Автор: Рубанов Евгений Александрович
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ ДО " Центр дополнительного образования детей им. В Волошиной
Населённый пункт: г. Кемерово, Кемеровская обл.Кузбасс
Наименование материала: План-конспект учебного занятия
Тема: Изучение и отработка акробатического упражнения " Маховое колесо"
Раздел: дополнительное образование
Ход занятия
I.
Вступительная часть:
Занятие начинается с взаимного приветствия,
постановки цели,
задач и
выстраивания словесной схемы занятия, проведения
техники безопасности в хореографическом зале.
II. Подготовительная часть занятия
1. Разминка круговая (общая) - повторение:
1.1. Бег по кругу;
1.2. Приставные шаги правым боком, левым боком;
1.3. Бег с поочередным вращением рук вперед, назад;
1.4. Бег с высоким подниманием колен, бег с захлестом ноги назад;
1.5. Подскоки с вращением рук вперед, назад;
1.6. Прыжки на левой ноге, на правой ноге, на двух ногах (мелкие);
1.7. Разминка кистей рук, голеностопа.
2.
Разминка со спецэлементами на акробатической дорожке:
2.1. Выпригивание с полуприсяда;
2.2. Выпригивание с глубокого присяда;
2.3. Прыжки «Кенгуру»;
2.4. «Вальсет» в пробежку;
2.5. Разбег – «вальсет» в пробежку.
III. Оснавная часть занятия:
1. Стрейчинг (растяжка) и упражнения на баланс.
1.1. Складка ноги вместе;
1.2. Складка ноги врозь;
1.3. Шпагат поперечный, на правую, на левую ногу;
1.4. «Мостик»;
1.5. Стойка на голове, на локтях.
2.
Проучивание элементов акробатики:
2.1. «Мостик» с положения стоя и выход обратно;
2.2. Передвижение в положении «мостик» вперед, назад;
2.3. Прыжки простые, шаг-напрыжка-прыжок;
2.4. Шаг-напрыжка-«книжка», шаг-напрыжка-«разножка»;
2.5. Колесо простое, «вальсет»-два колеса, колесо через локти;
2.6. Переворот вперед, назад через две руки;
2.7. Переворот вперед через правую, левую руку;
2.8. «Вальсет»-два переворота вперед;
2.9. Колесо-переворот вперед, колесо-переворот назад;
2.10. Колесо без рук с разбега;
2.11. Переворот вперед без рук.
Здесь даю раскладку как научить делать эти элементы на детях.
Педагоги- хореографы просили. Как это описать не знаю.
IV.
Заключительная часть
1.Релакс на батуте
1.1.Прыжки: простые, « кенгуру». « разножка».
1.2.Прыжки: « книжка», « винт».
1.3. Связки
Учащиеся выстраиваются в две шеренги в шахматном порядке.
Анализ, подведение итогов. Педагог
благодарит всех детей за
занятие.
1.
Проведение рефлексии, через постановку вопроса?
Насколько
представленный материал был полезен, профессионально преподнесен, и его
можно использовать в практической деятельности – поднимите правую руку,
если вы не удовлетворены проведенным мастер-классом и материал был не
доступен и не профессионально подан, поднимите левую руку. Всем спасибо.