Напоминание

О работе классного руководителя в решение вопроса сохранности контингента


Автор: Кузьменко Татьяна Николаевна
Должность: преподаватель
Учебное заведение: ЧПОУ "Газпром техникум Новый Уренгой"
Населённый пункт: г. Новый Уренгой
Наименование материала: Статья
Тема: О работе классного руководителя в решение вопроса сохранности контингента
Раздел: среднее профессиональное





Назад





Взаимосвязь в работе всех специалистов и педагогов ГБДОУ

№ 83 по теме «Одежда, обувь, головные уборы» в средней

группе компенсирующей направленности.
Работа выполнена слушателем курсов «Формирование информационно- коммуникативной компетентности педагога» Галиной Владимировной Заль учителем-логопедом ГБДОУ № 83 Санкт-Петербург октябрь-декабрь 2016 г .

Взаимосвязь в работе специалистов и педагогов ГБДОУ

№83 по теме

«Одежда, обувь, головные уборы»
Средняя группа «Умники и умницы»
Одним из главных условий для повышения эффективности коррекционной работы в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР является реализация комплексного подхода в работе всех специалистов.
Воспитатель
закрепляет речевые навыки в режимных моментах, во второй половине дня при выполнении задания логопеда на материале лексических тем.
Педагог-психолог
создает среду психологической поддержки детям с ОВЗ, повышает уровень психологической культуры родителей и педагогов.
Музыкальный руководитель
обеспечивает развитие темпа, ритма мелодики речевых и неречевых звуков, развитие слухового восприятия, развитие силы голоса.
Инструктор по физической культуре
проводит работу по развитию общей и мелкой моторики, постановке правильного дыхания, развитию координации речи и движения.
Родители
воспитанников взаимодействуют с педагогами по вопросам реализации основной общеобразовательной программы и вопросам коррекции речевых и слухоречевых нарушений.
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями Развитие мелкой моторики Работа над дыханием, Дидактическая игра «Что лишнее?»
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями Развитие мелкой моторики Работа над дыханием, Дидактическая игра «Что лишнее?»
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в самостоятельной игровой деятельности детей
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора физической культуры
Взаимосвязь педагогов с музыкальным руководителем Работа над дыханием Обогащение словаря в играх-драматизациях Координация речи с движениями
Список использованной литературы: 1. Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми., М., 1981. 2. Михеева И.А. Чешева С.В. Взаимосвязь в работе воспитателя и учителя-логопеда. С-Пб, 2009. 3. Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с ОНР.-С-Пб, 2001. 4. Крупенчук О.И. Тренируем пальчики-развиваем речь!Средняя группа детского сада. С-Пб, 2009

Спасибо за внимание!


В раздел образования