Напоминание

Методическая разработка сценария праздничного внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"


Автор: Коновалова Галина Геннадьевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №18 им. А.П.Ляпина ст. Урухской
Населённый пункт: Георгиевского района Ставропольского края
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Методическая разработка сценария праздничного внеклассного мероприятия "Прощание с начальной школой"
Раздел: начальное образование





Назад




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 18 имени А.П. Ляпина ст. Урухской»
Методическая разработка

сценария праздничного внеклассного

мероприятия

«Прощание с начальной школой»

Подготовила:

учитель начальных классов

высшей категории

Коновалова Галина Геннадьевна
2016год

Сценарий праздника

«Прощание с начальной школой».

Учитель:
- Добрый день! Здравствуйте, дорогие родители и гости нашего праздника! Очень рады видеть вас сегодня в этом зале на празднике «Прощание с начальной школой». На ваших лицах, милые мамы, папы и бабушки, видны счастливые улыбки. Но хочется, чтобы этот зал сейчас озорился « во 100 солнц» счастливыми детскими улыбками. Встречайте! Вот они те, кто учились писать и считать... (под торжественную музыку выпускники начальной школы входят в зал). - За терпенье, настойчивость и прилежание будем мы вас сейчас поздравлять!
1 ведущий:
Внимание! Внимание! Сегодня ______ мая 20___ года камеры _________ НТВ (____________ начального телевидения) установлены в нашем зале (_______ кабинете) . Здесь сегодня проходит встреча родителей, учителей с выпускниками 4А класса.
2 ведущий:
Добрый день! Студия ______ НТВ рада вас приветствовать! Сегодня мы постараемся сделать все, чтобы этот день остался в вашей памяти.
1 ведущий
Прослушайте программу телепередач на сегодня : * через 2 минуты – НОВОСТИ * детская программа «Ералаш!» расскажет о забавных случаях в школе * мы побываем в «Комеди Клабе» * далее просмотрим музыкальную программу «Играй, гармонь» * передача «Моя семья» научит быть внимательными друг к другу * а передача «Умники и умницы» преподнесёт сюрприз
2 ведущий
- Прослушайте
Новости.
Главная новость сегодняшнего дня – это окончание учебного года. Для нас – это еще и прощание с начальной школой. 1. Внимание, внимание! Наш праздник начинается. Добра и счастья пожелания Пускай сегодня не кончаются. С грустью со школой прощаясь, Частицу её волшебства В сердце хранить обещаем. 2. Класс сегодня улыбками ярок! Сколько мам, сколько пап и сестер. Даже брат мой, хоть очень занят, К нам сегодня на праздник пришел! День сегодня совсем особенный, Собрались мы сюда, друзья, Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я. 3. Уже прозвенел последний звонок, В классе закончен последний урок. Смолкнут ребячьи сейчас голоса, Новая в жизни их ждет полоса. 4. Неужели, в самом деле Мы закончили учиться? Неужели, в самом деле Можно нам играть, резвиться? Вот каникулы настали До свидания, школа Мы теперь уже с тобой Встретимся не скоро. Но как радостно нам После лета золотого К твоему порогу, школа Возвратиться снова. 5. Из года в год Из класса в класс Ведет неслышно время нас И час за часом День за днем Так незаметно мы растем 4 года были мы в пути Куда приказано идти? Все 22 дружно, в раз Мы переходим в 5 класс.
1 ведущий
Мы продолжаем программу «НОВОСТИ». Вспомним, ребята как у нас все начиналось. Давайте перенесемся в 20____ год, год поступления в школу. 6. Мы смешными малышами Прибежали в первый класс Азбуку с карандашами Взяли в руки в первый раз. 7. Здесь все так ново, неизвестно Все непонятно, интересно И мы тихонько, чуть дыша За парты сели не спеша.
8. Садясь за парты осторожно, Чтоб школьной формы не измять Дневник свой новенький открыли, И взяли чистую тетрадь. 9. Что за книга такая – Азбука? Ничего не разберу! Сколько разных крючков, закорючек Как же учиться не пойму? 10. Я из школы сегодня пришел, тихо сел На крючок я повесил портфель и поел. Нету сил у меня поиграть, Погулять и порисовать, Но надо тетрадки достать И писать, и писать, и писать. Неужели все так учились? 11. Столько букв написали, крючков Может мне это только приснилось? Я тогда проснуться готов Неужели в самом деле Я считать, писать смогу?
Выпускники исполняют песню «Чему учат в школе?»
12. Вот и четверть пролетела, А за ней вторая Ну- ка, все послушайте – Сам уже читаю я ! Вот закончен первый класс. Это раз. Научили нас писать Книжки разные читать И примеры и задачи Интересные решать 13. Вот уже и класс 2 – ой за спиной. Каждый знает без сомненья Всю таблицу умноженья.
Выпускники исполняют песню «Дважды два четыре»
14. Изучаем падежи Ну-ка, друг мой расскажи! - Иван родил девчонку Велел тащить пеленку. Пролетел и 3-ий год Словно не было забот. Вот и 4 – ый год позади.
Последний звонок. Последний урок. Как быстро года пролетели Ведь только вчера Вчера лишь за парты мы сели.
2 ведущий
- Спасибо, ребята, за интересный рассказ. Оставайтесь с нами на канале ________НТВ. В эфире программа
"Ералаш"!
(учащиеся исполняют короткие сценки)
1-я сценка.

