Напоминание

День народного единства


Автор: Дронова Татьяна Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Филиал МАДОУ "Загадка "Дети Арктики"
Населённый пункт: ЯНАО. г. Новый Уренгой
Наименование материала: Сценарий развлечения
Тема: День народного единства
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий комплексного занятия «День народного единства» в старшей

группе.

Заходим в музыкальный зал, садимся на стульчики.

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам прочту стихотворение «Российская семья»

Живут в России разные

Народы с давних пор:

Одним тайга по нраву,

Другим степной простой.

У каждого народа

Язык свой и наряд,

Один черкеску носит,

Другой надел халат.

Один рыбак с рожденья,

Другой оленевод,

Один кумыс готовит,

Другой готовит мед.

Одним милее осень,

Другим милей весна.

А Родина – Россия

У нас у всех одна!

Воспитатель: Ребята, о чем это стихотворение? Как называется наша Родина?

Какая наша Родина? (сильная, могучая, богатая, мирная). Какие

государственные символы вы знаете? (флаг, герб, гимн). А что такое гимн?

Где его слушают? (на торжественных мероприятиях, на параде, на

соревнованиях). Вы знаете как нужно слушать гимн?

Правильно. Гимн слушают молча и стоя. Давайте и мы с вами послушаем

гимн. (слушаем гимн, на экране картинка с флагом и гербом России)

Как вы думаете, для чего нам нужны символы? (чтобы объединяться)

Флаг: белый-символ мира, синий-символ веры, красный-символ силы.

Герб: обратите внимание, что у орла две головы. Как вы думаете, что они

означают? (он смотрит в разные стороны, и не пропустит ни одного врага. В

лапах у него скипетр и держава- символ царской власти русских царей)

Ребята, а вы знаете какой праздник приближается? А как вы думаете, почему

он так называется? Давайте посмотрим, как появился этот праздник.

(просмотр мультфильма)

Дети рассказывают стихотворения о России.

Воспитатель: а может вы и песню знаете про Россию? (да) Здорово, давайте

споем!

Дети поют песню.

Я хочу вам загадать загадку: у меня два чуда есть, звонких, расписных

Чечетку даже без гармошки,

Сыграют 2 чудесных ……….ложки

Умеете играть на ложках?

Дети играют оркестр на ложках.

Воспитатель: ребята, предлагаю собраться в круг. Давайте вспомним о каком

празднике мы сегодня говорили? А что он означает? Что нового вы сегодня

узнали? Что вам запомнилось?

Давайте встанем рядышком друг с другом, крепко-крепко возьмитесь за

руки, это и будет означать то, что мы вместе, мы едины, а значит мы

непобедимы!

Коллективная работа: флаг России из ладошек, вырезанных заранее.



В раздел образования