Напоминание

Обувь


Автор: Юданова Ольга Степановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Жаворонок"
Населённый пункт: г. Абакан
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Обувь
Раздел: дошкольное образование





Назад





ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ( на неделю с 31.10.-03. 11.)

Тема
: « Обувь»
Итоговое мероприятие:
Создание картотеки загадок «Обувной магазин»
Дата проведения итогового мероприятия
: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
Воспитатели День недели Режим Интеграция образовате- льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 31.10

Утро:
Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика «Обувь». Рассматривание альбома «Обувь» Упражнять Ваню, Дашу и Серёжу в определении сторон (право - лево) Закрепить правила поведения в туалетной комнате. Д\игра «Что лишнее?»» .Труд в уголке природы Пополнить книжный уголок картинками «Обувь» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. Консультация для родителей «Развиваем речь с помощью пальцев»
Непосредственно

образовательная

деятельность
Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие
1.Речевое развитие
. «Наша обувь» . Цель: Создать условия для активизации и обогащения словарного запаса у детей по теме «Игрушки». (см .О.Е. Громова «Развитие речи детей 4-5лет» стр.141)
2.Музыкальная деятельность
(по плану муз .руководителя).
Прогулка:
Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Наблюдение за погодой. Прогулка №13 П\игра «Волки и зайцы» Упражнять Кирилла, Ваней и Адама в прыжках в длину с места. Ситуативный разговор о том, какую обувь нужно носить когда холодно.Самостоятельн ая .двигательная .активность детей. Труд на участке - убрать мусор с дорожек. Выносной материал по сезону.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры . Заучивание стихотворения К. Чуковский «Чудо дерево»
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры С\р игра Магазин «Обуви». Инд .работа по заданию логопеда (Костей, Ваней и Лизой)). Продуктивная деятельность. Лепка «Туфелька для Золушки». Предложить атрибуты к с/р играм. Оборудования для лепки.
Прогулка
Наблюдение за погодой . П\игра «Ветерок»». Самостоятельная игровая деятельность..
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.10.-03. 11.)


Тема:
« Обувь»
Итоговое мероприятие:
Создание картотеки загадок «Обувной магазин»
Дата проведения итогового мероприятия:
пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
Воспитатели День недели Режим Интеграция образовате- льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник - 01.11

Утро:
Физическое развитие Познавательно е развитие Речевое развитие Социально- коммуникатив ное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Как появилась обувь?» Рассматривание плаката обувь. Упражнять Аню, Алексея и Полину в сравнивании предметов по величине. Д\игра «Один-много» Д\игра «Назови ласково» Труд по столовой - сервировка стола. Пополнить книжный уголок книгами об обуви Индивидуальные беседы с родителями. Консультация для родителей «Истерика детей»
Непосредственно

образовательная

деятельность
Познавательно е развитие Физическое развитие
1 Ф.Э.М.П .
Величина. Большой -маленький.Цель: Создать условия для формирования представление о свойствах предметов по величине: широкий -узкий. (см. Фалькович Т.А. «Математика в детском саду» стр.30).
2. Физическое развитие
(по плану физ .руководителя) .
Прогулка:
Физическое развитие Познавательно е развитие Речевое развитие Социально- коммуникатив ное развитие Художественно -эстетическое развитие Прогулка №2 Наблюдение за птицами. П\игра «Кто быстрее?» Упражнять детей в прыжках через предмет (с Ваней, Саяной и Данилой) Ситуативный разговор «Как передвигаются птицы?». Расчистить участок от снега. Выносной материал.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы сказка «Кот в сапогах»
Вечер:
Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Беседа «В мире обуви» Работа по заданию логопеда (с Макаром, и Данилой) Исследовательская деятельность по определению материалов, из которых может быть сделана обувь и их свойства. Оборудование для показа презентации «В мире обуви».
Прогулка
Наблюдение за ветром. П/и « Мы весёлые ребята»..

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 31.10.-03. 11.)

Тема
: « Обувь»
Итоговое мероприятие:
Создание картотеки загадок «Обувной магазин»
Дата проведения итогового мероприятия
: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
Воспитатели День недели Режим Интеграция образовате- льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 02.11

Утро:
Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие
Утренняя гимнастика
Артикуляционная гимнастика. Д\игра «Найди свою пару». Упражнять Аню, Дашу и Семёна подборе слов существительного и прилагательного. Д\игра «Угадай по описанию» Самостоятельная игровая деятельность в центрах. Труд в уголке природы (рыхлить землю) Пополнение уголка ИЗО раскрасками по теме «Обувь» Консультация для родителей «Как правильно выбирать обувь для ребёнка».
Непосредственно

образовательная

деятельность
Речевое развитие Художественно- эстетическое развитие
1.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
(По плану логопеда)
2.

