Напоминание

"Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения английскому языку"


Автор: Истратова Татьяна Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "СОШ № 8"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: статья
Тема: "Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения английскому языку"
Раздел: среднее образование





Назад




Формирование коммуникативной компетенции в процессе обучения английскому языку

Основными целями обучения иностранного языка в школе являются:

формирование и развитие коммуникативной культуры школьников;

социокультурное развитие учащихся (изучение родного языка и родной культуры, иностранного

языка и культур других стран, развитие у школьников представлять свою страну и культуру в

условиях иноязычного культурного общения);

формирование у школьников уважения к другим народам, готовности к деловому сотрудничеству,

совместному решению общечеловеческих проблем;

развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся в процессе изучения языков и

культур.

В современных условиях реализации ФГОС (Федерального государственного образовательного

стандарта) большое значение приобретает овладение учебными действиями при изучении

иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, включение обучающихся

в проектную и исследовательскую деятельность, что обуславливает развитие познавательных

исследовательских универсальных учебных действий (умения ставить вопросы,

классифицировать, наблюдать, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать,

защищать свои идеи). Овладение учебной деятельностью включает в себя обучение

самостоятельному определению учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление

контрольных и оценочных действий; инициативу в организации учебного сотрудничества. Таким

образом, учебная деятельность приобретает черты деятельности по саморазвитию и

самообразованию.



В раздел образования