Напоминание

Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровье сберегающих технологий "Один день из жизни нашей группы"


Автор: Борисова Римма Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 82"
Населённый пункт: г. Курск
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Презентация творческого мини-проекта по направлению здоровье сберегающих технологий "Один день из жизни нашей группы"
Раздел: дошкольное образование





Назад





«Один день из жизни

«Один день из жизни

нашей группы»

нашей группы»

«Один день из жизни

«Один день из жизни

нашей группы»

нашей группы»

Презентация творческого мини-проекта

Презентация творческого мини-проекта

по направлению здоровье сберегающих технологии

по направлению здоровье сберегающих технологии
Муниципальное бюджетное образовательное дошкольное учреждение « Детский сад комбинированного вида № 82 »
Курск 2013

Воспитатель: Борисова Р. Н.


Актуальность проблемы
• Дошкольный возраст считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека -более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. • Именно в дошкольном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности. • В связи с этим необходимо уделять особое внимание воспитанию физически здорового ребенка, обеспечению его психического благополучия, а также формированию у дошкольников навыка здорового образа жизни. • Актуальность применения в работе ДОУ здоровьесберегающих технологий повышает результативность воспитательно- образовательного процесса, формирует у детей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья.

Цель:
• обеспечение здоровья воспитанникам и осознанного отношения ребенка к жизни человека, знаний о здоровье и умений оберегать, поддерживать и сохранять его.

Задачи:
- сохранять и укреплять здоровье детей на основе комплексного и системного использования доступных средств физического воспитания; - продолжать систематизировать двигательную активность детей на свежем воздухе; - способствовать активной позиции детей в процессе получения знаний о здоровом образе жизни .

Взаимодействие с семьей
1. Информационные стенды для родителей: -- комплексы упражнений для профилактики нарушений опорно-двигательного аппарата, органов зрения, для развития общей и мелкой моторики, пальчиковые игры, 2. Информационные стенды медицинских работников о профилактической работе с детьми в ДОУ. 3. Консультации, беседы с родителями по вопросам здоровьесбережения.

Планируемые результаты
Улучшение, сохранение соматических показателей дошкольников и формирование навыков ЗОЖ (здорового образа жизни).

«Один день из жизни нашей

группы»

1. Одним из важнейших

компонентов

организации

двигательного режима

ребёнка,

направленного на

поднятие

эмоционального и

мышечного тонуса

детей, является

утренняя гимнастика
.

2. Цель двигательной разминки –

предотвратить развитие утомления у детей,

снять эмоциональное напряжение, что

способствует более быстрому восприятию

программного материала.

3. Двигательная разминка начиная с младшего возраста используется в различных формах оздоровительной работы.
4. Двигательная разминка - от правильного выполнения упражнений во многом зависит здоровье человека, его физическая и умственная деятельность
5. Гимнастика после дневного сна помогает улучшить настроение детей, поднять мышечный тонус, а также способствует профилактике нарушений осанки и стопы. В течение года используются различные варианты гимнастики: -разминка в постели, -гимнастика игрового характера, -гимнастика корригирующая (пробежки по массажным дорожкам).
6. Двигательная разминка является составной частью физической культуры, способствует укреплению здоровья и снижению заболеваемости.

7. Прогулка – один из важнейших

режимных моментов, во время которого

дети могут в достаточной степени

реализовать свои двигательные

потребности. Оптимальной формой для

этого служат подвижные игры и

физические упражнения на улице
.
8. Подвижная игра занимает особое место в развитии ребёнка- дошкольника.

Просвещение родителей

(законных представителей) по

физическому воспитанию детей,

охране и укреплении их здоровья

осуществляется на позициях

диалога.


В раздел образования