Напоминание

"КОД как условие для формирования предметных результатов обучающихся в НОО"


Автор: Сергеева Оксана Жантемировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МАОУ "СОШ№11"
Населённый пункт: г.Усть-Илимск
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "КОД как условие для формирования предметных результатов обучающихся в НОО"
Раздел: начальное образование





Назад




«КОД как условие для формирования

предметных результатов обучающихся в

НОО»

Сергеева Оксана Жантемировна,

учитель начальных классов МАОУ «СОШ №11»

высшая квалификационная категория

Стандарт является основой объективной

оценки качества образования

обучающихся

Оценка уровня освоения

планируемых результатов

осуществляется на основе

опорных учебных действий

и опорного учебного

материала.

«Выставление школьных отметок –

вещь глубоко субъективная

на сегодняшний день»

Сергей Станченко

руководитель Центра национальных и международных

исследований качества образования ФИОКО

Несоответствие внешней и внутренней

оценки качества образования в школах.

Проблема

Согласованность

внутренней и внешней оценки

Внутренняя оценка строится на той же

содержательной и критериальной основе, что и

внешняя на основе планируемых результатов

освоения основной образовательной программы.

КИМы

КОД

Виды

КОД

Стартовый

Текущий

Тематический

Форма

Диагностическая

работа

Проверочная

работа

Стандартизированная

проверочная работа

Шаг1 Кодификатор

Шаг 2 Диагностические

задания

Шаг 3 Спецификации

контрольно- измерительных процедур.

Приложение 3

СПЕЦИФИКАЦИЯ

стандартизированной работы по математике

за I полугодие 4 класса

1. Назначение стандартизированной тестовой работы – определение уровня освоения

ООП НОО по математике за I полугодие 4 класса.

2. Документы, определяющие содержание стандартизированной тестовой работы.

Содержание работы определяется на основе следующих документов:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего

образования (приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 06.10.2009 г.)

Кодификаторы планируемых результатов по математике ООП НОО за 4 класс.

3. Структура стандартизированной тестовой работы.

Работа состоит из 12 заданий, которые разделены на две части: базового (Б) и

повышенного (П) уровня.

4. В работе предложены задания различных форм:

6 заданий с выбором ответа (№ 1,2,3,4,6,9)

2 задания с кратким ответом (№ 5, 7)

4 задания с развернутым ответом (№ 8,10, 11, 12)

Процентное соотношение частей теста: базового уровня - 85%, повышенного – 15 %.

Шаг 3 Спецификации

контрольно- измерительных процедур.

Шаг 4 Протокол

Шаг 5 Работа с результатами

ФИ

уч-ся

Базовый

Повышенный

Групп

а

1

-

+

А

2

+

-

Б

3

-

-

А

4

+

+

В

Педагогический мониторинг

Класс

Тематический

контроль (ТПР)

Административный

контроль (АПР)

Промежуточная

аттестация

Усп-сть

Кач-во

Усп-сть

Кач-во

Усп-сть

Кач-во

2 класс

93%

59%

97%

64%

96%

60%

3 класс

96%

65%

97%

66%

96%

62%

4 класс

100%

62%

100%

65%

Математика

Класс

Тематический

контроль (ТПР)

Административный

контроль (АПР)

Промежуточная

аттестация

Усп-сть

Кач-во

Усп-сть

Кач-во

Усп-сть

Кач-во

2 класс

90%

52%

93%

55%

100%

58%

3 класс

96%

55%

92%

58%

100%

61%

4 класс

100%

58%

100%

61%

Русский язык

Выводы:

КОД:

Позволяет объективно оценить планируемые результаты на

основе требований к результату ФГОС;

Обеспечивает надежную обратную связь на различных

этапах образовательного процесса;

Дают возможность оценить способность ребёнка освоить

учебный материал и определить индивидуальную

траекторию обучения;

Способствует повышению качества обучения.

Спасибо за внимание!



В раздел образования