Напоминание

"Чьи следы"


Авторы: Руженская Елена Геннадьевна, Елена Геннадьевна Руженская
Должность: руководитель физического воспитания
Учебное заведение: ГБОУ "ГИМНАЗИЯ" ДИАЛОГ" структурное подразделение детский сад
Населённый пункт: город Владикавказ
Наименование материала: Сценарий зимнего спортивного развлечения
Тема: "Чьи следы"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение

«Гимназия «Диалог»

структурное подразделение детский сад

Сценарий зимнего спортивного развлечения

для средней группы

«Чьи следы»

Составитель:

Руженская Е.Г. – руководитель физического воспитания

г. Владикавказ 2024

Цель: Формировать гармоничное физическое развитие через реализацию

двигательной активности детей.

Задачи: Познакомит детей со следами зайчика и волка.

Закрепить знания и навыки, полученные на занятиях по физической культур.

Развивать внимание, умение согласованно действовать в коллективе,

смелость и чувство уверенности в себе.

Воспитывать дружеские взаимоотношения и желание помогать другим.

Оборудование и инвентарь:

Костюм Зайчика, костюм Волка, «следы» зайчика и волка, муз

сопровождение.

Место проведения: спортивный зал.

Ход:

Дети выходят на спортивный зал.

Рук. физ.вос.: Над землею закружила

Вновь зима свой хоровод.

Пусть здоровье, радость, силу

Зимний спорт нам принесет.

Все мы скажем: «Нет !» простуде.

Нам морозы нипочем.

Ребята, на улице зима, холодно, кругом лежит снег. А вы зиму любите? А

мороза не боитесь? Предлагаю отправится в зимний лес. Посмотреть кто из

жителей лесных мороза не боится…

Под музыку из м/ф «Маша и Медведь» «Зверя по следам любого» дети

выполняют ходьбу и бег.

Ходьба обычная, по массажным дорожкам. Ходьба и бег врассыпную по

сигналу. Заключительная ходьба.

Рук. физ.вос.: Ребята мы нашли первые следы. Посмотрите, у передних лап

маленькие следы , а у задних длинные. Кто это тут ходил?

(Ответы детей.) Ой, кто-то к нам идет. Сейчас мы узнаем, кто тут ходил…

Входит Зайчик.

Рук. физ.вос.: Здравствуй, Зайчик. Это ты тут ходил и следы оставил?

Зайчик. (дрожит) Здравствуйте, ребята. Это я ходил . Много следов

оставил, чтобы Волк меня не нашел…

Рук. физ.вос.: Зайчик, ты не бойся. Надо быть храбрым, как мы. Делай

вместе с нами зарядку и сразу станешь смелым.

Разминка под музыку из м/ф «Маша и Медведь» «Гимнастика»

Рук. физ.вос.: Ну что Зайчик, ты стал храбрее, уже не дрожишь.

Зайчик. (храбро и гордо) Да. Спасибо вам ребята . Я теперь никого не боюсь.

Даже Волка.

Рук. физ.вос.: Тут следы еще. Интересно, кто это ходил? У передних лап

и задних следы одинаковые, в середине большая подушечка , а впереди

следы от пальцев… Ребята , на чьи следы они похожи? Не знаете?

(Ответы детей). ( За дверью воет Волк). Кажется , к нам гость идет…

(Зайчик прячется)

Входит Волк.

Рук. физ.вос.: Здравствуй, Волк. Это ты тут ходил и следы оставил?

Волк. Здравствуйте, ребята. Это мои следы. Я шел по следам Зайчика. Они

меня сюда привели.

Рук. физ.вос.: Зачем ты искал Зайчика? Зайчик наш друг. Если ты хочешь

его обидеть , мы с тобой дружить не будем. Правда ребята…

(ответы детей)

Волк. Нет. Я обижать Зайчика не хочу. В лесу зимой холодно. Чтобы не

мерзнуть, хотел с ним поиграть , побегать.

Рук. физ.вос.: Зайчик, Зайчик выходи Волк играть с нам пришел.

Зайчик. Как я рад! Ребята а вы будете с нами играть.

Подвижная игра « Зайцы и Волк»

Волк. Как весело мы играли. А давайте, еще поиграем. Я знаю веселую

игру. Она называется «Стань парой».

Подвижная игра «Стань парой» ( по музыку)

Рук. физ.вос.: Весело зимой в лесу. Но нам пришла пора возвращаться в

детский сад. А вы Волк и Зайчик, не скучайте. Мы скоро к вам в гости опять

придём. До свидания.

Волк и Зайчик. До свидания , ребята. Мы будем вас ждать в гости.

(выходят)

Дети строятся и под музыку выходят из зала.



В раздел образования