Напоминание

Конспект по конструированию


Автор: Баранова Марина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ ШКОЛА 1236
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: конспект
Тема: Конспект по конструированию
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект по конструированию из бумаги с элементами рисования

«КОРАБЛИК В МОРЕ» в средней группе

Основная образовательная область: "Художественно-эстетическое развитие".

Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое

развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое

развитие".

Цель: развитие навыков конструирования из бумаги с элементами раскрашивания

восковыми мелками или цветными карандашами.

Задачи:

- упражнять детей в различных приёмах конструирования из бумаги;

- развивать глазомер, мелкую моторику рук, умение ориентироваться на листе бумаги;

- создавать условия для развития внимания, памяти, логического мышления,

творческого воображения, поддерживать интерес к конструированию из бумаги

различных поделок;

- совершенствовать навыки раскрашивания восковыми мелками;

- расширять коммуникативные способности детей;

- вызвать у детей положительный эмоциональный настрой при изготовлении поделки

из бумаги;

- воспитывать у детей аккуратность при работе, усидчивость.

Материалы и оборудование: альбомные листы с контурами кораблика, клей,

восковые мелки.

Ход образовательной деятельности.

1. Организационный момент.

Воспитатель: "Давайте, ДЕТИ, поздороваемся.

Дети становятся в круг и выполняют движения по тексту:

Встанем мы в кружочек дружно,

Поздороваться нам нужно

Говорю тебе, «Привет!»

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй, правая рука,

Здравствуй, левая рука,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, друг,

Здравствуй, наш весёлый круг!

Воспитатель: "Какое время года у нас?" (Ответы детей)

Воспитатель: "А вы знаете, что до осени осталось совсем мало времени" (Ответы

детей)

Воспитатель: "Где вы отдыхали этим летом вместе с родителями?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Хотите сегодня отправиться в путешествие по морю?" (Ответы детей)

Воспитатель: "На чем можно путешествовать по морю?" (Ответы детей)

Воспитатель: "Кораблики для нашего путешествия предлагаю сделать самим"

2. Продуктивная деятельность.

Воспитатель показывает образец готовой поделки, раздает детям альбомные листы с

заготовками, объясняет, что сначала нужно раскрасить паруса, кораблик, море, затем

поможет вырезать заготовки, а дети сами соберут поделку до конца.

Приступаем к работе.

4. Физкультминутка "Морской мир"

В море бурном, море синем

Быстро плавают дельфины. (кистью руки плавные движения)

Не пугает их волна

Рядом плещется она. (потирание ладошек)

Проплывает мимо кит и дельфинам говорит: (ходьба гуськом)

Вы дельфины не шумите,

Рыбку быструю ловите:

Раз, два, три, четыре, пять — (ходьба с хлопками в ладоши)

Нужно рыбкам уплывать. (кисти рук в замок внутрь и наружу)

Рыбки плавали, плескались (движения руками как будто плывём)

В прохладной морской воде.

То погружаются, то сплывают, (приседания)

То зароются в песке. (дети ложатся на пол)

4. Итоги ОД

- Куда мы с вами собираемся?

- Что для этого сделали?

- Покажите, на чём вы отправитесь в путешествие по морю.

Воспитатель хвалит детей за проделанную работу.



В раздел образования