Напоминание

кружок "Ритмическая мозаика" для детей подготовительной к школе группы


Автор: Работина Наталья Владимировна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Золотая рыбка"
Населённый пункт: г.Ноябрьск
Наименование материала: Учебный план по дополнительной образовательной программе художественно-эстетической направленности
Тема: кружок "Ритмическая мозаика" для детей подготовительной к школе группы
Раздел: дополнительное образование





Назад




УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МБДОУ

«Золотая рыбка»

_______________ Е.В. Маляева

«_____»_______________ 2024

Учебный план

по дополнительной образовательной программе художественно-эстетической направленности

«Ритмическая мозаика»

п/п

Месяц

Планируемая

дата

Тема образовательной

деятельности

Количество

/длительность

(мин)

Содержание

Форма

организации

1.

сентябрь

1 неделя

Занятие – знакомство

1/30 мин.

Игроритмика «Горошинки» - Выявление

ритмических способностей

Упражнение «Солдатики», «Придумай

танец» - Выявление двигательно-творческих

способностей у детей. Подвижная игра

«Займи своё место».

Развивать умение быстро реагировать и

принимать решение.

Упр-ие «Ветерок» -Учить расслаблению

мышц тела, релаксации.

Групповая

2.

2 неделя

Воспоминания о лете

1/30 мин.

«Разминка» - разогреть мышцы тела,

подготовить к занятию.

Упражнение «Кузнечик» - развитие чувства

ритма и танцевальных движений.

Игра «Повтори задание» - Развитие

внимания, умения быстро выполнить

задание.

Упр-ие «Положили через речку…» - учить

детей ритмично выполнять приставной шаг

со словами.

Подвижная игра «У медведя во бору» -

развитие музыкально-образных

способностей.

Групповая

3.

3 неделя

Придумай танец

1/30 мин.

Игроритмика

«Горошинки»

-

Развитие

ритмических способностей.

Упр-ие

«Солдатики»

-

Построение

в

шеренгу и колонну по команде.

Упр-ие «Придумай танец» - Выявление

двигательно-творческих

способностей

у

детей.

Подвижная игра «Займи своё место» -

Развивать умение быстро реагировать и

принимать решение.

Упражнение «Ветерок» - на расслабление

мышц тела, релаксация

Групповая

4.

4 неделя

Повтори задание

1/30 мин.

Упр-ие «Повтори ритм» - выявление чувства

ритма.

Игра

«Повтори

задание»

-

Развитие

внимания,

умения

быстро

выполнить

задание.

Упр-ие «Положили через речку…» - учить

детей ритмично выполнять приставной шаг

со словами.

Подвижная игра «У медведя во бору» -

развитие

музыкально-образных

способностей.

Упражнение «Ветерок» - на расслабление

мышц тела, релаксация.

Групповая

Всего:

4/2 часа

5.

5 неделя

Гусеница и муравьи

1/30 мин.

Упражнение «Гусеница» - Учить детей

передвигаться по залу в сцеплении за руки в

разных направлениях.

«Нитка-иголка» - Учить детей строиться в

шеренгу и в колонну, выполнять различные

перестроения.

Учить

девочек

реверансу,

мальчиков

поклону (здороваться с педагогом в начале

занятия и прощаться в конце занятия),

формировать правильную осанку.

Упр-ие «Ёжик» - Развитие мышечной силы.

Профилактика плоскостопия.

«Старый жук» (г/з) - Вспомнить и закрепить

подскоки. «Весёлые дети" лит.нар.мел.-

Развитие общения. Развитие слухового и

зрительного внимания. Разучивание 1части.

Групповая

6.

1 неделя

Кузнечик - дирижёр

1/30 мин.

Упражнение «Солдатики» -

Групповая

октяб

рь

Продолжать

учить

детей

строиться

в

шеренгу.

Передвижение

по

кругу

в

различных

направлениях

за

педагогом.

Игроритмика

«Горошинки»

-

Развитие

чувства

ритма.

Закреплять

ритмичную

ходьбу сидя на стуле с одновременными

хлопками в ладоши. Муз.игра «Дирижёр-

оркестр»

-

Вспомнить

и

закрепить

определение «дирижёр». Ритмический танец

«Кузнечик» В.Шаинский - Развивать умение

менять движения в соответствии с текстом и

характером

музыки.

