Напоминание

Влияние подвижных игр на развитие детей дошкольного возраста


Автор: Политова Екатерина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ г Астрахани детский сад 54
Населённый пункт: Г Астрахань
Наименование материала: Статья
Тема: Влияние подвижных игр на развитие детей дошкольного возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Влияние подвижных игр на физическое развитие детей

Игра в раннем возрасте обладает значительной формирующей значимостью. Как таковые по себе

спортивные виды развлечений становятся новейшими. Огромную заинтересованность для детей

предполагают подвижные виды игр. Такие виды игр принуждают мыслить, дают право школьнику

опробовать, а также улучшить собственные возможности, включающие его в состязания со своими

ровесниками. Деятельность детей в подобных видах спортивных развлечений содействует их

самоутверждению, вырабатывает настойчивость, старательность и другие положительные

качества. Ребенок учится мыслить, планировать, моделировать, обдумывать свои возможности,

для дальнейшего выбора своих предпочтений. Всевозможные приемы к детским видам игр

отображены в многочисленных трудах. Из числа данных приемов впору подчеркнуть толкование

природы детской игры, равно как формы общения, или как формы деятельности, а именно

постижения работы взрослых, или равно как выражение и критерий интеллектуального

формирования. Любой из данных раскладов, подчеркивая тот или иной игровой процесс, в

конечном счете, становится неудовлетворительным для разъяснения сути, особенности игрового

процесса в полном объеме. Игровой процесс считается основным. Л.С. Выготский выделял, что в

юные годы игровая деятельность, игра и работа формируют два ключевых направления, по

которым проходит игровой процесс. Он рассматривал в игре безграничный ресурс формирования

личности, область характеризующую «зону близкого развития». Следовательно, вопрос изучения

состоит в воздействии подвижных игр на физическое формирование ребенка. Физическое

формирование – процедура модификации, и в свою очередь комплекс морфологических и

многофункциональных качеств организма. 4 Игровой процесс формирует благоприятную

эмоциональную обстановку, в которой любые психологические направления проходят более

энергично. Применение игровых приемов и технологий, их очередность и взаимосвязанность

будут содействовать в решении данной проблемы [18]. Актуальность выбранной проблемы

определена, в улучшении способов преподавания, с целью правильного воспитания детей,

развитию умственного, личностного и творческого потенциала. Объект исследования – развитие

физического формирования ребенка в детском оздоровительном лагере инструментами игрового

процесса. Предмет исследования – воздействие подвижных игр на физическое формирование

ребенка в детском оздоровительном лагере. Цель исследования – создать и обосновать

продуктивность подвижных игр для физического формирования детей в детском

оздоровительном лагере. Из поставленной цели исследования следуют выдвинутые задачи: 1.

Изучить научную, научно-методическую и специализированную литературу согласно данной цели.

2. Разработать совокупность подвижных игр, содействующих процессу физического

формирования ребенка в детском оздоровительном лагере. 3. Обосновать продуктивность

исследованного комплекса подвижных игр, сконцентрированного на физическое формирование

детей.



В раздел образования