Напоминание

Квартирный вопрос в "Солнечном городе"


Автор: Обухова Эльвира Кадимовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 29 "СКАЗКА"
Населённый пункт: г. Ковдор, Мурманская область
Наименование материала: конспект
Тема: Квартирный вопрос в "Солнечном городе"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Обухова Эльвира Кадимовна Воспитатель МАДОУ №29 «Сказка», г. Ковдор, Мурманская область
«Квартирный вопрос в Солнечном городе»
Занятие по ознакомлению с пространственными отношениями для детей 5-6 лет ЗАДАЧИ: 1. Развивать пространственные представления в процессе прочтения плана. 2. Развивать умение решать логические задачи. 3. Воспитывать желание оказывать помощь сказочному герою. 4. Создать эмоционально - положительный настрой. МАТЕРИАЛ: 1. Конверт с письмом. 2. Билетики (разноцветные геометрические фигурки). 3. План части группы. 4. Лабиринты по количеству детей. 5. Планы группы с указателями по количеству детей. 6. Игрушечная мебель. 7. Макет игрушечной комнаты, план макета. Ход занятия: Дети играют в группе. Стук в дверь, почтальон приносит письмо. Воспитатель открывает конверт и читает письмо: «Привет, девчонки и мальчишки. Меня зовут Незнайка, я живу в Солнечном городе. Недавно я построил новый домик и теперь мне нужна новая мебель. Мои друзья Шпунтик и Винтик изготовили ее. Помогите мне, пожалуйста, привезти новую мебель в мой домик. По билетикам вы попадете в мастерскую. Удачи вам, друзья. Воспитатель раздает детям билетики (разноцветные геометрические фигурки) и показывает план части группы. Дети садятся в соответствии со своими билетиками и планом группы. Воспитатель: Ребята, есть много разных дорог, но в мастерскую ведет только одна. Проведите машинку по лабиринту и в конце пути увидите - какую мебель надо привезти. Дети проводят машинки по лабиринту, переворачивают листочек - там нарисована разная мебель (стулья, кресла, шкафы и т.д.) Воспитатель раздает детям планы группы, где указаны места с мебелью (в планах указатели в разных местах). Дети находят мебель и приносят ее воспитателю. Когда вся мебель найдена, раздается стук в дверь. Приходит Незнайка. «Здравствуйте, ребята. Большое спасибо, что вы привезли всю мебель. Вы мне очень помогли. Я долго думал, как ее поставить в моей комнате и ничего не придумал. Тогда Знайка нарисовал мне план, и я принес его сюда. Расставьте, пожалуйста, мебель, как показано на плане». Дети расставляют мебель в соответствии с планом. Незнайка благодарит детей и приглашает всех на новоселье.


В раздел образования