Напоминание

В поисках потерянных букв


Автор: Валентина Михайловна Трушечкина
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детский сад №47
Населённый пункт: Саров
Наименование материала: квест-игра
Тема: В поисках потерянных букв
Раздел: дошкольное образование





Назад




Квест-игра

в

подготовительной группе

«В поисках потерянных

букв»

Цель: Обобщение и систематизация знаний, полученных детьми на занятиях

по обучению грамоте в течение учебного года.

Задачи::

Упражнять детей в умении воспринимать и правильно произносить все звуки

речи.

Закрепить знания детей о единицах речи (звуке и букве, слоге, слове).

Уточнить представления о гласных, согласных звуках: твердых и мягких.

Закрепить умение определять первый и последний звуки в словах, составлять

новые слова.

Развивать фонематическое восприятие, закреплять навыки определения места

звука в слове, умение давать характеристику звука, соотносить его с буквой,

проводить звуко-слоговой анализ.

Упражнять в умении составлять предложения с предлогами, составлять

схемы , закреплять навыки чтения.

Закреплять умение делить слова на слоги, разгадывать ребусы, отгадывать

загадки..

Развивать психические процессы детей: память, зрительное и слуховое

восприятие, внимание, словесно-логическое и образное мышление;

Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, смелость, веру

в собственные силы, умение работать в коллективе сверстников

Цель: Обобщение и систематизация знаний, полученных детьми на занятиях

по обучению грамоте в течение учебного года.

Задачи::

Упражнять детей в умении воспринимать и правильно произносить все звуки

речи.

Закрепить знания детей о единицах речи (звуке и букве, слоге, слове).

Уточнить представления о гласных, согласных звуках: твердых и мягких.

Закрепить умение определять первый и последний звуки в словах, составлять

новые слова.

Развивать фонематическое восприятие, закреплять навыки определения места

звука в слове, умение давать характеристику звука, соотносить его с буквой,

проводить звуко-слоговой анализ.

Упражнять в умении составлять предложения с предлогами, составлять

схемы , закреплять навыки чтения.

Закреплять умение делить слова на слоги, разгадывать ребусы, отгадывать

загадки..

Развивать психические процессы детей: память, зрительное и слуховое

восприятие, внимание, словесно-логическое и образное мышление;

Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, смелость, веру

в собственные силы, умение работать в коллективе сверстников

Ж

?

Только дождик удалился,

В небе мостик появился,

Ярко выгнулся дугой,

Будто пояс золотой.

Радуга

Хоть и ростом невелик,

А пыхтит, как паровик.

Всё семейство вечерком

Угощает он чайком.

?

САМОВАР

Найдите слова,

где буква Р в

середине

Первым вылез из землицы

На проталинке.

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

первым

первым

проталинке

проталинке

мороза

мороза

Р

Подумай!

Отлично!

1

2

3

4

1

2

3

4

Подумай!

Молодец!

Подумай!

Молодец!

1

2

3

4

1

2

3

4

Подумай!

Верно !

У

Разгадайте ребус

Ещё ребус

Б

Е

Л

К

А

Чем отличаются:

Чем отличаются:

ЗВУКИ

Слышим

Произносим

БУКВЫ

БУКВЫ

Видим

Пишем

Б

Починим буквы

Д

К

Ж М

Б Л

Д

К

Ж М

Б Л

Новое слово по последним буквам

Р

О

Т

Новое слово по последним буквам

К

И

Т

Д

Расставьте слова по местам:

Морковка любит зайца.

?

Морковка любит зайца.

?

Заяц любит морковку.

!

Составим предложения и схемы

Составим предложения и схемы

Составим предложения и схемы

Составим предложения и схемы

А

А

Д

Б

У

Р

Ж

Волшебное слово

А

А

Б

Б

Ж

Ж

У

У

Р

Р

Д

Д

Ж

Ж

Р

Р

У

У

Б

Б

Д

Д

А

А

1

1

2

2

3

3

6

6

4

4

5

5

1

1

2

2

3

3

5

5

4

4

6

6

У вас всё

получилось!

Спасибо!

Выход

Выход



В раздел образования