Напоминание

День знаний


Автор: Емельянова Ирина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №62 "Берёзка"
Населённый пункт: Кемеровская область пгт.Бачатский
Наименование материала: конспект
Тема: День знаний
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект занятия, посвящённый празднику Дню Знаний.

Цель:
расширить знания детей о предстоящем празднике Дне Знаний. Закрепить знания о том, чем они занимаются в детском саду, и какие знания пригодятся им в школе. Упражнять детей в отгадывании загадок, сказок, в игре на музыкальных инструментах, в рисовании мелом овощей и фруктов. Развивать двигательную активность. Доставить детям радость от встречи друг с другом и со сказочными персонажами ( Буратино, Мальвина). Воспитывать доброжелательность.
Ход:
Здравствуйте, ребята! Милости просим! Знаем сюда, собрала всех нас осень! Сентябрь наступил, Позабыта игра! И вот в детский садик Спешит детвора! Спешит поскорее В группы свои Родные, уютные Ждут вас они! Дорогие ребята! Сегодня праздник День Знаний. Сегодня все девочки и мальчики взяли портфели, и пошли в школу. А мы пока будем готовиться к школе в детском саду. Вы будете учиться рисовать, считать, петь, танцевать ( показать детям различные предметы, а дети называют, для чего они нужны ). И так же, как в школе звенит для всех звонок! Звенит звонок. Стук в дверь, заходят Мальвина и Буратино Здороваются с детьми.
Буратино:
Ой, куда мы попали?
Мальчик:
Буратино, ты пришёл в детский сад. Здесь мальчики и девочки учатся рисовать, писать, петь, танцевать и узнают много интересного, что потом пригодится им в школе. А ещё сегодня праздник День Знаний. - А что у тебя в руках? ( Книга) - Буратино, а для чего она тебе нужна?

Буратино:
Чтобы в ней рисовать, писать, могу её порвать, поменять.
Мальвина:
Нет, книжка нужна тебе совсем не для этого. Когда ты научишься читать, из неё ты узнаешь много интересного. А теперь Буратино, присаживайся вместе с детьми, и посмотри, чему они научились в детском саду День знаний будем мы встречать, шутить, играть и танцевать. Дети, попробуйте отгадать загадки: 1. То я в клетку, то в линейку, написать во мне сумей – ка, можешь и нарисовать. Что такое я? (Тетрадь) 2. По тетрадке я пошла, все ошибки подмела (Ластик) 3. Ты беседуй чаще с ней, будешь вчетверо умней. (Книга) 4. Чёрный Ивашка – деревянная рубашка, где носом поведёт, там заметку кладёт.(Карандаш) 5. Белый камушек растаял, на доске следы оставил. ( Мел) Показ детям яблока и груши. Дидактическая игра:» Нарисуй на доске мелом овощ». (2раза по 2 ребёнка) Игра на музыкальных инструментах (ложки, бубен) Совместная пляска детей. Дидактическая игра: «Угадайте героя сказки». А теперь мы узнаем лучшего знатока сказок. 1. Друг чебурашки? (Гена) 2. Как звали 3 поросят? (Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф) 3. Баба с костяной ногой? (Баба Яга) 4. Кто ездил на печи? (Емеля) 5. Враг Буратино? (Карабас- Барабас) 6. Девушка с хвостом? (Русалочка) 7. Кот, который живёт в Простоквашино? (Матроскин) 8. Толстый человек с мотором? (Карлсон) Игра-соревнование с мячом. Мальвина и Буратино благодарят за интересный праздник и обещают ещё прийти на следующий год. Раздача подарков.




В раздел образования