1-й ученик:
Вы слыхали? Галина Геннадьевна поставила кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик:
Вот бы на мою единицу!
3-й ученик:
Вот бы на мою двойку!
4-й ученик:
Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.

Учитель:
Болтаешь на уроках?
Ученик:
Нет.
Учитель:
Списываешь?
Ученик:
Да что вы!
Учитель:
Дерешься?
Ученик:
Никогда!
Учитель:
Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик:
Вру много.
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель:
Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица:
В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель:
Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик:
Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка.

Учитель:
Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик:
Так ведь у нас одна собака на двоих.
1 ведущий
- Далее в нашей
программе «КОМЕДИ. КЛАБ»
- смотрим. Нашу программу продолжает сценка «Нравы первобытной школы», давайте перенесемся в те далекие времена. 1 ученик: Ты уроки сделал?
2 ученик: А как же! Я же отличник! Вот... (показывает) 1: Дай списать! (начинает выстукивать) Учитель: Здравствуйте, дети! Вмести: У-у-у! Учитель: Прошу садитесь! (садится сама, но вскакивает). Кто подложил мне бивень мамонта? Это твои штучки, Ослиное Ухо! Завтра приходи в школу с отцом... 1: А папа не может: он в командировке в соседнем племени. Учитель: Тогда пусть... 1: И мама не может: она огонь в очаге поддерживает. У: Тогда... 1: А бабушка в поле собирает коренья. У: А я вот (тук-тук) ей напишу записку (тук-тук) и останешься сегодня без сырого мяса... 1: За что?(плачет). Я больше не буду-у... 2: Он больше не будет! У: А ты, Вырви Глаз, не заступайся! Ослиное Ухо, иди к скале, решать задачу! 1: Я готов! (берет булыжник). У: Высекай условие задачи: «По небу летели птеродактили». 1: Высек. У: Сначала их было столько, сколько пальцев на одной руке, потом к ним пристало еще столько же. Сколько стало всего? 2: Ой! посмотрите в окно! (отвлекает). Динозавриха с динозавренком! У: Где? (идет к окну). 1: (перебирает булыжники) Это все не то... У: ( у окна) Ну, где же динозавры? 2: Уже умерли... У: Ах, вы вздумали шутить! Ослиное Ухо, садись – 2! Сколько лун ты уже сидишь в одном классе?.. Две? И еще на одну останешься. А ты, Вырви Глаз, решил задачу про птеродактилей? 2: Конечно, я же отличник! У: Ну, и сколько же будет птеродактилей? 2: Птеродактилей будет много! У: Садись – 4. 2: За что четверка-то? У: Ответ был не совсем полный. Надо было сказать: «Птеродактилей будет очень много!» 2: Ну спросите меня еще! Зачем мне четверка, я же отличник!.. У: Ладно, так и быть, слушай задачу: «У одного мальчика были ослиные уши. Одно ему намяли, одно – оторвали. Сколько всего ушей было у мальчика?». 2: У мальчика было одно ухо. Одно ему намяли, его же и оторвали! У: Неправильно! С ответом не сходится. В ответе – два уха. 2: С каким ответом не сходится, покажите... У: Да вот он ответ, перед тобой. Ослиное Ухо, встань, покажись! Видишь, у него два уха. 2: Извини, друг! (хватает 1 за ухо). У меня должен сойтись ответ. Ну что тебе - ухом больше, ухом меньше... А у меня, если с ответом не сойдется – 4 в четверти, представляешь? (с криками все убегают).

