Напоминание

Изучение и отработка упражнений модерн-танца в кроссе


Авторы: Отегова Александра Александровна, Рубанова Ольга Александровна
Должность: педагоги дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ ДО " Центр дополнительного образования детей им. В Волошиной
Населённый пункт: г. Кемерово, Кемеровская обл.Кузбасс
Наименование материала: План-конспект учебного занятия
Тема: Изучение и отработка упражнений модерн-танца в кроссе
Раздел: дополнительное образование





Назад




Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

образования« Центр дополнительного образования детей им. В, Волошиной»

г. Кемерово

«Изучение и отработка упражнений модерн-танца в кроссе.

План- конспект учебного занятия

Составители:

Отегова Александра Александровна

Педагог дополнительного образования;

Рубанова Ольга Александровна

Педагог дополнительного образования

МБОУ ДО « ЦДОД им. В. Волошиной,

, г. Кемерово

Содержание

Пояснительная записка……………………………………………… 3

Содержание учебного занятия «Изучение и отработка

упражнений модерн- танца в кроссе » для учащихся второго

года обучения( базовый уровень) по дополнительной

общеразвивающей программе «Современная хореография»-------

5

Список музыкального материала----------------------------------------

6

Список использованной литературы --------------------------------------7

3

Пояснительная записка

Тема учебного занятия «Изучение и отработка упражнений модерн-

танца в кроссе » для учащихся второго года обучения (базовый уровень) по

дополнительной общеразвивающей программе «Современная хореография»

Цель: изучение, отработка и закрепление упражнений и элементов

модерн- танца в кроссе» для учащихся второго года обучения(базовый

) уровень) по ДООП « Современная хореография»

Задачи:

Личностные:

Воспитывать личностные качества: терпение, выносливость, способность

преодолевать трудности, самостоятельность, ответственность;

Метапредметные:

Способствовать развитию танцевальных данных, танцевальной памяти и

музыкальности обучающихся

;

Развивать умения работать в группе, парах и индивидуально;

способствовать организации рабочего пространства;

Предметные:

развивать умения правильного исполнения элементов и упражнений модерн-

танца в кроссе;

применять полученные ранее знания и реализовывать их в этюдах.

Форма организации учебного занятия: групповая

Тип учебного занятия: усвоение новых знаний

Вид учебного занятия: учебное занятие

Группа:

учащиеся

второго

года

обучения

(

базовый

уровень)

по

дополнительной общеразвивающей программе «Современная хореография»

Методы обучения и воспитания:

методы стимулирования и мотивации обучения (создание ситуации

успеха);

наглядный, практический методы (демонстрация, упражнения, этюды);

4

методы контроля (наблюдение, подведение итогов).

Место проведения: танцевальный зал

Техническое

оснащение:

музыкальный

центр,

ноутбук,

USB–флеш–

накопитель.

Содержание учебного занятия

I.

Организационная часть

Приветствие педагога учащихся,

постановка цели и задач занятия.

Построение учащихся в три шеренги (шахматный порядок). Поклон.

II.

Основная часть

1.1Упражнения на середине зала

1.2Разогрев с использованием уровней (смена положений во время

разогрева, использование упражнений стрейч-характера, наклонов и твистов

торса,

releve,

curve,contraction

release,

hip

lift,

roll

down,

roll

up, свинг,

tvist,прыжковые комбинации: leap, jamp)

1.3Plie (side contraction в позициях с двойным tour во всех позициях и

plie со свингом и hinge во всем позициях I, II, IV.

1.4Battement tendu с использованием изоляции разных частей тела и на

координацию с flik по первой классической позиции.

1.5Battement tendu jete (мультипликация и изоляции)

1.6Упражнение для спины в положениях торса flat back, deep body

bend, Jack knife с использованием свинга (раскачивания частей тела)

1.7Стрейчинг в партере: твист, lay out, планка.

1.8 Tilt и свинг всех частей тела, твисты)

1.9Комбинация с использованием вращений и падений (pas de bourree,

pirouette

1.10

2.

Проучивание модерн комбинации

Объяснение

и

проучивание

правильного

исполнения

свинга

в

продвижении с вращениями.

5

3.

КРОСС. Продвижение в пространстве. Проучивание

базовых

упражнений и отработка ранее выученных элементов.

3.1Pas chasse, hop в комбинациях

3.2Tilt в прыжке по диагонали

3.3Contraction release

3.4Pas chasse grand jete

3.5Шаги с туром, шаги с drop

3.6Прыжок leap

3.7Grand battement jete и hop в повороте

3.8Вращения: туры по IV позиции с двух ног.

3.9Pa-de-bure – простое.

3.10

Pa-de-bure в повороте – проучивание.

3.11

«Колесо» с уходом в колено- проучивание

3.12

Перекат через колени.

Заключительная часть

Танцевальная комбинация на изученные и отработанные

элементы модерн- танца в кроссе.

Учащиеся представляют финал, состоящий из синхронов и

комбинаций на закрепление проученных движений и элементов

модерн-танца на продвижение в пространстве. Поклон.

Подведение итогов учебного занятия.

6

Музыкальный материал использованный на занятии:

1.

Adele( Set Fire to the Rain)

2.

Ed Sheeran ( Perfect)

3.

Gaullin (Who You Are)

4.

Adele (Someone Like you)

5.

Macklemore, Ryan Lewis

6.

Av:cii (You Make me)

7.

F.Max (Monika)

7

Список литературы

1.

Ваганова, А.Я. Основы классического танца: Учебник. [Текст]/А.Я.

Ваганова. - Л.: , 2003. – 230 с.

2.

Никитин, В. Ю. Модерн-джаз танец. Методика преподавания [Текст]/

М.ВЦХТ /Я вхожу в мир искусств/ Никитин В. Ю. №12 2012г. -160с.

3.

Никитин,

В.

Ю.

Модерн-джаз

танец.

Продолжение

обучения

[Текст]/М.:ВЦХТ /Я вхожу в мир искусств/ №4 2011г. - 168с.

4.

Ярмолович, Л. Н. Принципы оформления урока классического танца

Учебник.[Текст] / Ярмолович Л. Н. – Л.: Просвещение, 2010г. – 230 с.

5.

Танец. Хореография [Текст]: краткий словарь танцевальных терминов и

понятий / Сост. Н.А. Александрова. - СПб.:Лань; Планета музыки, 2008. -

416 с.



В раздел образования