Напоминание

"Дети кормят курицу и цыплят"


Автор: Храмова Ирина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Курочка Ряба"
Населённый пункт: Бугульма
Наименование материала: конспект
Тема: "Дети кормят курицу и цыплят"
Раздел: дошкольное образование





Назад




« Дети кормят курицу и цыплят »
Виды

детской

дейтельности

:
игровая.коммуникативная,позновательно- исследовательская,двигательная,восприятие художественной литературы и фольклора.
Цели

:
учить внимательно слушать и наблюдать, учить отвечать на вопросы словом и предложениями, упражнять в звукоподражании голосам птиц (курицы ,цыплят),обогащать и активизировать словарь по теме; воспитывать заботливое отношение к животным.
Материал

и

оборудование

:
фланелеграф ,фигурки курицы, цыплят, пшено. Содержание организованной деятельности детей . 1.Организационный момент. Воспитатель. Ребята, вы хотите побывать в гостях у маленьких цыплят и их мамы курицы? (ответы детей).Мы с вами посмотрим ,как маленькие цыплята и мама курица кушают. 2.Основная часть. Чтение стихотворения. Воспитатель ставит на столе игрушечных цыплят и дважды читает стихотворение-песенку цыплят: Цыплята
-

Цыпа

-

цыпа

!

Аты

-

баты

!

Мы

цыплята

!

Мы

цыплята

!

Мы

клюем

,

клюем

,

клюем

Все

,

что

встретим

на

пути

,

И

поем

,

поем

,

поем

-

Пити

-

пити

,

пи

-

ти

-

ти

!
Воспитатель(ставит на стол куклу).А вот это Таня. Она пришла кормить цыплят: «Идите, идите цыплята»-зовет Таня. Как она их зовет?(ответы детей).А цыплята не идут. Надо позвать их вот так:»Цып-цып-цып» . Как надо позвать?(Ответы детей).Видите, сразу цыплята вместе собрались. Насыплем им зернышек, пусть клюют:( Берет
пшено и сыплет перед цыплятами).Что делают цыплята? (клюют зернышки). Вы хотите покормить цыплят. Если вы позовете «Цып-цып-цып»,то цыпленок подойдет ,чтобы поклевать зернышки. (Дети зовут, он подходит клюет из тарелочки (воображаемая ситуация).Таня и курочке зернышек оставила. А чтобы курочка пришла, что нужно сделать? 3.Рассматривание курочки и цыплят на фланелеграфе. Воспитатель убирает игрушки и обращает внимание детей на фланелеграфе. Кого вы видите?(курочку и цыплят) Какого цвета цыплята? Какие они маленькие или большие? Сколько их(Много)? Еще кого видите?(курицу) Как курочка кушает? 4.Игра «Вышла курочка гулять» Вышла курочка гулять. Свежей травки пощипать, А за ней ребятки- Желтые цыплятки-ко-ко-ко-ко-ко-ко, Не ходите далеко, Лапками гребите, Зернышки ищите.- Съели толстого жука, Дождевого червяка. Выпили водицы Полное корытце. 5.Рефлексия. Дети могут взять игрушечных курочку и цыплят и покормить их, насыпав в блюдце пшено.


В раздел образования