Напоминание

Занятие спортом.Виды спорта.


Автор: Султановой Ландыш Равиловна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Чуру-Барышевская ООШ" Апастовского муниципального района
Населённый пункт: с. Чуру-Барышево
Наименование материала: план-конспект урока по английскому языку на тему "Занятия спортом.Виды спорта" для 4 класса
Тема: Занятие спортом.Виды спорта.
Раздел: среднее образование





Назад




Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема: Занятия спортом. Виды спорта.

Тип урока: комбинированный урок

Цель урока: формирование лексических навыков, коммуникативной компетенции

учащихся на основе оперирования в речи изученными лексическими единицами и

грамматическими конструкциями по теме «Занятия спортом. Виды спорта.

Задачи:

1.

Образовательные: познакомить с различными видами спорта, активизировать в речи

лексических единиц, научить классифицировать различные виды спорта по разным

основаниям;

2.

Развивающие: формировать и развивать речевых компетенций;

3.

Воспитательные: воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Методы: коммуникативный, интерактивный

Оснащение урока: карточки- иллюстрации с лексическим материалом; картинки с

изображением различных видов спорта; презентация, видео;

Технические средства обучения: проектор

Планируемые результаты

Образовательные:

активизировать лексику по теме “Занятия спортом. Виды спорта”

отрабатывать навыки аудирования, говорения, чтения

формировать развитие навыков устной неподготовленной речи

Развивающие:

способствовать развитию интеллектуальной, эмоциональной и мотивационной сфе-

ры личности учащихся;

развивать познавательную активность учащихся;

развивать внимание, воображение и логику.

Воспитательные:

формировать у учащихся страноведческий интерес и коммуникативную иноязычную

культуру

формировать мотивацию к изучению иностранного языка

формировать навыки самостоятельной, парной работы

Ход урока

1. Организационный момент:

Ввести в атмосферу иноязычного общения, создать эмоциональной фон. Подготовить

учащихся к общению на иностранном языке.

Good morning, children. I’m glad to see you. How are you today?

2. Настрой учащихся на работу и определение темы урока учащимися

Посмотрите на картинки и скажите тему урока.

What will be the theme of the lesson?

Тема урока - Занятия спортом. Виды спорта.

The theme of our lesson is Sport activities, sports

3.

Постановка учебной задачи учащимися

Зачем нужен спорт? (Why do I need sports?) (brain storm— мозговой штурм.)

Sport makes people: healthy, strong, happy.

Teacher: If we speak different kinds of sport guess what the aim we are going to achieve at the

lesson.

Pupils: To know much about kind of sports

To make sentences with new words

To speak about sports

4. Актуализация знаний: Прослушайте и воспроизведите услышанное (на русском

языке). Прослушайте еще раз и воспроизведите на английском языке:

Badminton, football, tennis, swimming, cycling, basketball, skating, volleyball, running, skiing,

boxing, swimming, hockey

Посмотрите на картинку и скажите, какими видами спорта занимаются эти дети? Look at

this picture and say: What sports is this children fond of?

3.

Первичное усвоение новых знаний

- Watch the video! And answer, please “What sports do you like doing?”

- I like….

- I don’t like …

Работа с карточками:

- Составить предложения с выражениями I like, I don’t like (v, ×) по рисункам

5. Первичная проверка понимания

Look at the pictures and answer the questions

What kinds of sports are popular in Russia?

What sports are popular in Britain ?

6. Первичное закрепление

Reading

Read the text about Ben.

Hello. My name is Ben. I’m 11. I go in for sport. I like to play football. I go to the stadium to

play football. I can play football very well. My favourite sport is judo. I cannot play basketball.

My father can play baseball very well. What sport do you like?

True/False

1. Ben is not a pupil. (F)

2.He is a good football-player. (T)

3.Judo is not his favourite sport. (F)

4.He cannot play baseball. (T)

5. His mother can play baseball very-well. (F)

7. Итоги урока

Sport is our health.

-sport makes us strong

- sport makes us brave

- sport teaches us to be disciplined

- sport helps us to be healthy

- Выставление оценок за урок

Your marks for the lesson are ...

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Словесный квадрат (оценка «3»)

Сделай постер “My favourite sport” (оценка «4»)

Напиши письмо другу (оценка «5»)

8. Рефлексия

1) Я знаю виды спорта

да нет

2) Я знаю зимние и летние виды спорта

да нет

3) Я умею вести диалог с одноклассниками

да нет

4) Я умею заполнить информации по прочитанному тексту

да нет



В раздел образования