«Вальс»

Ф.Шопен-

Учить детей танцевальным позициям рук и

ног: первая, вторая, третья.

7.

2 неделя

Прогулка в осеннем лесу

1/30 мин.

Продолжать учить «реверанс», «поклон».

Закрепить позиции рук и ног. Следить за

плавностью движений.

Закреплять

умение

самостоятельно

строиться в круг и врассыпную. Развивать

ориентировку

в

пространстве.

Муз.игра

«Цапля и Лягушки» -Учить детей высоким

прыжкам под музыку. Развивать внимание,

наблюдательность.

Ритм.танец «Кузнечик»В.Шаинского -

Учить выполнять несложную танцевальную

композицию.

Разучивание

1

куплета.

Муз.игра

«Дирижёр-оркестр»-Вспомнить

роль «дирижёра». Разучивание правил игры.

Танецм«Старый

жук»-Закреплять

галоп

вперёд и в стороны. Добиваться чёткости,

ритмичности, выразительности исполнения.

Групповая

8.

3 неделя

Весёлые дети

1/30 мин.

Продолжать закреплять позиции рук и ног.

Плавное выставление ноги на носок в

Групповая

сторону и обратно.

«Весёлые

дети»

лит.нар.м

-

Развитие

ориентировки

в

пространстве,

чувства

ритма, общения. Исполнение всего танца

целиком. Игра «Быстро по местам» -

Учить ориентироваться в зале. Учить детей

по сигналу ведущего выполнять различные

перестроения (в шеренгу,круг,парами и т.д.).

Акцентированная ходьба с махом руками

вниз на сильную долю такта (размер 2/4 или

4/4) Игра «Если весело живётся…» -

Учить детей различным хлопкам в ладоши

и притопам. Развитие внимание, памяти.

9.

4 неделя

Цапля и лягушки

1/30 мин.

«У оленя дом большой» -

Развивать

умение

слышать

окончание

фразы. Передать в игре на погремушках

ритмический рисунок мелодии.

«Цапля и Лягушки» - Повторение игры.

Закреплять высокие прыжки, правила игры.

Развитие выдержки. Упр-ие «Лодочка» -

Укреплять мышечную силу. Учить детей

напрягать

и

расслаблять

мышцы.

Имитационно-образные

упражнения

в

расслаблении.

Лёжа на спине, полное расслабление – поза

«спящего»

Групповая

Всего:

5/2 часа 30 мин.

10.

ноябрь

1 неделя

Если весело живется

1/30 мин.

Игра

«Громко-тихо»

-

Развитие

динамического

слуха.

Учить

детей

на

громкую музыку увеличивать круг, на

тихую музыку – уменьшение круга.

Игра «Быстро по местам» - Закрепление

различных строевых действий. «Если весело

живётся»-Учить детей самим придумывать

различные

движения в соответствии с

текстом.

«У

оленя

дом

большой»

-

Самостоятельное

исполнение

песни

и

движений. Воспитывать доброжелательное

отношение

друг

к

другу.

Закрепить

хороводный

шаг

и

приставные

шаги.

Выполнение композиции на счёт педагога до

восьми.

Игра «Чей кружочек скорее соберётся?» -

Учить выделять различные части музыки.

Уметь быстро строить круг, находить своего

ведущего.

Групповая

11.

2 неделя

Весёлый Буратино

1/30 мин.

Перевод рук из одной позиции в другую.

Закрепить выставление ноги вперёд-назад.

«Марш»,

«Ах,

вы

сени»

-

Закрепить

построение в шеренгу и колонну.

Ходьба на носках («кошечка») и с высоким

подниманием ног («цапля»). Упр-ие

«Буратино» - Сочетание основных движений

прямыми и согнутыми руками (за голову, к

плечам, на пояс. «Танец сидя» -Учить детей

выполнять движения выразительно, следить

за осанкой детей. «Водяной» - Разучивание

игры.

Развитие

быстроты

и

ловкости.

Закрепление бега по кругу. «Ручеёк с

платочком» - Разучивание танца. Развитие

слухового

внимания.

Воспитание

коммуникативных

навыков

-

умение

выбрать партнёра. «Море волнуется» -

Закрепление игры. Расслабление мышц

рук, ног, туловища. Развитие лидерства.

Групповая

12.

3 неделя

Морское путешествие

1/30 мин.