Окружающий мир
«Магазин «Обуви»» Цель: Создать условия для составления рассказа об обуви. ( О.В.Громова «Окружающий мир» стр. 145)
3.

3. Музыкальная деятельность
(по плану муз. руководителя).
Прогулка:
Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Наблюдение за рябиной Прогулка №3. П\игра «Самолёты». Упражнять Алису, Данила и Серёжу в беге на, перегонки. Ситуативный разговор «Как переходить дорогу?»» .Труд на участке – Уборка снега с дорожек. Выносной материал: лопатки.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы потешки об обуви.
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры (ходьба по ребристой дорожке) Д\игра «Назови ласково». С\р игра «Обувная фабрика» С Аней, Макаром и Лизой по заданию логопеда. Просмотр мультфильма «Башмачок»» Самостоятельная игровая деятельности. Атрибуты к с\р игре, д\играм, Оборудования для просмотра фильма..
Прогулка
Наблюдение за работой дворника. П\игра «Кто быстрее?». Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (

на неделю с 31.10.-03. 11.)

Тема: « Обувь»

Итоговое мероприятие: Создание картотеки загадок «Обувной магазин»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели Режим Интеграция образовате- льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 03.11

Утро:
Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие
Утренняя гимнастика.
Рассматривание альбома- картотеки загадок «Обувной магазин» Д\игра «Назови ласково» Упражнять Костю, Аню и Адама в счёте до 5. Д\игра «Лото» Настольно-печатная игра «Домино» Труд в игровом уголке – Помыть игрушки. Атрибуты к д\играм. Самостоятельная игровая деятельность. Консультация «Профилактика гриппа»
Непосредственно

образовательная

деятельность
Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие
1.Продуктивная деятельность.
Рисование «Украсим сапожок» Цель: Обеспечить условия для рисования.. (см .О.В. Павлов «ИЗО в детском саду» стр.65).
2Физ-ра
( по плану руководителя.)
Прогулка:
Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое развитие Наблюдение за перелётными птицами. Прогулка№ 4 П\игра «Не попадись». Упражнять Илью, Алёшу и Серёжу в бросании мяча друг другу. Ситуативный разговор «Чем опасна скользкая обувь?» Труд на участке уборка сухих листьев. Выносной материал: оборудование для труда.
работа перед сном
Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы Загадки об обуви..
Вечер:
Закаливающие процедуры. Кружковая работа С\р игра «Магазин обуви» С Данилой и Ксюшей работа по заданию логопеда. Продуктивная деятельность. Аппликация «Красивые башмачки» Самостоятельная игровая деятельность. Атрибуты для с/р игры, Оборудование для продуктивной деятельности..
Прогулка
Наблюдение за прохожими. П\игра «Великан и гномы».. Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

(на неделю с 17.10 2016 по 21.10.16)


Тема
: « Игрушки»
Итоговое мероприятие:
Вечер развлечений «Моя любимая игрушка»


Дата проведения итогового мероприятия
: пятница
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
Воспитатели День недели Режим Интеграция образовате- льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница - 21.10

Утро:
Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативно е развитие Художественно- эстетическое развитие Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Рассматривание различных конструкторов. Как» с ними можно играть. Закрепить с Дашей, Варей и Лизой приметы осени. Д\игра «Назови части целого» Вырабатывать у детей навыки самообслуживания. Труд в природном уголке- полить комнатные растения. Выставка самодельных игрушек. Индивидуальные беседы.
Непосредственно

образовательная

деятельность
Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие
1 .Продуктивная деятельность .
Лепка «Любимая игрушка» Цель: Создать условия для лепки. (см. О .В .Павлов «ИЗО в детском саду» стр. 129)
2.Музыкальнаое развитие
(по плану муз. руководителя
)

3. Физическое развитие
на улице. Цель: Создать условия для физического развития. П\игра «Беги к флажку»
Прогулка:
Физическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально- коммуникативно е развитие Художественно- эстетическое развитие .Наблюдение за рябиной Прогулка № 7 П\игра «Воробышки и автомобиль» Закрепить с Алёной и Богданом ходьбу по доске. .Исследовательская деятельность свойства снега. .Выносной материал. Труд на участке - уборка снега.
работа перед сном
Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы .сказка «Буратино»
Вечер:
Закаливающиеся процедуры. с/р игра «Больница». Д\игра «Найди такой же». С Макаром и Ильёй по заданию логопеда. Вечер развлечений «Мои любимые игрушки» Самостоятельная игровая деятельность. Атрибуты к с\р играм, д\играм. Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за небом. П\игра «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.


В раздел образования