Напоминание

Мы - космонавты


Автор: Нестерова Ирина Станиславовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №11 Вишенка"
Населённый пункт: Московская область г.Зарайск
Наименование материала: конспект спортивного праздника
Тема: Мы - космонавты
Раздел: дошкольное образование





Назад




ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДОСУГ (Старшая группа ) «Космическое путешествие». МАДОУ «Детский сад №11 «Вишенка», город Зарайск, Московская область Воспитатель: Нестерова Ирина Станиславовна. Музыкальный руководитель: Еремина Ирина Викторовна. 2016год.

Оборудование:
мягкий конструктор, туннель, ушастые мячи, ткань для парашюта, мячи, обручи.
Задачи:
Создать детям радостное настроение, закрепить двигательные умения и навыки, полученные на НОД по физическому развитию. Воспитывать взаимовыручку, желание участвовать в совместной деятельности.
Ход физкультурного досуга
.
ВЕДУЩИЙ
: Ребята! У нас сегодня необычный гость! Он прилетел к нам из космоса. Таких космических гостей называют инопланетянами. (Выход гостя) ФОНОГРАММА. Инопланетянин: Приветствую вас, Земляне! Я долго смотрел на вашу планету. Она самая красивая в космическом пространстве. Мои друзья со всех галактик называют вашу землю «голубой планетой». В космосе она кажется голубого цвета. Вы, конечно, этого не видели, потому, что не были в космосе. Я давно собирался к вам в гости и сделал несколько фотографий. Они вам понравятся. СЛАЙДЫ О КОСМИЧЕСКИХ ПРОСТОРАХ.
ИНОПЛАНЕТЯНИН
: Земляне, вы бы хотели отправиться со мной в космос?
ДЕТИ:
Да!
ИНОПЛАНЕТЯНИН:
Космонавтом чтобы стать, Надо многое узнать, Быть проворным и умелым Очень ловким, очень смелым. Давайте потренируемся. Начнем с разминки. ДЕТИ ШАГАЮТ, РЕЧЁВКА. -Это кто идет, ребята? -Дошколята, дошколята. -Раз, два -Дружно в ногу -Три, четыре -Тверже шаг -Бодрые, умелые -Сильные и смелые -Звезды яркие горят -Нет дружнее дошколят!
ИНОПЛАНЕТЯНИН
: Я удивлён вашей решительностью! Но чтобы продолжить наши тренировки мы должны отправиться на космодром. ДЕТИ: Мы поедем на автобусе! Музыкальная гимнастика «Автобус».
ИНОПЛАНЕТЯНИН: Мы так быстро ехали, что я даже не заметил, как оказались на космодроме! Космонавты должны быть не только весёлые и дружные, они должны быть ловкие и выносливые. Поэтому нам придётся пройти полосу препятствий, чтобы добраться до стартовой площадки. ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ ( дорожка из мягкого конструктора, туннель, ушастые мячи, гимнастическая скамейка).
ИНОПЛАНЕТЯНИН
: Хорошая получилась тренировка. Пора строить космический корабль- «Звездолет». Возьмите мягкий конструктор и приступайте! Ребёнок: Мы построим, мы построим Самый лучший звездолет. Все проверим, все устроим И отправимся в полет». Игра «Будь внимательным! – Мы строим «Звездолет»». ФОНОГРАММА ПЕСНИ «И ракета появилась». Игра «Успей в ракету». Использовать обручи. Дети встают на одной стороне зала.
ВОДЯЩИЙ:
Ждут нас быстрые ракеты Для полета на планеты. На какую полетим? На какую захотим. Но в игре один секрет, Опоздавшим, - места нет! По окончании рифмовки дети бегут и встают в ракету. Опоздавшему ребенку говорят: Ты сегодня опоздал, На ракету не попал. Играют 2-3 раза. Последний раз все дети оказываются в ракетах.
ИНОПЛАНЕТЯНИН:
Приготовились к полету, проверили корабли, 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1, старт! Выходим в открытый космос! ФОНОГРАММА (Под космическую музыку дети выполняют движения по всему залу, стараясь выразить в движении характер музыки.) Игра «Летающие тарелки» Нам пора возвращаться. (Дети возвращаются на землю на парашюте.) Игры с Парашютом «Не урони мяч» (Дети стоят по кругу, держа ткань - парашют. На парашюте в центре 2 мяча. Малыши поочередно поднимают руки, не давая возможности мячам упасть с парашюта).
«Возвращение» (Дыхательная гимнастика: дети стоят по кругу, держа за ручки парашют, выполняют глубокий вдох, поднимая махом парашют вверх, и выдох, прячась под парашют.) Выполняется 3-4 раза.
ИНОПЛАНЕТЯНИН
благодарит детей за активное участие в полете в космос. ( Предлагает им нарисовать в группе свои впечатления от полёта).


В раздел образования