Напоминание

Зимние виды спорта


Автор: Косова Яна Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: д/с №119ф
Населённый пункт: г.Омск
Наименование материала: конспект
Тема: Зимние виды спорта
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Олимпийские надежды» 2-ая младшая группа Воспитатель: Косова Яна Александровна Цель: Познакомить детей с зимними видами спорта. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Развивать креативность, творческую активность и самостоятельность. Формировать умение самовыражения, самопознания у воспитанников. Развивать желание активно участвовать в различных мероприятиях в детском саду. Воспитывать привычку и потребность в здоровом образе жизни. Вызвать интерес к спорту, физическим упражнениям. Воспитывать уважительное отношение к спортсменам. Интеграция областей: Познание Коммуникация Художественное творчество (лепка)
Ход занятия: Дети проходят и садятся на стулья. Воспитатель спрашивает: -Ребята, какое сейчас время года? (Зима) -А кто знает, какое главное зимнее спортивное событие? (Олимпиада) -А что такое олимпиада? (Спортивные соревнования спортсменов из разных стран) У нас ребята могут рассказать стихи про Олимпиаду. Дети выходят в центр группы. В Сочи ждут Олимпиаду, Взрослые и дети. Мы готовимся все к ней, На большой планете. Будем мы ловкими, Сильными, смелыми И завоюем медали Мы первые. Дети проходят на свои места.
-Ребята, если Олимпиада-это спортивные зимние игры, кто мне назовет, какие бывают зимние виды спорта? (Ответы детей) Детям предлагается пройти к стенду с картинками и показать названные ими виды спорта. -Молодцы, а теперь мы с вами, как настоящие спортсмены проведем олимпийскую разминку. Посмотрите, полюбуйтесь На веселых дошколят. Олимпийские надежды Нынче ходят в детский сад. Дети проходят на места. Яркий конверт лежит на видном месте. Воспитатель спрашивает: -Ребята, смотрите конверт, давайте посмотрим, что там. Это письмо, сейчас мы его прочтем. Нам пишет олимпийский мишка со своими друзьями о том, что потерялся олимпийский символ, и Олимпиада не может начаться без него. -Какой символ Олимпиады вы знаете? (Ответы детей: олимпийские кольца) -Как они выглядят? Давайте посмотрим: какого они цвета, какой формы? (Ответы детей) -А сейчас мы посчитаем, сколько колец присутствует в символе Олимпиады. Считаем вместе с детьми. -Молодцы, скажите, как мы можем помочь нашей стране, что бы Олимпиада началась вовремя? (Ответы детей: слепить, нарисовать, сделать аппликацию) -Тогда давайте слепим из пластилина олимпийские кольца. Дети проходят за столы, на которых заранее приготовлен пластилин разных цветов на каждого ребенка, дощечки.
Рядом со столом стоит стенд с изображением олимпийских колец. Детям предлагается, разделится на две команды, и посмотреть, кто быстрее и лучше справится с заданием. Дети разминают пластилин, раскатывают колбаску и соединяют ее в кольцо. Когда все завершат работу, все кольца соединяем на картонном листе в эмблему. Рассматриваем свои работы, сравниваем их. Закрепляем, что мы слепили (Кольца), какой они формы, цвета, их количество. Выбираем один символ, который мы отправим на Олимпиаду, а другой предлагается поместить на нашу выставку в группе, что бы родители могли посмотреть на нашу работу. Закрепляем нашу работу на выставку.


В раздел образования