О работе классного руководителя в решение вопроса сохранности контингента
Автор: Кузьменко Татьяна Николаевна Должность: преподаватель Учебное заведение: ЧПОУ "Газпром техникум Новый Уренгой" Населённый пункт: г. Новый Уренгой Наименование материала: Статья Тема: О работе классного руководителя в решение вопроса сохранности контингента Раздел: среднее профессиональное
Взаимосвязь в работе всех специалистов и педагогов ГБДОУ
№ 83 по теме «Одежда, обувь, головные уборы» в средней
группе компенсирующей направленности.
Работа выполнена слушателем курсов «Формирование информационно-
коммуникативной компетентности педагога»
Галиной Владимировной Заль
учителем-логопедом ГБДОУ № 83
Санкт-Петербург
октябрь-декабрь 2016 г
.
Взаимосвязь в работе специалистов и педагогов ГБДОУ
№83 по теме
«Одежда, обувь, головные уборы»
Средняя группа «Умники и умницы»
Одним из главных условий для повышения эффективности
коррекционной работы в группах компенсирующей направленности
для детей с ТНР является реализация комплексного подхода в работе
всех специалистов.
Воспитатель закрепляет речевые навыки в режимных моментах, во
второй половине дня при выполнении задания логопеда на материале
лексических тем.
Педагог-психолог создает среду психологической поддержки детям с
ОВЗ, повышает уровень психологической культуры родителей и
педагогов.
Музыкальный руководитель обеспечивает развитие темпа, ритма
мелодики речевых и неречевых звуков, развитие слухового восприятия,
развитие силы голоса.
Инструктор по физической культуре проводит работу по развитию
общей и мелкой моторики, постановке правильного дыхания, развитию
координации речи и движения.
Родители воспитанников взаимодействуют с педагогами по вопросам
реализации основной общеобразовательной программы и вопросам
коррекции речевых и слухоречевых нарушений.
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями
Развитие мелкой моторики
Работа над дыханием, Дидактическая игра «Что лишнее?»
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями
Развитие мелкой моторики
Работа над дыханием, Дидактическая игра «Что лишнее?»
Взаимосвязь учителя-логопеда с воспитателями в
самостоятельной игровой деятельности детей
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора физической
культуры
Взаимосвязь педагогов с музыкальным руководителем
Работа над дыханием
Обогащение словаря в играх-драматизациях
Координация речи с движениями
Список использованной литературы:
1.
Селиверстов В.И. Игры в логопедической работе с детьми.,
М., 1981.
2.
Михеева И.А. Чешева С.В. Взаимосвязь в работе воспитателя
и учителя-логопеда. С-Пб, 2009.
3.
Лалаева Р.И. Серебрякова Н.В. Формирование лексики и
грамматического строя у дошкольников с ОНР.-С-Пб, 2001.
4.
Крупенчук О.И. Тренируем пальчики-развиваем речь!Средняя
группа детского сада. С-Пб, 2009