Напоминание

" Будь внимательным"


Автор: Сыркашева Наталья Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ № 22 "Светлячок"
Населённый пункт: г.Мыски Кемеровская область
Наименование материала: конспект коррекционно-развивающего занятия
Тема: " Будь внимательным"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сыркашева Н.С.

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ на тему

«Будь внимательным».

Цель: развитие внимания.

Задачи:

Образовательные:

1.Повторить и закрепить основные цвета.

2. Повторить буквы.

Коррекционно-развивающие:

1. Развить графомоторные навыки.

2. Профилактика глазных нарушений.

3.Развить внимание, двигательную и слуховую память, мыслительные

процессы.

4.Развить мелкую моторику.

Воспитательные:

1.Воспитать способность подчинять свои действия инструкции.

2. Воспитать усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

3. Формировать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: бланки с заданием, простые карандаши, сосновые шишки,

клей.

Структура занятия:

1.

Вступительная часть.

2.

Основная часть.

3.

Заключительная часть.

Вступительная часть.

Приветствие. Дети присаживаются на свое место и рассказывают о

своём настроении. Настраиваются на работу. Психолог сообщает, чем они

будут заниматься.

Основная часть.

Задание №1. « Угадай по контуру».

Описание задания: Психолог показывает картинки, дети должны угадать по

контуру что изображено на них (приложение 1).

Задание №2. «Зачеркни и обведи».

Описание задания.

Дети должны по образцу зачеркуть или обвести

предметы (приложение 2).

Задание № 3. «Профилактика нарушения зрения».

Описание задания: Дети сидят на стуле. Психолог показывает картинку

(приложение 3), просит нарисовать изображение птички на ветке глазами

ребёнка.

Задание №4. «Найди и обведи».

Описание задания. Дети должны выполнить задание, указанное на картинке

(приложение 4).

Задание №5. Пальчиковая гимнастика «Шишка».

Описание задания. Дети вместе с психологом выполняют упражнение.

Шишку я в руке держу

То сожму, то разожму

Поиграю с нею –

Ладони разогрею.

Вот сжимаю правою

Вот сжимаю левою.

Буду шишки я сжимать,

Буду руки укреплять.

Задание № 6. «Повтори по точкам».

Описание задания. Детям раздаются бланки. Они должны повторить узор по

точкам, как в образце (приложение 5).

Задание №7. «Подбери заплатку».

Описание задания. Дети должны подобрать заплатку и вклеить ее в нужный

рисунок (приложение 6).

Задание №8. «Скопируй образец».

Описание задания. Используя детали у кошки, сидящей справа необходимо

дорисовать

кошку,

сидящую

слева

(приложение

7).

Заключительная часть.

Психолог благодарит детей за работу. Хвалит их. Дети рассказывают о своих

впечатлениях от занятия. Прощаются и уходят.

Приложение1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Приложение 4.

Приложение 5.

Приложение 6.

Приложение 7.



В раздел образования