Напоминание

Путешествие в страну вежливости


Автор: Надежда Константиновна Беспятых
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ 160
Населённый пункт: город Киров
Наименование материала: НОД по развитию речи
Тема: Путешествие в страну вежливости
Раздел: дошкольное образование





Назад




Путешествие в страну вежливости

НОД во 2 мл. группе по развитию речи.

Цели:- учить способам общения между людьми на основе

знаний этикета (приемы вежливого обращения) ;

развивать умение употреблять слова приветствия и

благодарности, способность преодолевать скованность;

воспитывать потребность в общении друг с другом.

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в городок добрых

слов. Там живут только добрые, вежливые люди. А поедем мы

с вами на поезде. Приготовились, встали друг за другом,

поехали. А пока мы едем. Я загадаю вам загадку про того, кого

мы там встретим.

Загадка: Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? Заяц!

Он очень добрый, вежливый, культурный. И мы с вами

вежливые. И что нужно сделать? Поздороваться. И не просто

поздороваться, а найти какое то хорошее, приятное слово.

(дети подбирают добрые слова). Как вы думаете, зайцу

понравилось? А что сейчас чувствует заяц? ( Ему приятно, он

чувствует, что вы ему рады, вы его любите).

Ой, ребята, а ведь мы приехали к нему в гости. Но что то не

подумали, что в гости ходят с …… подарками, гостинцами,

сюрпризами. Что же нам подарить? А давайте подарим зайке

новую игру. Она называется « Угощаю». Пусть каждый

вспомнит « вкусное слово», положит его на ладошку и угостит

своего соседа. К примеру, мармелад. Кладу его на ладошку и

угощаю своего соседа. Он поблагодарит наверно, да?И угостит

своего соседа чем-нибудь другим.

Я думаю Зайке игра понравилась и он тоже приготовил для

нас интересную игру. Называется она «Фу». Зайка хочет

узнать, добрые ли мы и как умеем поступать. Я буду называть

действия детей, если они поступают хорошо, вы говорите

«ура». А если плохо – «фу». Согласны?

Зайке вы очень понравились, вы знаете, как нужно себя

вести.

Пора нам возвращаться. Встали в паровозик, поехали. Ой,

пошел дождик, но он волшебный, клеевой. Крепко- крепко

приклеились друг к другу вагончики, крепко, но не сильно –

бережно! Поехали. Ой, какая лужа – надо обойти,

перешагиваем через камни. Ой какая стена, а внизу дырка,

наклоняемся – проползаем. А вот и солнышко выглянуло,

обсушило нас! Приехали! Вам понравилось сегодня играть? И

мне понравилось!



В раздел образования