2 ведущий
Уважаемые телезрители, а нашу программу продолжает
передача «Играй, гармонь!»

ЧАСТУШКИ.
1. Кто сказал, частушки вроде В наши дни уже не в моде? Да и разве дело в моде Если любят их в народе. 2. Эх, девчата - хохотушки Запевайте – ка частушки. Запевайте поскорей Чтоб порадовать гостей. 3. Мы в Урухе все живем Жвачки вкусные жуем. Мы частушек много знаем Их для вас сейчас споем. 4.Весело гармонь играет Эх, у нас и коллектив В нашем классе от девчонок Прямо глаз не отвести. 5. Выходи-ка ты, Серёжа Не жалей ботиночек. Расскажи хороших сколько Получил оценочек. 6. Шум и гам на перемене Все ребята на полу. Передрались все мальчишки Хоть кричи тут караул. 7. Я читаю очень быстро В школе все гордятся мной Ни одна девчонка в классе Не угонится за мной. 8. Ах, как мне не погордиться Хороши мои дела. Все контрольные работы На пятерочки сдала. 9. Миша вертится в столовой Пробирается вперед. Пожалейте Мишу дети
Дайте Мише бутерброд. 10. Мой дневник как верный друг Для меня старался. Я не выучил урок- Дома он остался. 11. С мокрым веником Катюша Бегает за Аней. Генеральная уборка Превратилась в баню. 12. Наши мальчики герои Расступитесь-ка, все в школе. А не то они снесут На ушах все вынесут. 13. Дорогие наши мамы Цвет лица у вас не тот Вот что значит вместе с нами Грызть науку целый год. 14. Мы немножко пошумели В классе окна зазвенели. Мы сказали «ТИШИНА» В классе лопнула стена. 15. С самых первых школьных дней Лиза так старается И с медалью нашу школу Окончить собирается. 16. В самый лучший пятый класс Я пойду учиться. Чтоб потом хоть президент Мог на мне жениться. 17. Дружно учим мы английский, Есть успехи и прогресс; Вместо «да» теперь повсюду Отвечаем хором «ес»! 18. Раз спросила Лёшу Катя: «Чем ты, Леша, занят в классе?». Он задумался слегка
И ответил: «Жду звонка». 19. Очень быстро разучили Настя с Катей новый стих. А четверку получили, К сожаленью, на двоих. 20. Мы частушки вам пропели Необыкновенные, Потому что дети мы Суперсовременные. 21. Мы немного пошутили, Посмеялись над собой, Если что присочинили — Так проступок небольшой! 22. Все частушки перепели, Думаем, что хороши, Так похлопайте дружнее, Мы старались от души.
РЕКЛАМА

