Напоминание

Роль хореографии в развитии детей с ОВЗ


Автор: Хабибуллина Наиля Фаритовна
Должность: преподаватель хореографии
Учебное заведение: МБУ ДО "ДШИ"
Населённый пункт: пгт Балтаси, Республики Татарстан
Наименование материала: Методическая работа
Тема: Роль хореографии в развитии детей с ОВЗ
Раздел: дополнительное образование





Назад




Роль хореографии во всестороннем развитии

детей с ограниченными возможностями

.

здоровья

Занятия хореографией являются одним из средств всестороннего развития

детей. Они оказывают коррекционное действие на физическое развитие детей

с ОВЗ, создают благоприятную основу для совершенствования психических

функций ,играют значительную роль в становлении художественно –

творческих способностей учащихся,выполняют основную функцию

дополнительного образования в коррекционном обучении социализацию

детей с ОВЗ. Хореография является неотъемлемой частью педагогической

работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и их творческого

развития.

Благодаря комплексному подходу формируется творческаяЮ всесторонне

развитая личность,способная адаптироваться в различных жизненных

ситуациях.

Приведу пример занятия с детьми с нарушениями слуха, которые учатся

чувствовать музыку и изображать песни:

В зале громко звучит музыка ,но ее функция не собственно звуковая, а в

большей части ритмическая. Ритм ребят учмт чувствовать телом ! на первых

занятиях дети кладут ладошку на музыкальную колонку, а потом

присаживаются на нее.

Благодаря басам ребята внутри себя чувствуют музыку.

Во время танца в зале включаю аккустическую систему( сабвуфер ),

вибрация от которого передается по полу.

При этом музыкальная аппаратура ттщательно настраивается, что бы в

окружении множкства звуковых волн ушные аппараты не причиняли детям

дискомфорт.

- Важно научить ребят музыкальному метру, знание которого не позволит

сбиться в музыке. С его помощью можно выучить танец.



В раздел образования