Автор: Ерфомова Елена Владимировна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: ГБОУ СОШ пгт ПЕТРА ДУБРАВА
Населённый пункт: г.Самара, Волжский район, пгт Петра Дубрава
Наименование материала: Методическая разработка к уроку по литературному чтению 2 класс
Тема: "Я и мои друзья"
Раздел: начальное образование
Никифорова Н.В.
и
«Я и мои друзья»
Никифорова Н.В.
«Узнай автора»
«Исправь ошибки»
«Вспомни автора»
«Доскажи
словечко»
«Это чьё?»
«Подбери
пословицу»
«Разгадай
кроссворд»
Карта путешествия
Никифорова Н.В.
Его герои ссорились, мирились и спорили порой, а
также глядели с высоты на обиду?
Для проверки клик мышкой
на портрет писателя
Юрий
Иванович
Ермолаев
Никифорова Н.В.
Для проверки клик мышкой
на портрет писателя
Её герои узнают волшебные слова, учатся делать что-
то хорошее и задаются вопросом «почему»?
Юрий
Иванович
Ермолаев
Никифорова Н.В.
Его героини путешествовали по Африке и ели
пирожные?
Для проверки клик мышкой
на портрет писателя
Юрий
Иванович
Ермолаев
Никифорова Н.В.
Его герой задавался вопросом: «А как же я?»
Для проверки клик мышкой
на портрет писателя
Юрий
Иванович
Ермолаев
Никифорова Н.В.
«Алла, не грусти!»
«Хорошие»
«Волшебство слова»
«Два пирожка»
«Перед игрой»
«Я ушла в свою
обиду»
«Анна, не грусти!»
«Хорошее»
«Волшебное слово»
«Два пирожных»
«За игрой»
«Я ушёл в свою
обиду»
Для проверки клик
мышкой на названия
слева
Никифорова Н.В.
«Два пирожных»
Ю.Ермолаев
?
?
«Волшебное слово»
В.Осеева
?
«Анна, не грусти!»
Н.Булгаков
?
«Я и Вовка»
В.Лунин
?
«Хорошее »
В.Осеева
?
«За игрой»
В.Берестов
Клик мышкой
на вопрос
?
«Я ушёл в свою обиду»
Э.Мошковская
?
В.Осеева
«Почему?»
Никифорова Н.В.
Кончается игра,
А … не кончается.
дружба
И в обиде я не видел
Ни цветочка, ни…
куста
Хотели мы с…
Пойти в кино.
Вовкой
Но Петька его позвал гулять,
И Вовка бросил меня…
опять
Аня увидела Катю и … заплакала.
Неизвестно, когда ты вернёшься из … Африки
Клик на стихи
И у каждого из нас троих было своё… «почему»
Никифорова Н.В.
В.Берестов
Э.Мошковская
В.Лунин
Н.Булгаков
Ю.Ермолаев
В.Осеева
«Волшебное слово»
«Я и Вовка»
«Анна, не грусти!»
«Два пирожных»
«За игрой»
«Я ушёл в свою обиду»
Для проверки
клик мышкой на автора
«Хорошее»
«Почему?»
Никифорова Н.В.
«Анна, не грусти!»
«Волшебное слово»
«Почему?»
«Два пирожных»
Кто дружбу водит, тот
счастье находит.
Добрый человек добру
и учит.
Больше одна мать заботится
о семерых детях, чем
семеро детей об одной
матери.
Лучше горькая правда, чем
сладкая ложь.
Никифорова Н.В.
Ребята!
Разгадайте кроссворд, слова из которого
встречались в прочитанных
произведениях . Для того, чтобы
появился ответ, нужно сделать клик
мышкой на числа.
Желаю вам удачи!
Никифорова Н.В.
х о р о ш е е
1
ч
п
м
е
у
2
п и р
о ж н о
3
е
п
о
л
м
е
4
а
н
а
з
н
а
к
и
5
П
в
л
и к
6
п о ж
а л у
т
й с
7
8
д
р
г
о б
н
м
9
б
о
а
д
10
с
б
а
а к
11
с
с
б
и
о
п
12
13
е д а
1. Юрик из рассказа В.Осеевой
мечтал сделать это с
самого утра.
2. Слово, которое задавали
себе все герои В.Осеевой.
3. Оля съела его за сестру.
4. Нарушение целости кости
человека.
5. То, чего не боялся мальчик,
разбивший чашку.
6. Имя мальчика, который узнал
волшебное слово.
7. Волшебное слово, которое
нужно говорить, глядя
прямо в лицо.
8. Он познаётся в беде.
9. То же, что ложь.
10. Несправедливо причинённое
огорчение, оскорбление.
11. Это животное-самый
верный друг человека.
12. Катя прокричала это
слово, а потом написала
его Анне.
13. То же, что несчастье.
Никифорова Н.В.
Рамка Берестов Осеева Лунин Ермолаев
Друзья Дети
КИМ Литературное чтение, 2 класс С.В.Кутявина, М:ВАКО,
2017, с.41-42
Поурочные разработки по литературному чтению, 2 класс
С.В.Кутявина