Автор: Хакимова Светлана Юрьевна Должность: учитель физики, заместитель директора по УВР Учебное заведение: МОУ "Средняя общеобразовательная школа №4 г.Надыма" Населённый пункт: ЯНАО, г.Надым Наименование материала: методическая разработка Тема: Технологическая карта урока в соответствии с ФГОС Раздел: среднее образование
Планируемые результаты:
Предметные
Личностные
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
познавательная
коммуникативная
регулятивная
В помощь (пример)
Планируемый результат
Предметные умения
Правописные умения:
- каллиграфически правильно писать букву ь;
- каллиграфически правильно писать сочетания, слова с буквой ь;
-правильно списывать слова и предложения,
- уметь проверять написанное, сравнивая с образцом.
Учебно-языковые умения:
- проводить звуко-буквенный анализ слова;
- видеть в слове орфограмму ("опасное место"), уметь ее объяснить
- уметь правильно произносить сочетания букв, слова с учетом
фонематических норм русского языка.
Речевые умения:
- правильно называть буквы русского алфавита.
- составлять слова из букв
- составлять предложение из слов;
- объяснять лексическое значение слова.
Личностные УУД:
-
устанавливать
связь
между
целью
учебной
деятельности
и
ее
мотивом;
- определять общие для всех правила поведения;
- определять правила работы в парах;
- оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из
личностных ценностей);
- устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке;
- формулировать учебные задачи;
- работать по предложенному плану, инструкции;
- высказывать свое предположение на основе учебного материала;
- отличать верно выполненное задание от неверного;
- осуществлять самоконтроль;
-совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей
деятельности на уроке.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в учебнике, тетради;
-ориентироваться в своей системе знаний (определять границы
знания/незнания);
- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя
свой жизненный опыт;
- проводить анализ учебного материала;
-
проводить
классификацию,
указывая
на
о с но ва ние
классификации;
- проводить сравнение, объясняя критерии сравнения
- уметь определять уровень усвоения учебного материала.
Коммуникативные УУД:
- слушать и понимать речь других;
- уметь
с
достаточной
полнотой
и
точностью
выражать
свои
мысли ;
-
владеть
диалогической
формой
речи
в
соответствии
с
грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
В помощь (пример)
Организация пространства
Формы работы
Ресурсы
Фронтальная
Работа в парах
Индивидуальная
Книгопечатная продукция:
Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева "Букварь";
О.В. Пронина "Мои волшебные пальчики" (часть 5)
Технические средства обучения:
компьютер,
медиапроектор.
Экранно-звуковые пособия:
презентация в Power Point «Буква ь».