Автор: Савченко Татьяна Ивановна Должность: воспитатель Учебное заведение: МКДОУ Центр развития ребёнка детский сад №5 Населённый пункт: Воронежская область г. Лиски Наименование материала: конспект развлечения во второй младшей группе Тема: "К игрушкам в гости" Раздел: дошкольное образование
Конспект развлечения во второй младшей группе« К игрушкам в гости»
Цель
Эмоциональная разрядка, создание радостного настроения от пребывания в детском саду.
Программные задачи
1. Формировать интерес и положительное отношение к игре, желание участвовать в общем
действии.
2. Побуждать детей к активному общению, развивать речь.
3. Упражнять в рассказывании стихов, пении песен .
4. Закреплять умение нанизывать кольца на пирамидку в правильном порядке.
5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материалы
Игрушки (кукла, зайчик, мишка, котик, 2 большие пирамидки)
Ход развлечения
.
Воспитатель: Ребята, вы у меня сегодня очень красивые, я приглашаю вас совершить
путешествие по волшебной игрушечной стране.
Вы хотите?
А вы любите играть?
А есть ли у вас любимые игрушки? Какие? Почему? А вы их не ломаете? А как нужно
играть с игрушками? (ответы детей)
И нас сегодня ждут игрушки, а какие мы увидим.
Садимся в «паровозик» (дети становятся друг за другом, кладут руки на плечи впереди
стоящего) и поехали! (Дети идут «паровозиком» друг за другом, воспитатель поет песенку
«Паровоз, паровоз новенький блестящий», дети подпевают)
Остановка, а нас встречает кукла Таня. Ой, ребята, а она почему-то плачет, кто-то знает,
почему?
(ответы детей, рассказывание стихотворения «Наша Таня громко плачет)
Ну, вот и развеселилась наша Таня, вы очень хорошо рассказали про нее стихотворение и
она обрадовалась.
Нам пора ехать дальше, а Тане мы скажем правильно, ребята, до свидания.
И сейчас мы полетим на самолете. Заводим моторы, полетели. (Дети бегут друг за другом
и за воспитателем, все поют песенку «Самолет летит и мотор гудит ») .
Приземляемся, выключаем моторы. А здесь нас ждут зайка и мишка. Сейчас мы узнаем,
почему зайка грустит.
Ребята, вы знаете, что с ним случилось? (стихотворение «Зайку бросила хозяйка »)
А про мишку вы знаете стихотворение? (рассказывание стихотворения «Уронили мишку
на пол»)
Очень вы, ребята, понравились зайке и мишке, но нам пора, нас ждут другие игрушки. И
мы сейчас поскачем на лошадке. А мы любим свою лошадку? (Стихотворение «Я люблю
свою лошадку»)
Молодцы! Поскакали, поскакали, поцокали язычками.
Ах, какой красивый домик..Интересно, кто в нем живет? Давайте посмотрим. (Игрушка
котик)
А мы знаем про котика песенку. Пение песенки «У котенка лапки –мягкие подушки»)
Скажем киске «до свиданья» и садимся в машину.
На машине, на машине прокатиться мы хотим. Что такое? Машина наша не хочет ехать.
Смотрите, пирамидки развалились, вот так раз, стерженьки одни стоят. Поможем
пирамидкам?
Ребята, колечко к колечку, нужно им найти местечко, по порядку собрать на стерженьки
колечки.
(Дети двумя подгруппами выполняют)
Молодцы! А теперь –поехали. (Друг за другом дети, имитируя езду на машине, делают
круг по группе)
Вот и приехали. Наше путешествие закончилось.
Мы с игрушками играли,
Мы про них стихи читали,
Звонко песни распевали
И не сколько не устали!
А еще мы вспомнили о том, как нужно играть с игрушками. И сейчас идем играть.