Напоминание

"Путешествие в лес"


Автор: Целлер Надежда Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Малиновоозёрский детский сад№3"
Населённый пункт: Алтайский край; Михайловский район; р.п. Малиновое Озеро
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Путешествие в лес"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Малиновоозёрский детский сад№3» Алтайского края; Михайловского района. Конспект по физическому развитию в 1 группе раннего возраста Тема: « Путешествие в лесу» Воспитатель Целлер Н.С. р.п. Малиновое Озеро 2016г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель –
развитие у детей младшего дошкольного возраста устойчивой мотивации к физкультурным занятиям. Работа с детьми осуществляется в трех направлениях: оздоровительном, образовательном и воспитательном. Эти направления конкретизируются в решении следующих задач:
Оздоровительные задачи
1. Содействовать развитию адаптационных возможностей. 2. Совершенствовать функции и закаливание детей. 3. Формировать опорно-двигательный аппарат и правильную осанку.
Образовательные задачи
1. Формировать двигательные навыки и умения как отдельных двигательных действий и в сочетании, развивать умение переходить от выполнения одних движений к выполнению других. 2. Содействовать развитию пространственных ориентировок в статике и динамике. 3. Создавать условия для развития ловкости, гибкости, общей и мелкой моторики.
Воспитательные задачи
1. Вызывать и поддерживать интерес к двигательной деятельности. 2. Воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам в совместной двигательной деятельности. 3. Формировать элементарные умения самоорганизации в двигательной активности. 4.


Программное содержание
: упражнять детей в построении стайкой, в чередовании ходьбы и бега за воспитателем по кругу, ; хлопать в ладоши, развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности.
Оборудование: «
Тропа здоровья», вестибулярный тренажёр «Труба», полоса препятствий.



ХОД ЗАНЯТИЯ:

I
Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в лес, а для этого ребятам нужно отправиться к волшебному автобусу. - Ходьба стайкой за воспитателем -Прыгаем как зайчики - Ходим на четвереньках как муравьишки - Бег стайкой за воспитателем Ходьба за воспитателем. (чередование) Воспитатель: Проходим на свои стульчики. Ребята наш Чижик Пыжик сильно заболел, его нужно срочно лечить: «Чай лечебный заварили и конечно же попили. Носиком дышу свободно: Громче, тише, как угодно. (Ладони детей сделаны в форме «Чашечки») Воспитатель: Ребята чай какой горячий, а давайте на него подуем. Воспитатель: Ну вот ребята мы попили чай, а теперь пора отправляться в путешествие на нашем автобусе.
II Обще - развивающие упражнения (на стульчиках)
5. И.п. свободное (сидят на стульчике) Восп. «Крутим руль» 2. И.п. свободное (сидят на стульчике) Восп.: - Руки поднять вверх, потянуться. И.п. 3. И.п. свободное (сидят на стульчике) Восп.: - Наклон вниз, руки опустить . И.п. 4. И.п. Свободное (Сидят на стульчике) Восп.: руки перед собой, в локтях согнуты, имитация движения «Щётки» 5. ИП. Стоя (около стульчиков) Восп. Приседания, чуть сгибая колени. Воспитатель:
Ребята посмотрите мы с вами приехали в лес. А в лесу живут маленькие муравьи, посмотрите, а вот и они. Они просят нас, чтобы мы им помогли добраться до их муравейника, потому, что они заблудились. Поможем? Но для этого нам нужно муравьишек провести через множество препятствий. Препятствия: 1.Сначала нам нужно прийти по тропинке. 2. А теперь посмотрите какая перед нами высокая гора, нам нужно на неё подняться, а потом ножками по ней спуститься. 3.А теперь перед нами туннель, нам нужно его проползти на четвереньках. 4. И опять перед нами тропинку. - Ребята муравьи говорят, что у них очень затекли ножки и они хотят с нами поиграть
М/П Игра«Солнышко»
Вот как солнышко встает (Медленно поднимают руки вверх) Выше, выше, выше! К ночи солнышко зайдет (Медленно опускают руки) Ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо («Фонарики») Солнышко смеется, А под солнышком всем (Хлопают в ладоши) Весело поется. Воспитатель: - Ребята посмотрите, а вот уже и муравейник. Ну, что отпустим наших новых друзей в их домик. И скажем им до свидания.


В раздел образования