Упр-ие «Буратино» - Сочетание

основных движений прямыми и

согнутыми руками (за голову, к плечам,на

пояс.

«Танец сидя» - Учить детей выполнять

движения выразительно, следить за осанкой

детей.

«Водяной» - Разучивание игры. Развитие

быстроты и ловкости. Закрепление бега по

кругу.

«Ручеёк с платочком» - Разучивание танца.

Развитие слухового внимания. Воспитание

коммуникативных

навыков

-

умение

выбрать партнёра.

«Море волнуется» - Закрепление игры.

Расслабление мышц рук, ног, туловища.

Развитие лидерства. Восстановить дыхание

после подвижной игры.

Групповая

13.

4 неделя

Мальвина - балерина

1/30 мин.

Игра

«Громко-тихо»

-

Развитие

динамического слуха. Под громкую

бодрая ходьба, на тихую – ходьба крадучись.

«У ребят порядок строгий» - Закрепить

различные перестроения в колонну

шеренгу,

круг,

парами.

Выразительное

исполнение подскоков, галопа, прыжков.

«Ванька-встанька», «Мальвина-балерина» -

Укрепление мышц, развитие пластики.

Развитие выносливости.

Ритмический танец «Мы пойдём сначала

вправо» -

Разучивание текста к танцу. Закрепить

движение по кругу.

Групповая

Всего:

4/2 часа

14.

декабрь

1 неделя

У ребят порядок строгий

1/30 мин.

«Ручеёк

с

платочком»

-

Продолжать

разучивать танец. Развитие умения слышать

музыкальные

фразы.

Учить

плавно

поднимать

ногу

вверх,

в

сторону,

в

исх.положение.

Игроритмика

«Охотники»

-

Развитие

динамического слуха. Разучивание.

Под громкую музыку - идут вперёд, под

тихую – пригнувшись, назад.

Упр-ия

«Парус»,

«Волны

шипят»

-

Восстановить дыхание, развитие лёгких.

Расслабление мышц всего тела (упражнение

«Вороны»).

«Мы пойдём сначала вправо» - Разучивание

движений к тексту.

Чёткая остановка в конце фраз.

«Русская

нар.

музыка»

-

Разучивание

русского попеременного шага.

Групповая

15.

2 неделя

Любимые мультфильмы

1/30 мин.

«Эхо» - Игра на внимание, развитие чувства

ритма.

Игровой

самомассаж

«Ладошки-

мочалка» - Поглаживание рук и ног в

образно-игровой

форме.

Содействовать

кровообращению.

Упр-ие«Лодочка» - Развитие силы мышц

спины и брюшного пресса, выносливости,

гибкости.

Повторить

строевые

команды.

Разучивание

поворотов

направо,

налево,

кругом. «Русская нар. музыка» - Продолжать

разучивать попеременный шаг.

Следить за осанкой, тянуть носочек.

«Чебурашка» В.Шаинский

Повторение

1

куплета,

разучивание

2

куплета. Развитие чувства товарищества.

Групповая

16.

3 неделя

Охотники

1/30 мин.

Учить вежливо приглашать на танец.

«Найди

предмет»

-

Развитие

слухового

внимания,

динамического

слуха.

Разучивание правил игры.

Ритм.танец «Мы пойдём сначала вправо»

Закрепление движений и текста.

Выразительное и ритмичное исполнение.

Игроритмика

«Охотники»

-

Развитие

динамического

и

звуковысотного

слуха.

Закрепление ходьбы разного вида.

Упр-ия на расслабление: в положении лёжа

на спине вытягивать руки в стороны, вверх,

ноги - вниз.

Самомассаж «Ладошки-мочалка»- Развивать

навык собственного оздоровления.

Групповая

17.

4 неделя

Весёлый Чебурашка

1/30 мин.

Построение в две шеренги напротив друг

друга по команде и ориентирам.

«Марш», «Подскоки» - Во время движения

хлопком выделить наиболее сильный акцент

музыки (слуховое внимание)

«Ручеёк с платочком» - Ориентировка в

пространстве.

Выразительное

исполнение

танца, закрепление.

«Чебурашка» В.Шаинский - Закрепление.

Совершенствовать выполнение движений.

Самостоятельно менять движения.

Муз.игра

«Эхо»

-

Повторение.

Учить

выполнять роль ведущего.

Развивать лидерство, инициативу.