1 ведущий
- Итак, мы продолжаем и вашему вниманию представляем
программу «Моя семья»
и тема передачи – Семья и школа – (сценка «Семейные узы») Вова: Вот проклятая задача Бился, бился- неудача Аж в глазах пошли круги Сядь – ка папа, Помоги! Папа: Выше голову сынок С папой ты не одинок! Вова: Части речи в упражненьи Нам велели подчеркнуть Сделай, мама, одолженье Повнимательнее будь! Мама: Части речи подчеркнуть? Разберусь уж как- нибудь! Вова: А тебе, бабуся – краски На бабусенька, не спи ! Нарисуй картинку к сказке Кот шагает по цепи! Бабушка: Нет! Стара уж! Глаз не тот!
(Вова плачет) Ладно! Ладно! Будет кот. Вова: На минутку выйду я Где же курточка моя? (уходит) Ведущий: Утром Вова шел веселый Со школьной сумкой за спиной... НО ...невесело из школы Возвращался он домой. Мама: Что принес? Вова: Смотрите сами! Папа: Нет, докладывай сперва! Вова: Папе-5 4- маме А тебе бабуся- 2!
2 ведущий.
- Сегодня, мы увидели и услышали очень многое, но о дружбе между одноклассниками нужно сказать особенно. Послушаем... 15. Как хорошо, что дружба есть на свете. Она как воздух нам с тобой нужна. Так пусть шагает дружба по планете. Пускай как солнце светит нам она. 16. Так давайте, давайте дружить Пусть не раз эта песня вспомнится, Если дружбой всегда дорожить То любое желанье исполнится. 17. С песней дружба прочней, С песней радость сильней. Звонкой песни страшится беда. С песней надо дружить, Без нее не прожить Ни кому, ни за что, никогда!
Выпускники исполняют песню «Мир похож на цветной луг»

1 ведущий
Дружба - это прекрасно, но вот еще один человек, который играет очень большую роль в нашей жизни. Это - мама! 18.Как много мам, И тут и там.
У лягушонка - мама, У цыпленка – мама. У теленка – мама. На свете мам немало, У тучи – своя, У ночи – своя, У дня... Но самая лучшая у меня. 19.Какое самое первое слово? Какое самое светлое слово? Какое самое главное слово? Его никогда не напишут с ошибкой, На первой странице оно в Букваре. Его произносят повсюду с улыбкой И каждый малыш говорит во дворе. Шепни его тихо, скажи его звонко. Главное слово любого ребенка – МАМА! 20. Совсем недавно в первый раз Вели нас мамы в первый класс. За руку мамы мы держались Чуть-чуть немножечко боялись. Мамы, милые, добрые мамы, Вам хотим мы спасибо сказать За заботу, за то, что вы с нами Все готовы контрольные сдать. 21 . Вы из класса в класс переходили, Набирались знаний и росли, Все, чему нас в школе научили, Все осилить вы нам помогли. 22. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню - За это тебя я, родная, люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг! 23. А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще И в школу приходите к нам. 21. Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
2 ведущий
Предоставляем слово нашим мамам, может быть они хотят что – то сказать. Пожалуйста! Сегодня, мы спасибо говорим Конечно и родителям своим Забота ваша и вниманье, и терпенье, Так помогают нам всегда. (Проставляется слово родителям)
1 ведущий
Подошло время
передачи «Умники и умницы»,
где всем ученикам будут вручены грамоты. Учитель. Вы со школой начальной прощаетесь С классом расстаетесь, увы, навсегда В сентябре мы снова встречаемся, Будет средняя школа тогда. Всем огромное спасибо, Что пришли поздравить нас Обещайте постараться Так прилежно заниматься, Чтобы в школе самым лучшим Оказался 5 А класс.
Учитель
. Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам! Вручение грамот учащимся и благодарственных писем родителям.
Ведущий:
После такого трогательного момента я думаю, что у вас еще хватит сил, любви и терпения. Родители к клятве готовы?
Клятва родителей.
Детям в ученье поможете всегда. ДА! Чтобы детьми была школа горда. ДА! Вас не пугает задач чехарда. ДА! Формулы вспомнить для вас ерунда. ДА! Клянётесь детей не лупить никогда. ДА! Только слегка пожурить иногда. ДА! Будеете спокойны, как в речке вода. ДА! Мудрыми будете, как в небе звезда. ДА!
Будете вставать по утрам в холода. ДА! Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! Когда ж завершится учебы пора, Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!
Ведущий:
Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь: 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь! 2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь! 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь! 4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь! 5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь! 6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
Ведущий:
Вот и подошел к концу наш праздник. Хочу пожелать перед дальней дорогой Не так уже мало, не так уже много; Чтоб солнце светило, чтоб радостно было По лесенке знаний с друзьями шагать. Чтоб горе-несчастье вас всех обходило, Чтоб весело было расти и мечтать!


В раздел образования