Напоминание

Лего проект с технологическими картами.


Автор: Мусина Альбина Наильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад "Северная сказка"
Населённый пункт: г Новый Уренгой
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Лего проект с технологическими картами.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Образовательная организация: Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад «Северная сказка»

Населенный пункт:

г.Новый

Уренгой Название команды:

Изобретатели

Название творческого проекта :Животные-помощники коренных народов

Севера

Ф.И. участников команды: Цедик Максим, Бубело Матвей.

Ф.И.О. руководителя команды: Мусина Альбина Наильевна

Краткое описание творческого проекта :(модель размером 34 на 34,

модели статичные собраны из конструктора LEGO DUPLO (олени), и

конструктор LEGO JUNIORS (собака). Дети в возрасте 6 лет обладают

невероятными способностями: безграничным воображением и уверенностью

в себе. Этот возраст идеален, чтобы экспериментировать с простыми и

стимулирующими творческое мышление играми, такими как конструкторы

LEGO DUPLO и LEGO JUNIORS.

Конструирование из lego

duplo макет

«Олениха»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

Конструирование из lego

juniors макет

«Собака»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Конструирование из lego

duplo макет

«Олененок»

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики

Название КОП: «Олениха»

Ф

.И.О. автора: Мусина А.Н., воспитатель.

Возраст ребенка: 6 лет.

Основная идея:

Знакомство с конструктором lego duplo и инструкциями по сборке,

изучение технологии соединения деталей, создание предпосылок для развития

конструкторской деятельности на основе lego, формирование устойчивого интереса к

конструированию как одному из видов детской деятельности.

Цель КОП:

Знакомство с конструктором lego duplo , построение макета «Олениха».

Количество часов: 3 часа.

Используемые материалы:

Конструктор lego duplo , картинка-схема.

Виды деятельности дошкольников: продуктивная, коммуникативная, трудовая.

Конечный результат КОП:

ребенок овладевают первичными знаниями о

конструировании с помощью lego duplo

Схемы, алгоритмы:

схема построения макета.

Занятие

Задачи

Деятельность

педагога

Деятельность

детей

Планируемый

результат (понятный

образ или навык)

1зан.

Построение

Воспитатель

Ребёнок строит

Построение прямых

прямых столбиков

показывает

прямые

столбиков поэтапно

(ножек).

картинки и схему

столбики сам

наложением друг на

построения прямых

или с помощью

друга деталей

столбиков,

воспитателя.

конструктора,

помогает при

состоящих из

необходимости

одного большого

детям. предлагает

кирпичика и шести

детям детали

маленьких.

прямоугольной и

квадратной формы.

Технологическая карта

краткосрочной образовательной

практики.

2 зан.

Построение туловища.

Воспитатель предлагает детям

детали прямоугольной формы и

схемы-картинки для построения

туловища.

Дети самостоятельно или с

помощью педагога строят

туловище.

3 зан.

Построение головы,

рожек и хвоста.

Воспитатель предлагает

детям детали

прямоугольной и

квадратной формы, для

построения головы, рожек и

хвоста.

Дети самостоятельно или с

помощью педагога строят

«Оленихе» голову, рога и

хвостик.

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики

Название КОП:

«

Олененок

»

Ф

.И.О. автора: Мусина А.Н., воспитатель.

Возраст ребенка: 6 лет.

Основная идея:

Знакомство с конструктором lego duplo и инструкциями по сборке, изучение технологии

соединения деталей, создание предпосылок для развития конструкторской деятельности на основе lego,

формирование устойчивого интереса к конструированию lego duplo как одному из видов детской

деятельности.

Цель КОП:

Знакомство с конструктором , построение макета «Олененка».

Количество часов: 3 часа.

Используемые материалы:

Конструктор , lego duplo картинка-схема.

Виды деятельности дошкольников: продуктивная, коммуникативная, трудовая.

Конечный результат КОП:

ребенок овладевают первичными знаниями о конструировании с помощью lego

duplo .

Схемы, алгоритмы:

схема построения макета.

Занятие

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

1зан.

Построение прямых столбиков

(ножек).

Воспитатель показывает

картинки и схему построения

прямых столбиков, помогает при

необходимости детям.

предлагает детям детали

квадратной формы.

Ребёнок строит прямые

столбики сам или с помощью

воспитателя.

2 зан.

Построение туловища.

Воспитатель предлагает детям

детали прямоугольной формы и

схемы-картинки для построения

туловища.

Дети самостоятельно или с

помощью педагога строят

туловище.

3 зан.

Построение головы, рожек

и хвоста.

Воспитатель предлагает детям

детали прямоугольной и

квадратной формы, для

построения головы, рожек и

хвоста.

Дети самостоятельно или с

помощью педагога строят

«Олененку» голову, рога и

хвостик.

Технологическая карта

краткосрочной образовательной практики

Название КОП:

«

Собачка

»

Ф

.И.О. автора: Мусина А.Н., воспитатель.

Возраст ребенка: 6 лет.

Основная идея:

Знакомство с конструктором lego duplo и инструкциями по сборке,

изучение технологии соединения деталей, создание предпосылок для развития

конструкторской деятельности на основе lego, формирование устойчивого интереса к

конструированию lego duplo как одному из видов детской деятельности.

Цель КОП:

Знакомство с конструктором , построение макета «Олененка».

Количество часов: 3 часа.

Используемые материалы:

Конструктор , lego duplo картинка-схема.

Виды деятельности дошкольников: продуктивная, коммуникативная, трудовая.

Конечный результат КОП:

ребенок овладевают первичными знаниями о

конструировании с помощью lego duplo .

Схемы, алгоритмы:

схема построения макета.

Занятие

Задачи

Деятельность педагога

Деятельность детей

1зан.

Построение туловища

Воспитатель показывает

картинки и схему построения,

помогает при необходимости

детям, предлагает детям детали

прямоугольной формы формы.

Ребёнок строит туловище сам

или с помощью воспитателя.

2 зан.

Построение шеи и головы

Воспитатель предлагает детям

детали прямоугольной и

квадратной формы и

схемы-картинки для построения

шеи и головы.

Дети самостоятельно или с

помощью педагога строят шею

и голову.

3 зан.

Построение хвоста и лап

Воспитатель предлагает детям

детали квадратной формы, для

построения хвоста и лап.

Дети самостоятельно или с

помощью педагога строят

«Собачке» хвост и лапы.



В раздел образования