Напоминание

"К игрушкам в гости"


Автор: Савченко Татьяна Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ Центр развития ребёнка детский сад №5
Населённый пункт: Воронежская область г. Лиски
Наименование материала: конспект развлечения во второй младшей группе
Тема: "К игрушкам в гости"
Раздел: дошкольное образование





Назад





Конспект развлечения во второй младшей группе« К игрушкам в гости»
Цель Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду. Программные задачи 1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем действии. 2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь. 3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песен . 4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке. 5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Материалы Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки) Ход развлечения . Воспитатель: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить путешествие по волшебной игрушечной стране. Вы хотите? А вы любите играть? А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно играть с игрушками? (ответы детей) И нас сегодня ждут игрушки, а какие мы увидим. Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди стоящего) и поехали! (Дети идут «паровозиком» друг за другом, воспитатель поет песенку «Паровоз, паровоз новенький блестящий», дети подпевают) Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает, почему? (ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет) Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и она обрадовалась. Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем правильно, ребята, до свидания. И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит ») .
Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем, почему зайка грустит. Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка ») А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку на пол») Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю свою лошадку») Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками. Ах, какой красивый домик..Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка котик) А мы знаем про котика песенку. Пение песенки «У котенка лапки –мягкие подушки») Скажем киске «до свиданья» и садимся в машину. На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Машина наша не хочет ехать. Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят. Поможем пирамидкам? Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки колечки. (Дети двумя подгруппами выполняют) Молодцы! А теперь –поехали. (Друг за другом дети, имитируя езду на машине, делают круг по группе) Вот и приехали. Наше путешествие закончилось. Мы с игрушками играли, Мы про них стихи читали, Звонко песни распевали И не сколько не устали! А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.


В раздел образования