Напоминание

Викторина "Гендерное воспитание дошкольников"


Автор: Жаренцова Евгения Валентиновна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад п. Омсукчан"
Населённый пункт: Магаданская область п. Омсукчан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Викторина "Гендерное воспитание дошкольников"
Раздел: дошкольное образование





Назад





ВИКТОРИНА

«Гендерное воспитание дошкольников»
Содержание вопросов имеет отношение к мальчикам или к девочкам. Поставьте в пустой клетке символ «М», если речь идет о мальчиках, и «Д» - если о девочках.


Вопрос

Отве

т
1. У них кисть руки опережает другой пол на 1,5 года. Д 2. Им важно, чтобы их хвалили при всех. Д 3. Если добиваются успеха в чем-то, то будут это повторять, чтобы утвердиться. М 4. Им свойственны дружеские потасовки. М 5. У них игры шумные, с движениями. М 6. Они быстрее всего растут с 4 до 5,5 лет. М 7. Они быстрее всего растут с 6 до 7 лет. Д 8. У них позвоночник более подвижен. Д 9. У них плоскостопие встречается чаще. М 10. У них потребность в белке ́ выше. М 11. У них пульс чаще. Д 12. Они лучше различают запахи, цвета, форму. Д 13. Они более откровенные. М 14. У них чаще переломы, сотрясения, синяки. М 15. Им нужно «разжевывать» всю информацию. Д 16. Они более разносторонние. М 17. Им следует убирать только мелкий инвентарь. Д 18. Они чаще болеют. М 19. Они более социально – адаптированы. Д 20. Замечания им следует делать очень емко и конкретно. М 21. Они меньше чувствуют боль. Д 22. Им нужно давать возможность «додумать» самому. М 23. У них случаи нарушения осанки чаще. Д 24. Выкидыш случается чаще, когда беременны ими. М 25. Они рождаются уже на 3-4 недели более зрелыми, чем другой пол. Д 26. У них лучше равновесие. Д 27. Они включаются в работу с самого начала, но к концу НОД работоспособность падает. Д 28. У них пик работоспособности приходится на конец занятия. М 29. Они быстрее приспосабливаются к большому объему М
нагрузок. 30. Они больше подвержены стрессам. М 31. Для них важно, как они выполнили задание, а не их поведение в процессе. М 32. Замечания делать тактично, с предварительным подходом. Д 33. Их интересует результат. М 34. Их интересует сам процесс. Д 35. Им не рекомендуются чрезмерные силовые упражнения, т.к. будет замедляться половое созревание. Д 36. На них больше влияет среда. М 37. На них больше влияет наследственность. Д 38. У них больше развито слуховое восприятие. Д 39. У них больше развито зрительное восприятие. М 40. У них лучше развита речь. Д 41. Им требуется больше времени для ответа. М 42. Всегда первыми тянут руку. Д 43. У них чаще бывает низкая самооценка. М 44. Они хуже переносят развод родителей. М 45. У них дальнее зрение, поэтому им необходимо пространство. М 46. Во время ответа смотрят в глаза педагогу. Д 47. Более усидчивые, организованные. Д 48. Более собранные и внимательные. М 49. Лучше обучаются по принципу «от простого к сложному». Д 50. Они младше другого пола по биологическому возрасту. М 51. Не способны выполнить многоэтапные задания взрослых. М 52. Легче усваивают правила. Д 53. Любят задачи на повторение. Д 54. Они ориентированы на отношения людей, а не на информацию (как другой пол) Д 55. Думают, что они самые красивые. Д 56. Для них надо устраивать игры соревновательного характера. М 57. Они быстрее начинают ходить и говорить. Д 58. Им требуется меньше времени на ответ. Д 59. У них бывает словесная агрессия. Д 60. Они находятся в более несправедливом социальном М
положении. 61. У них больше случаев ЗПР. М 62. Им необходим отец для полноценного развития. М Викторина составлена старшим воспитателем Жаренцовой Е.В. сентябрь 201


В раздел образования