Напоминание

"Конспект итоговой интегрированной ООД "В гости к нам пришла Лисичка" во второй младшей группе"


Автор: Субботина Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Детский сад № 263
Населённый пункт: город Уфа Республика Башкортостан
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Конспект итоговой интегрированной ООД "В гости к нам пришла Лисичка" во второй младшей группе"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект итоговой интегрированной ООД во 2 младшей группе

«В гости к нам пришла Лисичка»

Составила и провела Субботина Наталья Владимировна

(воспитатель МАДОУ Детский сад № 263 г.Уфа РБ)

Цель: Закреплять знания детей, приобретенные в течение учебного

года.

Задачи:

- активизировать речь детей, закреплять умение слушать и понимать

заданный вопрос воспитателя, отвечать на него, умение детей выделять и

объединять предметы по одному (общему признаку), определять лишний

предмет, умение детей различать и называть геометрические фигуры, цвета,

форму, понятия «один» и «много», умение считать до 5, называть цифры от 0

до 5, закрепить знания о домашних и диких животных, знания безопасного

поведения на дороге и дома;

- развивать логическое мышление, воображение, память, внимание,

сообразительность;

-

воспитывать

находчивость,

выдержку,

самостоятельность,

познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение

к

персонажу,

вызвать

желание

помочь

ему,

развивать

общение

и

взаимодействие ребёнка со взрослым и сверстниками, эмоциональную

отзывчивость, трудовые навыки и бережное отношение к труду людей.

Методические приёмы, методы и технологии:

с

юрпризный момент,

словесные, наглядные, ИКТ, технология «Ай-стопер», кейс «Вопросы-

ответы».

Оборудование: ИКТ, зайчик, руль, светофор, волшебный мешочек,

муляжи домашних и диких животных, конверт, цифры 0-5, геометрические

фигуры (круги, квадраты, треугольники, овалы, прямоугольники) разных

цветов и величины, совок и щетка для уборки, коробка с играми в подарок,

костюм «Лиса» для взрослого.

Ход ООД

Вступительная часть

- Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями.

Молодцы! Здороваться нужно всегда. Это говорит о том, что вы воспитанные

дети.

- Ребята, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие.

- Скажите, пожалуйста, какое время года сейчас?

Дети: Весна.

- А какое время года наступит за весной?

Дети: Лето.

- Теперь мы с вами отправляемся в путешествие. В дорогу с собой мы

возьмем лишь только наши знания и умения.

- НО... К путешествию необходимо подготовиться.

- Посмотрите, кто сегодня сидит не на своем месте?

Дети: Зайчик.

- Поиграем с Зайчиком.

Игра «Зайчик»

Жили-были зайчики

На лесной опушке,

Жили-были зайчики

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки.

Наряжались зайчики,

Надевали тапочки.

Основная часть

(Под музыку забегает Лисичка)

- Ой, Ребята, кто это к нам пришел?

Лиса

Я лисичка, я сестричка, я хожу не слышно.

Рано утром на прогулку погулять я вышла.

Хвостик рыжий у меня, шерстка золотая,

Посмотрите, вот какая я – краса лесная!

Ой, а что это вы тут собрались?

- Мы с ребятами отправляемся в путешествие.

Лиса

А можно, я с вами? Мне очень интересно!

А у меня руль есть! Все за мной!

(Лисичка бегает, не соблюдает ПДД)

- Подожди, Лисичка, так нельзя себя вести на дороге. Мы тебя научим.

- Ребята, скажите, что это такое?

Дети: Это светофор.

- Что означают сигналы светофора?

Дети отвечают.

- Теперь ты поняла, Лисичка? Как нужно себя вести на дороге?

- Ну, что же, в путь!

Первая остановка

«Животные»

Лиса

Ребята, я же пришла к вам не с пустыми руками.

Проходила я мимо деревни и кое-кого там себе набрала.

Посмотрите. Назовите, кто это?

Дети: Животные.

- А какие бывают животные?

Дети: Домашние и дикие.

- Почему мы называем их домашними? Дикими?

- Какое животное здесь лишнее? Почему?

- Ребята, скажите, правильно поступила Лиса, забрав без разрешения

домашних животных? Плохо или хорошо?

- Молодцы, ребята, вы все верно сделали и сказали. А теперь мы с вами

отдохнем, перед тем как отправится дальше в путь.

Вторая остановка

«Поиграем»

Физкультминутка «Лисичка»

Утром лисонька проснулась,

Лапкой вправо потянулась,

Лапкой влево потянулась,

Солнцу нежно улыбнулась.

В кулачок все пальцы сжала.

Растирать все лапки стала,

Лапки, ножки и бока.

Вот такая красота!

Ну, красавица-Лиса!

До чего ж ты хороша!

- Отдохнули, поехали дальше.

Третья остановка

«Математика»

Лиса

Ребята, у меня есть еще конверт. Посмотрите.

(Лисичка рассыпает содержимое конверта)

Ой, ой, ой! Что же делать?

- Ребята, поможем Лисичке?

Счет до 5

Цифры 0-5

Геометрические фигуры (форма, цвет, величина)

Четвертая остановка

«Наведем порядок»

Лиса

Ребята, а у меня есть еще пакет.

Я в деревне и пакет прихватила. Ой…

Посмотрите. Ой, что это?

Это мне не надо, это тоже…

(Лисичка рассыпает содержимое пакета)

- Ребята, что сделала Лисичка? Так можно делать? Это хорошо или плохо?

- Лисичка, разбрасывать мусор нельзя. Ребята вместе с нянечкой убирались, а

ты…

- Что же делать, ребята?

- Правильно. Наведем порядок. Что нам понадобится? Мешок для мусора,

совок и щётка.

Лиса

Я больше так не буду. Простите меня, пожалуйста.

Можно, я вам помогу?

- Конечно. Помогай.

Итог. Рефлексия

- Ну вот, ребята, на этом наше путешествие закончилось. Давайте вспомним,

где мы сегодня побывали. Что вам больше всего понравилось во время

путешествия?

(ответы

детей). Вы

прекрасно

справились

со

всеми

заданиями, которые встречались у вас на пути.

Лиса

Подождите, подождите.

Я вам подарок принесла.

(Лисичка дарит ребятам коробку с новыми играми)

- А теперь попрощаемся с нашими гостями, скажем им «До свидания!».

- Лисичка, приходи к нам в гости еще!



В раздел образования