Автор: Кулиш Елена Александровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3
Населённый пункт: город Белореченск, Белореченский район
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Тест по разделу "Природа и мы". Литературное чтение 4 класс
Раздел: начальное образование
Тест: «Природа и мы» Ф.И._____________________________
1.
Пословица, отражающая главную мысль рассказа «Барбос и Жулька»:
а) Терпенье и труд все перетрут.
б) Дружба заботой да подмогой крепка.
в) Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
2. Верное значение слова «яр»:
а) растение
б) яркая вспышка
в) крутой берег
3. Определите лишнего героя:
а) Соболька
б) Приёмыш
в) Тарас
4. Определите лишнего героя:
а) Подкидыш
б) Приёмыш
в) Барбос
5. Автор рассказа «Стрижонок Скрип»:
а) Мамин-Сибиряк
б) Куприн
в) Астафьев
6. Пословица, отражающая главную мысль рассказа «Выскочка»:
а) Без труда не вытянешь и рыбку из пруда.
б) Всё, что построено на хитрости, непрочно.
в) Терпенье и труд все перетрут.
7. Верное значение слова «сайма»:
а) рыбацкая стоянка
б) речные водоросли
в) пологий берег
8.Узнайте рассказ по ключевым словам:
лайка, косточки:
а) Выскочка
б) Барбос и Жулька
в) Кабан
9.Узнайте рассказ по ключевым словам:
сороки, расчет, хвост:
а) Кабан
б) Выскочка
в) Стрижонок Скрип
10.Как поступили с Жулькой, из рассказа Куприна, когда она совсем ослабела:
а) отнесли к ветеринару
б) заперли в дровяном сарае
в) перенесли в дом
11. Маму стрижонка:
а) съела гадюка
б) сшибли из рогатки
в) унёс сокол
12. Папу стрижонка:
а) съела гадюка
б) сшибли из рогатки
в) унёс сокол
12б.- «5» 11-10б.-«4» 9-6б.-«3» 5б.< -«2»
ИТОГО: __________б. Оценка ___________