью к школе 2.Проведение выставки детских рисунков (с комментариями детей) 3.Диагностика уровня комфортности пребывания детей в ДОУ (старшая группа) Взаимодействие с педагогами О б с у ж д е н и е с педагогами т е м ы : «Результаты фронтального контроля готовности детей к обучению в школе» Взаимодействие с родителями 1.Составление домашнего задания н а л е т о д л я выпускников ДОУ, недостаточно подготовленных к школе 2.Оформление п а м я т о к д л я родителей выпускников «На пороге школы»


В раздел образования