Автор: Екатерина Сергеевна Савичева
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МОУ СОШ №32
Населённый пункт: город Озёрск Челябинская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Фонетическая зарядка на английском языке. Сказка в стихах.
Раздел: начальное образование
Фонетическая зарядка
на английском языке
Сказка в стихах
Автор Савичева Е.С.
учитель англ. языка
МБОУ СОШ №32 г. Озёрск .
Чтобы в Англию играть,
Нам английский надо знать.
А слова чтобы читать,
Звуки нужно изучать.
И поможет в этом нам
Говорящий МистерTongue.
Скорей его мы позовём
И звук английский назовём.
Рано МистерTongue проснулся,
Потянулся, улыбнулся
[i:] [i:] [i:]
пропойте вы
Звук английский скажем мы.
Солнце всходит, день настал,
Мистер Tongue наш быстро встал
[w] [w] [w]
сказали все
Свечку тушим на столе.
Чтобы пыль нам всю убрать,
Язычок нужно поднять.
Бугорочки на ковре
Выбиваем вместе все.
[d] [t] [d] [t]
Вкусный, вкусный бутерброд!
Завтракать наш Tongue готов.
[ð]
c колбаской
С сыром
[θ]
Вот и пусто на столе
.
Подкрепились, нарядились,
На прогулку снарядились.
Любит мистер Tongue гулять,
С нашим мячиком играть.
[b] [b] [b]
Стало холодно в саду,
Мы закончили игру.
Будем руки согревать,
Звук английский называть.
[h] [h] [h]
Заболел животик
[ai]
Ты так громко не вздыхай!
Доктор уж лечить готов,
Будет мистер Tongue здоров
.
Рот открой и
[æ]
скажи,
Горлышко мне покажи.
Перепутал мистер Tongue
[e] и [ɜː]
твердит он нам.
Вот и всё, здоров наш друг!
Песни, смех звучат вокруг.
Всех друзей мы позовём
И играть скорей начнём.
[n]
звонит звонок дверной,
Звери к нам идут толпой,
Чтоб с английским нам помочь
Звук твердим мы день и ночь
.
Ёж английский всё пыхтит
[p] [p] [p]
он говорит.
[r]
собачка так рычит
Язычок наш не дрожит.
Заяц фыркает
[f] [f]
Волк играет на трубе
[u:]
Пчёлка
[z]
Комарик
[s]
Гуси
[g]
Вороны
[k]
Песня
[l]
звучит везде
И в саду и во дворе.
До свидания мистер Tongue!
Скажем всем друзьям