Напоминание

Изучение и отработка акробатического упражнения " Маховое колесо"


Автор: Рубанов Евгений Александрович
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУ ДО " Центр дополнительного образования детей им. В Волошиной
Населённый пункт: г. Кемерово, Кемеровская обл.Кузбасс
Наименование материала: План-конспект учебного занятия
Тема: Изучение и отработка акробатического упражнения " Маховое колесо"
Раздел: дополнительное образование





Назад




Ход занятия

I.

Вступительная часть:

Занятие начинается с взаимного приветствия,

постановки цели,

задач и

выстраивания словесной схемы занятия, проведения

техники безопасности в хореографическом зале.

II. Подготовительная часть занятия

1. Разминка круговая (общая) - повторение:

1.1. Бег по кругу;

1.2. Приставные шаги правым боком, левым боком;

1.3. Бег с поочередным вращением рук вперед, назад;

1.4. Бег с высоким подниманием колен, бег с захлестом ноги назад;

1.5. Подскоки с вращением рук вперед, назад;

1.6. Прыжки на левой ноге, на правой ноге, на двух ногах (мелкие);

1.7. Разминка кистей рук, голеностопа.

2.

Разминка со спецэлементами на акробатической дорожке:

2.1. Выпригивание с полуприсяда;

2.2. Выпригивание с глубокого присяда;

2.3. Прыжки «Кенгуру»;

2.4. «Вальсет» в пробежку;

2.5. Разбег – «вальсет» в пробежку.

III. Оснавная часть занятия:

1. Стрейчинг (растяжка) и упражнения на баланс.

1.1. Складка ноги вместе;

1.2. Складка ноги врозь;

1.3. Шпагат поперечный, на правую, на левую ногу;

1.4. «Мостик»;

1.5. Стойка на голове, на локтях.

2.

Проучивание элементов акробатики:

2.1. «Мостик» с положения стоя и выход обратно;

2.2. Передвижение в положении «мостик» вперед, назад;

2.3. Прыжки простые, шаг-напрыжка-прыжок;

2.4. Шаг-напрыжка-«книжка», шаг-напрыжка-«разножка»;

2.5. Колесо простое, «вальсет»-два колеса, колесо через локти;

2.6. Переворот вперед, назад через две руки;

2.7. Переворот вперед через правую, левую руку;

2.8. «Вальсет»-два переворота вперед;

2.9. Колесо-переворот вперед, колесо-переворот назад;

2.10. Колесо без рук с разбега;

2.11. Переворот вперед без рук.

Здесь даю раскладку как научить делать эти элементы на детях.

Педагоги- хореографы просили. Как это описать не знаю.

IV.

Заключительная часть

1.Релакс на батуте

1.1.Прыжки: простые, « кенгуру». « разножка».

1.2.Прыжки: « книжка», « винт».

1.3. Связки

Учащиеся выстраиваются в две шеренги в шахматном порядке.

Анализ, подведение итогов. Педагог

благодарит всех детей за

занятие.

1.

Проведение рефлексии, через постановку вопроса?

Насколько

представленный материал был полезен, профессионально преподнесен, и его

можно использовать в практической деятельности – поднимите правую руку,

если вы не удовлетворены проведенным мастер-классом и материал был не

доступен и не профессионально подан, поднимите левую руку. Всем спасибо.



В раздел образования