Упр-ия «Солдатик», «Альбатрос»

Развитие

гибкости,

мышечной

силы,

правильной осанки, выносливости.

Групповая

Всего:

4/2 часа

18.

5 неделя

Два Мороза

1/30 мин.

Музыка на 4/4

Развитие чувства ритма.

На первый счёт –притоп, на второй, третий,

четвёртый – пауза и другие варианты.

Танец «Полянка» рнм - Повторить шаг с

притопом.

«Два

Мороза»

-

Разучивание

игры.

Развивать

ориентировку

в

пространстве,

быстроту, ловкость.

«Художественная

галерея»

-

Развитие

выдумки, созидательных способностей.

Упр-ия «Солдатики», «Альбатрос» -

Закрепить упражнения.

Продолжать развивать равновесие,

выносливость.

«Разотру ладошки» - Продолжать развивать

навык

собственного

оздоровления,

закаливания.

Упр-ия

на

расслабление

мышц,

дыхательные, упр-ия на укрепление осанки

в стойке руки за спину с захватом локтей.

Групповая

19.

янва

рь

3 неделя

Большая прогулка

1/30 мин.

Закрепить

«реверанс»,

«поклон»,

«приглашение», позиции рук и ног.

У

оленя

дом

большой»-

Вспомнить

знакомую

песню-игру.

Доставить

детям

радость.

Креативная гимнастика «Кто я?» - Развитие

мышления, свободного самовыражения.

Закрепить переменный шаг.

Танец «Большая прогулка» - Разучивание

движений 1 части.

«Два

Мороза»

-

Развитие

быстроты,

ловкости, реакции.

Групповая

Совершенствовать слуховое внимание.

Самомассаж «Я в ладоши хлопаю» -

Формировать сознательное стремление к

здоровью.

Пальчик. гимнастика «Помощники» -

Развитие мелкой моторики, координации

движений рук.

20.

4 неделя

Кто я?

1/30 мин.

Задания на внимание по звуковому сигналу.

Н-р, ходьба и бег врассыпную, под бубен-

принять упор присев, а под барабан-встать

на носки и т.д. Хлопки и удары ногой

сильной

доли

такта

трёхдольного

музыкального

размера.

Закрепить

хороводный

и

приставной

шаги.

Разучивание скрестного шага. «Большая

прогулка» - Закреплять двигательный навык.

Совершенствовать качество исполнения.

«Кто я?» - Развитие познавательной

активности, раскрепощённости.

«Музыкальные стульчики» - Закреплять

лёгкий бег «змейкой» по кругу

между стульчиками.

Упр-ие «Помощники» - Развитие речи,

памяти, мышления.

Продолжать развивать мелкую моторику.

Групповая

Всего:

3/1час 30 мин.

21.

февраль

1 неделя

Волшебный цветок

1/30 мин.

Хлопки и удары ногой на сильные и слабые

доли такта.

Развитие метроритма.

Построения

в

шеренгу

и

колонну

по

сигналу.

Повороты

направо,

налево

по

распоряжению.

«Диско-музыка»

-

Развитие

умения

передавать

характер

и

настроение

современной

музыки

в

ритмических

движениях.

«Волшебный

цветок»

-

Прослушивание

песни. Развитие способности различать жанр

пр-ия. Разучивание танца.

Пальчиковая

гимнастика

«Флажок»

-

Обогащать

внутренний

мир

ребёнка,

развивать ручную умелость.

Групповая

22.

2 неделя

Брейк - миксер

1/30 мин.

«Волшебный цветок»

Продолжать разучивать движения к танцу.

Учить в движении, мимике передавать

музыкальный образ.

«Кто

я?»

-

Развитие

творческих

способностей, умения сочинять несложные

движения и их комбинации. Повторение.

«Брейк-миксер»

-

Закрепление.

Формирование

навыков

ориентировки

в

пространстве.

Развитие

невербального

общения.

Упр-ия на расслабление мышц тела -

потряхивание ногами в положении стоя.

Свободное раскачивание руками при пово-

ротах туловища.

Групповая

23.

3 неделя

Музыкальные стульчики

1/30 мин.

Закреплять перестроение из одной колонны

в несколько кругов

на шаге и других движениях.

Продолжать

формировать

правильную

осанку.

Учить

медленным

полуприседаниям

с

движением рук в стороны.

