Автор: Жаренцова Евгения Валентиновна Должность: старший воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад п. Омсукчан" Населённый пункт: Магаданская область п. Омсукчан Наименование материала: методическая разработка Тема: Викторина "Гендерное воспитание дошкольников" Раздел: дошкольное образование
«Гендерное воспитание дошкольников»
Содержание вопросов имеет отношение к мальчикам или к девочкам. Поставьте в пустой
клетке символ «М», если речь идет о мальчиках, и «Д» - если о девочках.
№
Вопрос
Отве
т
1.
У них кисть руки опережает другой пол на 1,5 года.
Д
2.
Им важно, чтобы их хвалили при всех.
Д
3.
Если добиваются успеха в чем-то, то будут это повторять,
чтобы утвердиться.
М
4.
Им свойственны дружеские потасовки.
М
5.
У них игры шумные, с движениями.
М
6.
Они быстрее всего растут с 4 до 5,5 лет.
М
7.
Они быстрее всего растут с 6 до 7 лет.
Д
8.
У них позвоночник более подвижен.
Д
9.
У них плоскостопие встречается чаще.
М
10.
У них потребность в белке ́ выше.
М
11.
У них пульс чаще.
Д
12.
Они лучше различают запахи, цвета, форму.
Д
13.
Они более откровенные.
М
14.
У них чаще переломы, сотрясения, синяки.
М
15.
Им нужно «разжевывать» всю информацию.
Д
16.
Они более разносторонние.
М
17.
Им следует убирать только мелкий инвентарь.
Д
18.
Они чаще болеют.
М
19.
Они более социально – адаптированы.
Д
20.
Замечания им следует делать очень емко и конкретно.
М
21.
Они меньше чувствуют боль.
Д
22.
Им нужно давать возможность «додумать» самому.
М
23.
У них случаи нарушения осанки чаще.
Д
24.
Выкидыш случается чаще, когда беременны ими.
М
25.
Они рождаются уже на 3-4 недели более зрелыми, чем
другой пол.
Д
26.
У них лучше равновесие.
Д
27.
Они включаются в работу с самого начала, но к концу
НОД работоспособность падает.
Д
28.
У них пик работоспособности приходится на конец
занятия.
М
29.
Они быстрее приспосабливаются к большому объему
М
нагрузок.
30.
Они больше подвержены стрессам.
М
31.
Для них важно, как они выполнили задание, а не их
поведение в процессе.
М
32.
Замечания делать тактично, с предварительным подходом.
Д
33.
Их интересует результат.
М
34.
Их интересует сам процесс.
Д
35.
Им не рекомендуются чрезмерные силовые упражнения,
т.к. будет замедляться половое созревание.
Д
36.
На них больше влияет среда.
М
37.
На них больше влияет наследственность.
Д
38.
У них больше развито слуховое восприятие.
Д
39.
У них больше развито зрительное восприятие.
М
40.
У них лучше развита речь.
Д
41.
Им требуется больше времени для ответа.
М
42.
Всегда первыми тянут руку.
Д
43.
У них чаще бывает низкая самооценка.
М
44.
Они хуже переносят развод родителей.
М
45.
У них дальнее зрение, поэтому им необходимо
пространство.
М
46.
Во время ответа смотрят в глаза педагогу.
Д
47.
Более усидчивые, организованные.
Д
48.
Более собранные и внимательные.
М
49.
Лучше обучаются по принципу «от простого к
сложному».
Д
50.
Они младше другого пола по биологическому возрасту.
М
51.
Не способны выполнить многоэтапные задания
взрослых.
М
52.
Легче усваивают правила.
Д
53.
Любят задачи на повторение.
Д
54.
Они ориентированы на отношения людей, а не на
информацию (как другой пол)
Д
55.
Думают, что они самые красивые.
Д
56.
Для них надо устраивать игры соревновательного
характера.
М
57.
Они быстрее начинают ходить и говорить.
Д
58.
Им требуется меньше времени на ответ.
Д
59.
У них бывает словесная агрессия.
Д
60.
Они находятся в более несправедливом социальном
М
положении.
61.
У них больше случаев ЗПР.
М
62.
Им необходим отец для полноценного развития.
М
Викторина составлена старшим воспитателем Жаренцовой Е.В. сентябрь 201