Напоминание

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе "Путешествие с королевой Почемучкой"


Автор: Крылова Татьяна Михайловна
Должность: воспитатель высшей квалификационной категории
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР д/с № 2 "Счастливое детство"
Населённый пункт: город Советск, Калининградская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Развивающая образовательная ситуация на игровой основе "Путешествие с королевой Почемучкой"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развивающая образовательная ситуация на игровой основе
Тема: «Путешествие с королевой Почемучкой»
Воспитатель: Крылова Татьяна Михайловна
Программное содержание
: Закреплять знание детей о геометрических фигурах, соотносить цифру с количеством. Формировать пространственные отношения: «вверху», «внизу», «между». Закреплять навыки счета до пяти. Развивать мыслительные операции, внимание, память, речь, творческие способности, мелкую моторику рук.
Оборудование:
корона для королевы, шапочка солнце, фланелеграф, клоуны, две лестницы, игрушки - лисенок и слоненок. Листы с заданием «Накорми животных» на каждого ребенка, конверты с фруктами «Сложи из частей». Колечки для игры, паровоз с карточками, схема следования, сказочные птицы и деревья, пень с паутиной и бабочкой, листы с бабочкой для штриховки на каждого ребенка, шапочка почтальону, конверт и подарки, подносы и карандаши, угощение.
Воспитатель:
«Сегодня к вам придет Королева-Почемучка (воспитатель надевает шапочку). -А вот и я! Почемучка, я друзья. -Я люблю задавать вопросы и получать ответы. -Люблю путешествовать и всем помогать.
Разминка: –
Сейчас, я узнаю какие вы внимательные и сообразительные: 1. Красная шапочка шла по лесу, чего вокруг было много? 2. Что увидела Красная шапочка одно? Почемучка приглашает ребят в цирк (занимают места) -Лисенок и слоненок учатся ходить по лестницам. -Сколько ступенек у лестницы, по которой ходит слоненок? (5) -Сколько ступенек у лестницы, по которой ходит лисёнок? (3) -Что можно сказать про лесенки? (одна стоит справа, другая слева, справа лесенка ниже, слева выше) -Почему вы так решили? (рассуждения детей, обыгрывают). -На какой ступеньке остановился слоненок, лисенок?


В раздел образования