Гимнастическое

дирижирование

тактирование на музыкальный размер 2/4.

«Ванечка-пастух» - Продолжать разучивать.

Развитие движений рук и мелкой моторики.

Закрепление попеременного шага.

Продолжать

разучивать

русский

шаг

«припадание».

Танец «Волшебный цветок» -Закрепление.

Выразительность и непосредственность в

исполнении танцевальных движений.

Подвижная игра «Музыкальные стульчики»

Развивать быстроту, реакцию. Воспитывать

уважительное отношение к другим.

Групповая

24.

4 неделя

Художественная галерея

1/30 мин.

Упр-ия

«Рыбка»,

«Мостик»

-

Развитие

гибкости и пластичности. Укреплять

мышцы спины и силу рук.

Продолжать учить детей ориентироваться в

зале. Размыкание по ориентирам.

Гимнастическое

дирижирование-

тактирование на 3/4.

«Макарена» - Доставить детям радость,

удовольствие от весёлого, ритмичного танца

(по показу педагога).

Учить

детей

основным

положениям

и

движениям в упражнениях с лентой при

работе одной и двумя руками.

«Русский

хоровод»

-

Разучивание.

Закрепление ходьбы по кругу в сцеплении за

руки, попеременного, шага с притопом.

Групповая

Всего:

4/2 часа

25.

март

1 неделя

Найди предмет

1/30 мин.

«Найди предмет» - Развивать умение

различать громкое и тихое звучание.

«Художественная галерея» - Развитие

творческой инициативы, выдумки.

Поглаживание и растирание рук и ног в

положении сидя, содействовать

кровообращению. Расслабление всего тела

лёжа на спине.

Выполнение ходьбы с увеличением темпа,

переход на бег и обратно (можно

использовать бубен, хлопки)

«Брейк-миксер» - Формировать

коммуникативные навыки, умение по

взгляду понять намерения друг

друга. Закрепление.

Групповая

26.

2 неделя

Громко - тихо

1/30 мин.

«Громко-тихо» - Развитие динамического

слуха (на громкую-ходьба вперёд, на тихую-

назад, на громкую-хлопать в ладоши, на

тихую-прыжки)

«Макарена»

-

Обогащать

двигательный

опыт.

Продолжать

учить

детей

основным

положениям и движениям в упражнениях с

лентой.

«Русский хоровод» - Продолжать разучивать

танец.

Развивать

ориентировку

в

пространстве, чувство ритма.

«Ванька-встанька» -Укреплять мышцы тела,

развивать гибкость и выносливость.

Групповая

27.

3 неделя

Волшебный цветок

1/30 мин.

Закреплять различные виды бега, ходьбы,

прыжков в разных направлениях.

Совершенствовать

умение

быстро

выполнять перестроения.

Дирижирование-тактирование на 2/4, 3/4.

Хлопки, удары ногой на сильные и слабые

доли такта, на каждый счёт и через счёт.

«Волшебный

цветок»

-

Повторение.

Эмоциональное

и

выразительное

исполнение.

Упр-ия

«Рыбка»,

«Мостик»

-

Развитие

пластичности, гибкости.

Укрепление мышц спины.

Игра «Музыкальные змейки» - Закреплять

музыкальные жанры.

Развивать чувство товарищества, взаимо-

помощи.

Групповая

28.

4 неделя

Русский хоровод

1/30 мин.

Упр-ие «Шарик», «Палочка»,«Вороны» -

Развивать органы дыхания.

«Макарена» - Разогреть тело, мышцы,

закрепить выученные движения.

«Танец с лентами» - Соединить выученные

упражнения

с

лентой

в

танцевальную

композицию.

«Русский хоровод» - Повторить танец в

другую сторону и с другой ноги.

«Музыкальные - змейки» - Обогащение

слушательского опыта разнообразными по

стилю и жанру муз. произведениями.

Способствовать развитию внимания и

ориентировке в пространстве.

Упр-ие «Жираф», «Кольцо» -

Развитие речи, памяти. Продолжать разви-

вать гибкость в образных действиях с

речитативом.

Групповая

Всего:

4/2 часа

29.

апрель

5 неделя

Весёлые гимнасты

1/30 мин.

Учить детей «русскому поклону».

«Дирижёр-оркестр»

-

Учить

детей

дирижированию-тактированию на 4/4.

