Напоминание

"Путешествие в мир фантазий"


Автор: Анна Нораировна Нерсисян
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МОУ Островецкая СОШ ДО
Населённый пункт: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Люберецкий г.о, деревня Островцы
Наименование материала: презентация
Тема: "Путешествие в мир фантазий"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Путешествие в мир

фантазий.

Провела воспитатель

Нерсисян А.Н.

Путешествие в страну Фантазия

Цель. Формирование у старших дошкольников

представление о понятии «фантазия»

Задачи.

-формировать представление у детей о понятии «фантазия»;

-учить фантазировать, развивать образное представление - закреплять

умение соотносить знакомые образы с символами;

- развивать способность к созданию двигательных образов, наиболее полно

отображающих особенности реальных предметов, птиц и животных;

-воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, инициативность

.

Воспитатель. Сегодня мы с вами отправимся в страну чудес - Фантазию.

Так как страна необычная, то и в путешествие мы отправимся необычным

образом – с помощью фантазии. А что это такое, вы знаете? (ответы детей)

Воспитатель. Фантазия – это наши мечты, когда мы о чем – то мечтаем, что - то выдумываем, представляем, то, чего на

самом деле нет.

Отправляемся в путь. Но, где она находится - далеко ли, близко ли?

- Так как страна Фантазия необычная, на чем необычном можно отправиться в путешествие?

(ответы детей)

-А если на этом?

Ковер-самолет, лети поскорей!

Не задерживай добрых и умных детей!

Раз, два, три - лети!

Игра «Облака-загадки»

Ребята, посмотрите, какие интересные облака

проплывают. Давайте пофантазируем, на что

похоже это облако? (Поочередно показываются

аппликации с облаками. Дети должны назвать как

можно больше вариантов их сходства с

предметами, животными, растениями, фигурками

людей.)

Игра «Что видим внизу»

(Воспитатель делает вид, что берет бинокль)

-Давайте полюбуемся нашей землей с высоты полета.

Ребята, посмотрите… внизу поляна цветов. Ой, Красная Шапочка бежит к бабушке. А вы что-нибудь

видите?

Ответы детей

Воспитатель:

Смотрите-ка, Ворота с замком стоят. Приземляемся?

- да!

Воспитатель.

- Ковер-самолет приземлись!

Ребят на землю опусти.

- Да, замок-то, какой огромный. Как же нам попасть в страну

Фантазию?

- А давайте у Ворот спросим, что нам нужно сделать, чтобы

пройти в страну Фантазию.

Ворота:

-Около меня лежат предметы. Если вам удастся найти общее между мной и

этими предметами - замок легко откроется.

Ответы детей

Дети:

- Спасибо, Ворота!

Ворота:

-Счастливого пути!

(Дети проходят через ширму)

Воспитатель.

- Через Ворота мы прошли, а куда дальше идти? Вот смотрите тропинка узкая, интересно, куда она

нас выведет? Стройтесь за мной.

Игра «По тропинке»

Идти надо по очень узкой тропинке, по краям которой растет

колючий кустарник. Как вы пойдете? (Встать боком и идти друг за

другом)

И вдруг на пути попадается дерево, которое упало и

перегородило тропинку. Да какое огромное! Обойти дерево

нельзя, т.к. растут колючие кусты. Перелезть через дерево тоже

нельзя - вверх торчат острые сучки. Как можно продолжить путь?

(Пролезть под упавшим деревом: лечь на живот,

Воспитатель. Тропинка привела нас в волшебный лес. А кто живет в

этом лесу, мы узнаем по вашим превращениям.

Игра «Кто это?»

Педагог держит в руках несколько картинок с изображением

животных и птиц. Ребенок вытягивает одну картинку так, чтобы

остальные дети её не видели. Он подражает крику животного и

его движениям, а остальные дети должны угадать, какое это

животное.

Воспитатель. Вот и подошло наше путешествие к концу. Наш ковер сам нашел нас. Пора

возвращаться в детский сад. (Дети встают на ковер)

Раз, два, три -

Ковер домой, пожалуйста, лети!

-Вот мы и в детском саду. Теперь вы знаете, что есть чудесная страна-Фантазия! Большое вам

спасибо за работу.



В раздел образования