Напоминание

Тест по разделу "Природа и мы". Литературное чтение 4 класс


Автор: Кулиш Елена Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3
Населённый пункт: город Белореченск, Белореченский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Тест по разделу "Природа и мы". Литературное чтение 4 класс
Раздел: начальное образование





Назад




Тест: «Природа и мы» Ф.И._____________________________

1.

Пословица, отражающая главную мысль рассказа «Барбос и Жулька»:

а) Терпенье и труд все перетрут.

б) Дружба заботой да подмогой крепка.

в) Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

2. Верное значение слова «яр»:

а) растение

б) яркая вспышка

в) крутой берег

3. Определите лишнего героя:

а) Соболька

б) Приёмыш

в) Тарас

4. Определите лишнего героя:

а) Подкидыш

б) Приёмыш

в) Барбос

5. Автор рассказа «Стрижонок Скрип»:

а) Мамин-Сибиряк

б) Куприн

в) Астафьев

6. Пословица, отражающая главную мысль рассказа «Выскочка»:

а) Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.

б) Всё, что построено на хитрости, непрочно.

в) Терпенье и труд все перетрут.

7. Верное значение слова «сайма»:

а) рыбацкая стоянка

б) речные водоросли

в) пологий берег

8.Узнайте рассказ по ключевым словам:

лайка, косточки:

а) Выскочка

б) Барбос и Жулька

в) Кабан

9.Узнайте рассказ по ключевым словам:

сороки, расчет, хвост:

а) Кабан

б) Выскочка

в) Стрижонок Скрип

10.Как поступили с Жулькой, из рассказа Куприна, когда она совсем ослабела:

а) отнесли к ветеринару

б) заперли в дровяном сарае

в) перенесли в дом

11. Маму стрижонка:

а) съела гадюка

б) сшибли из рогатки

в) унёс сокол

12. Папу стрижонка:

а) съела гадюка

б) сшибли из рогатки

в) унёс сокол

12б.- «5» 11-10б.-«4» 9-6б.-«3» 5б.< -«2»

ИТОГО: __________б. Оценка ___________



В раздел образования