«Гимнаст», «Лодочка», «Ёжик»

«Слонёнок» - Знакомство и разучивание.

Формирование танцевальных движений.

Передать

муз.образ,

настроение

в

движениях.

«Помощники»

-

Повторить

знакомый

репертуар.

Укреплять память, познавательный интерес.

Развитие координации движений рук.

Продолжать развивать мышечную силу и

гибкость в образных упражнениях.

Групповая

30.

1 неделя

Танцевальный вечер

1/30 мин.

«Запев-припев» - Развитие чувства ритма,

внимания.

Закрепить понятия «запев-припев».

Формирование чувства соревновательности.

«Танцевальный вечер» - Развивать

двигательное творчество, способность к

самовыражению, умение оценивать себя и

других.

«Ручеёк с платочком» - Вспомнить

знакомый репертуар.

Закрепить умение выбирать партнёра.

Восстановить дыхание, расслабление всего

тела лёжа на спине с закрытыми глазами.

Групповая

31.

2 неделя

Дирижёр - оркестр

1/30 мин.

Игроритмика - Ходьба на каждый счёт,

хлопки через счёт и другие сочетания

ритмического рисунка. Хлопки и удары

ногой сильной доли двухдольного и

трёхдольного размера.

Продолжать учить «русский поклон».

Обратить внимание на прямую осанку и

мягкость руки.

«Дирижёр-оркестр» - Закреплять

дирижирование - тактирование на 2/4, 3/4,

4/4.

Упр-ия «Жираф», «Кольцо», «Ёжик»

Продолжать укреплять мышцы спины,

рук и ног. Развитие пластики и растяжки.

Игра

«Повтори

за

мной»

-

Развитие

танцевального

творчества,

выдумки,

творческой инициативы.

Групповая

32.

3 неделя

Спортивный марш

1/30 мин.

Закреплять с детьми «русский поклон».

Ходьба на каждый счёт, с остановкой на

последний. Хлопки через счёт и другие

сочетания ритмического рисунка.

«Спортивный марш» - Закрепить выученные

движения с обручем и объединить их в

танцевальную композицию.

Дирижирование под музыку на 2/4, ¾.

Содействовать развитию ритмичности и

музыкальности.

«Слонёнок»

-

Совершенствование

движений.

Учить

двигаться

с

полной

эмоциональной и эстетической отдачей.

Групповая

33.

4 неделя

Мажор - минор

1/30 мин.

Игропластика «Рыбка», «Мостик»,

«Берёзка»

-

Совершенствовать

умение

владеть своим телом.

«Мажор-минор» - Закрепить музык-ые лады

(мажор – минор), умение самостоятельно

выполнять различные перестроения.

Игропластика упр-ие «Жираф», «Кольцо» -

Развитие речи, памяти. Продолжать разви-

вать гибкость в образных действиях с

речитативом.

Упражнения на развитие и восстановление

дыхания.

Групповая

Всего:

5/2 часа 30 мин.

34.

май

2 неделя

Хорошо у нас в саду

30 мин.

«Дирижёр-оркестр»

Вспомнить и закрепить понятие «дирижёр».

Закрепить правила игры.

Ходьба на каждый счёт, хлопки через счёт и

другие сочетания ритмического рисунка.

Хлопки и удары ногой сильной доли

двухдольного

и

трёхдольного

размера.

«Слонёнок»

-

Продолжать

разучивать

движения к танцу.

«Музыкальные

змейки»

-

Обогащение

слушательского опыта разнообразными по

стилю и жанру муз. пр-ми.

Групповая

35.

3 неделя

Весёлые танцоры

30 мин.

«Спортивный марш»

Закрепить выученные движения с обручем

и объединить их в танцевальную

композицию. Повторение и закрепление

репертуара (по выбору детей и педагога)

Упр-ие «Шарик», «Палочка»,

«Вороны» - Развивать органы дыхания.

Закрепление

полученных

умений

и

навыков.

Групповая

36.

4 неделя

Вот чему мы за год

научились

30 мин.

«Волшебный цветок» -

Повторение и закрепление репертуара.

Закрепление полученных умений и

навыков.

Закрепление умения свободно и

эмоционально двигаться.

Формирование индивидуального стиля.

Формирование движений более высокого

уровня (репертуар по выбору детей).

Групповая

Всего:

3/1 час 30 мин.

Всего за год: 36 занятий/18 часов



В раздел образования