"Система применения здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры"
Автор: Иккерт Елена Александровна Должность: учитель физической культуры Учебное заведение: МОБУ СОШ №6 Населённый пункт: п.Парчум Чунский район Наименование материала: презентация Тема: "Система применения здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры" Раздел: полное образование
:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика
плоскостопия, содействие гармоничному физическому
и нравственному развитию обучающихся;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими
упражнениями, подвижными играми, использование их
в свободное время и выявления предрасположенности к
тем или иным видам спорта;
- формирование навыка систематического наблюдения за
своим физическим состоянием, величиной физических
нагрузок, за данными мониторинга здоровья, показателями
развития основных физических качеств.
1
. ВЫБОР УПРАЖНЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
.
упражнения на координацию
движений.
на профилактику нарушений осанки.
на профилактику нарушений
плоскостопия
.
2.УВЕЛИЧЕНИЕ МОТОРНОЙ ПЛОТНОСТИ УРОКОВ.
Формы и методы обучения:
фронтальный
групповой
индивидуальный
дифференцированный
игровой
соревновательный
3.ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К
ОБУЧАЮЩИМСЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ,
ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ СОХРАНЯТЬ И УКРЕПЛЯТЬ
ЗДОРОВЬЕ.
Применения упражнений и игр, для
самостоятельных занятий физической культурой.
Творческие задания, подготовка сообщений,
которые способствуют формированию устойчивого
интереса к предмету, успешному
интеллектуальному развитию.
ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ
.
4.СОЗДАНИЕ НА УРОКАХ
ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО
ЭМОЦИОНАЛЬНОГО НАСТРОЯ.
Применение игровых методик.
Использование несколько вариантов
оценивания.
5.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
ЕСТЕСТВЕННЫХ
ПРИРОДНЫХ ФАКТОРОВ.
6.МЕТОДИКА
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ.
Использую частичную форму релаксации
систематически применяются дыхательные
упражнения
гимнастика для глаз.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Формирование волевых качеств личности и
интереса к регулярным занятиям физической
культурой.
Воспитание сознательности и активного
отношения ценности здоровья и здорового образа
жизни в семьях учащихся.
Снижения уровня заболеваний среди
обучающихся.
Улучшение показателей физического развития.