Напоминание

Сценарий физкультурно- оздоровительного досуга " Вершки и корешки"


Автор: Маркова Наталья Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 12
Населённый пункт: д.Григорово Новгородский район
Наименование материала: учебная разработка
Тема: Сценарий физкультурно- оздоровительного досуга " Вершки и корешки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий физкультурного - игрового развлечения «ВЕРШКИ

И КОРЕШКИ» проведенного в группах для детей с ОВЗ

«Солнышко»

Цель: Cохранить и укрепить физическое и психическое здоровье

детей.

Задачи: Развивать физические качества детей. Формировать

потребности в двигательной активности. Совершенствовать

коммуникативные качества.

Оборудование: фонограмма песни «Ежик резиновый» (муз. С.

Никитина, сл. Ю. Мориц ),мячики для метания, большая корзина,

бутафорские колоски(на половину детей),палочки (на вторую

половину детей), 2корзины ,маска Ежика , маска Медведя, маска

Мужика.

Ведущий: Как-то осенью бежал по дорожке Ежик и песенку

веселую насвистывал.

«

»

Ритмическая гимнастика Ежик резиновый

См. приложение.

Ведущий: Встретился ему Медведь.

Ежик: Ты что, дядя Миша, такой грустный?

Медведь: Да вот смотрю, все к зиме готовятся ,осенними

хлопотами заняты…

«

»

Комплекс ОРУ Осенние хлопоты

«Белка рвет орехи». И.п.: стоя ноги на ширине плеч, руки согнуты в

локтях перед грудью, пальцы сжаты в кулак,

1- поднять правую руку, пальцы разжать;

2- и.п.

3- поднять вверх левую руку;

4- и.п. Повторить 4-6 раз.

«Медведь ищет мед» И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки

перед грудью, слегка согнуты в локтях

1-поворот вправо, приставить правую руку ко лбу;

2- и. п.;

3-4-повторить то же влево. Повторить 4-6 раз.

«Ежик роется в листве». И. п.: стоя, ноги вместе, руки вдоль

туловища.

1- присесть, наклонив голову и обхватить руками плечи

2- и. п. Повторить 6-8 раз.

«Птички ищут ягоды». И. п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки

вдоль туловища.

1-наклон вперед, отвести руки назад и повернуть голову

вправо;

2-и.п.;

3-наклон с поворотом влево;

4-и.п. Повторить.

«Зайка собирает морковку». И. п.: стоя, ноги на ширине плеч ,

руки на поясе.

1-наклон вперед, руками коснуться пола;

2-и.п. Повторить 4-6 раз.

«Зайчата радуются большому урожаю» . Прыжки: Ноги в

стороны- ноги вместе с хлопками над головой в чередовании

с ходьбой.

Медведь: И я хотел меда в берлогу положить, да злюки-пчелы

мне не позволили. Вот как это произошло…

«

».

Пальчиковая игра Медведь

См. приложение.

Ведущий: Махнул медведь лапой да пошел дальше. Видит мужик с

поля репу собирает. Зарычал Медведь.

Медведь: Эй, Мужик, давай половину урожая! А не то загрызу тебя!

Мужик: Хорошо ,Медведь, давай тебе отдам вершки , а себе

возьму корешки. Только ты мне репу убрать помоги.

.

Дети метают мячики в широкую корзину

Ведущий: Ушел Медведь с вершками к себе в берлогу ,попробовал

вершки не понравились ,рассердился Медведь, зарычал и лег

спать. А тем временем Ежик устроил игру с лесными жителями.

«

».

Подвижная игра Ежик

См. приложение.

Ведущий: Разбудили зверушки своим шумом Медведя. Вылез из

берлоги да как зарычит.

«

».

Дыхательное упражнение Медведь рычит

Дети делают глубокий вдох, а на выдохе как можно дольше рычат

растопырив пальцы-когти.

Ведущий: Пошел Медведь в поле. Увидел, что Мужик пшеницу

убирает.

Медведь: Ты, Мужик, обманул меня! Теперь я возьму корешки, а

ты забирай вершки.

Ведущий: Стали Медведь с Мужиком пшеницу убирать. Мужик ее в

снопы да на телегу. А Медведь корешки в кучу складывать.

«

».

Эстафета Кто быстрее соберет урожай

Дети строятся в две команды. У одной команды колоски ,у другой-

палочки(корешки) . По сигналу они по очереди бегут к своим

корзинам и кладут в них колоски или корешки. Побеждает

команда, первой собравшая урожай.

Ведущая: Понял Медведь, что Мужик его опять перехитрил. Решил

с ним не связываться .А Мужик намолол из пшеницы муки и напек

пирогов и вам прислал.

.

Дети угощаются пирогами



В раздел образования