Напоминание

“Охотники за сокровищами”


Автор: Амирханова Алсу Доларисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: ГБОУ "РПМГ № 2 "СМАРТ""
Населённый пункт: г. Уфа, Республика Башкортостан
Наименование материала: Конспект открытого урока по английскому языку
Тема: “Охотники за сокровищами”
Раздел: среднее образование





Назад




Конспект открытого урока по английскому

языку: “Охотники за сокровищами” (Treasure

Hunters)

Класс: 3 класс

Уровень: A1 (Starters)

Тема: Охотники за сокровищами (Treasure Hunters)

Тип урока: Комбинированный (введение нового материала, закрепление, игровая

практика)

Цель урока: Введение и закрепление лексики по темам “Сокровища”, “Места” и

“Предметы для поиска сокровищ”; развитие навыков аудирования и говорения в

игровой форме.

Задачи урока:

·

Образовательные:

·

Познакомить с новой лексикой: treasure, map, island, gold, pirate, shovel,

compass, binoculars.

·

Закрепить ранее изученную лексику: цвета, цифры.

·

Развивать навыки понимания на слух.

·

Практиковать простые грамматические конструкции: “This is a…”, “I have…”,

“Where is the…?”

·

Развивающие:

·

Развивать внимание, память и воображение.

·

Развивать коммуникативные навыки и умение работать в команде.

·

Развивать познавательный интерес к окружающему миру.

·

Воспитательные:

·

Воспитывать интерес к изучению английского языка.

·

Формировать позитивное отношение к работе в коллективе.

·

Развивать воображение и креативность.

Оборудование:

·

Учебник

·

Рабочие тетради

·

Мультимедийный проектор

·

Презентация (с картинками сокровищ, предметов, мест)

·

Аудиозаписи (песни, короткие истории)

·

Карточки со словами

·

“Карта сокровищ” (большая, нарисованная или распечатанная)

·

Имитация сокровищ (золотые монетки, бусы, “драгоценные” камни)

·

Предметы для поиска сокровищ (игрушечные): лопата, компас, бинокль.

План урока:

I. Организационный момент (2 минуты)

·

Приветствие учащихся (Hello, everyone!).

·

Проверка готовности к уроку (Are you ready to be treasure hunters?).

·

Эмоциональный настрой: песня-приветствие на английском языке

(например, “If You’re Happy and You Know It”).

II. Фонетическая зарядка (3 минуты)

·

Повторение звуков, которые могут вызвать трудности (например, th, sh).

·

Игра “Echo”: учитель произносит слово, ученики повторяют.

III. Актуализация знаний (5 минут)

·

Revision of Colors: Игра “Color Bingo” (учитель называет цвет, ученики

закрывают цвет на своих карточках).

·

Revision of Numbers: Count the objects on the screen (например, “How many

red apples are there?”).

IV. Введение новой лексики (10 минут)

·

Presentation:

·

Показ картинок с новыми словами: treasure, map, island, gold, pirate, shovel,

compass, binoculars.

·

Произношение слов учителем и повторение учениками хором и

индивидуально.

·

Использование мимики и жестов для иллюстрации значений слов.

·

Drills:

·

“Show me…”: Учитель называет предмет, ученики показывают

соответствующую картинку.

·

“What is it?”: Учитель показывает картинку, ученики называют слово.

V. Закрепление новой лексики (15 минут)

·

Game “Treasure Hunt Bingo”:

·

Ученики рисуют в своих тетрадях сетку для бинго (3x3).

·

Они заполняют сетку новыми словами (по одному слову в клетку).

·

Учитель показывает картинки, называя слова. Если слово есть в сетке

ученика, он его вычеркивает.

·

Первый ученик, вычеркнувший все слова, кричит “Bingo!” и становится

победителем.

·

Game “I Spy”:

·

Учитель говорит: “I spy with my little eye something… gold.”

·

Ученики угадывают, что это.

VI. Физкультминутка (2 минуты)

·

Короткая зарядка под музыку на английском языке (например, “Head,

Shoulders, Knees and Toes”).

VII. Применение знаний (10 минут)

·

Listening Comprehension:

·

Учитель рассказывает короткую историю о пирате, который ищет

сокровища, используя новую лексику.

·

Ученики слушают и отвечают на простые вопросы: “What did the pirate find?”,

“Where was the treasure hidden?”.

·

Treasure Map Activity:

·

Ученикам показывают “Карту сокровищ”.

·

Учитель дает инструкции на английском языке: “Go to the big tree.”, “Dig near

the rocks.”

·

Ученики следуют инструкциям и находят “сокровище” (монетки, бусы).

VIII. Подведение итогов урока (3 минуты)

·

Review: Обсуждение, какие новые слова узнали на уроке.

·

Reflection: “What was your favourite part of the lesson?”

·

Homework: Нарисовать рисунок на тему “Мои сокровища” и подписать

слова на английском языке.

·

Похвала и поощрение.

Примеры фраз для учителя:

·

“Let’s be brave treasure hunters!”

·

“Are you ready to find the treasure?”

·

“Look at the map!”

·

“Dig, dig, dig!”

·

“Wow, you found the treasure!”

·

“Well done!”

·

“Good job!”

Адаптация для открытого урока:

·

Привлечь к участию зрителей (родителей, коллег).

·

Подготовить раздаточный материал (карточки со словами, листы для бинго)

для зрителей.

·

Сделать акцент на визуальной составляющей урока (яркие картинки, карту

сокровищ).

·

Обеспечить активное участие каждого ученика в процессе обучения.

Примечания:

·

Урок должен быть динамичным и интересным для детей.

·

Необходимо использовать наглядные материалы и игровые методы.

·

Важно создать атмосферу поддержки и поощрения.



В раздел образования