Автор: Андрейко Кристина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ"Колокольчик"
Населённый пункт: ЯНАО г.Губкинский.
Наименование материала: "Весна к нам пришла"
Тема: Использование ИКТ в соответствии с ФГОС
Раздел: дошкольное образование
День
недели
Режим
Направлен
ия
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения
группы)
Взаимодействи
е с родителя-
ми/
социальными
партнера-ми
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность
Четверг– 23.03.2023.год
Утро:
Физическо
е
Речевое
Познават.
Худ.-эстет.
соц.-ком.
Утренний руг:
Утренний сбор
Тема: «Весенние полевые работы. Хлеб»
Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в
детском саду, воспитывать взаимоуважение.
Утренняя гимнастика№16
Цель: развитие умений выполнять упражнений под бубен.
Чтение худ.литературы:
.Г. Юдин «Как варить компот»
Цель: учить слушать произведение, отвечать на вопросы.
Работа с календарём природы. Цель: учить детей замечать изменения в
природе.
Пальчиковая гимнастика:
«Лодочка»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Артикуляционная гимнастика: «Хоботок»
Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их
подвижность.
Беседа: «Для чего нужна сказка»
Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам.
Д/игры: «Что случилось?»
Цель: развитие воображения в процессе создания оригинальных образов с
помощью мимики и пантомимики.
Дид. игра «Прищепки»
Развитие мелкой
моторики рук с
Вероникой А и Гришей
Е.
Заучивание
правила
«Ложкой ешь
суп и кашу,
кисель, пюре и
простоквашу»
Обогащение предметно-развивающей среды в группе
по теме недели: «Театральная неделя. «В гостях у
сказки»»
Цель: активизировать речь детей.
Активизация детей в центрах развития.
Цель: развитие самостоятельности в выборе занятия.
Игры на развитие мелкой моторики: пирамидки,
кубики, крупная мозаика.
Строительно-конструктивные игры: «Постройка
домика для кошки, собачки и козлика»
Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить
выполнять постройку в нужной последовательности.
Способствовать формированию совместной игр.
Настольно-печатные игры: «Мой дом»
Цель: научить составлять из деталей дом, рассказывать
из чего состоит.
Слушание песен на тему: «Музыка» под редакцией
Д.Б. Кабалевского.
Цель: формирование музыкального слуха.
Индивидуальн
ые беседы с
родителями:
«Игровой
уголок дома»
Пропагандиров
ать семейные
ценности,
любовь и
уважение к
семье.
Индивидуальн
ые беседы с
родителями:
«Дисциплина
на улице –
залог
безопасности
пешеходов.»
Привлечь
родителей к
полезной и
нужной
информации.
НОД
Физ
Физическое развитие по плану физ. руководителя.
Худ.-эстет.
соц.-ком
Лепка «Зайка – длинные уши» Т.Г.Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», стр.53
Программное содержание: Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать умение
создавать коллективную композицию; образные представления, воображение. Укреплять здоровье детей. Воспитывать интерес к творческой деятельности.
Прогу
лка:
Худ.-эстет.
Соц.-ком.
Речевое
Худ.-эстет.
.соц.-ком
Физическо
е
Речевое
Познават.
Физическо
е
Худ.-эстет.
Соц.-ком.
Речевое
Соц.-ком.
физическо
е
Целевая прогулка к цветнику (Весенние изменения).Цель: развивать
наблюдательность.
Беседа:
" Волшебные слова "
Цель: учить детей правилам этикета, формам общения при встрече со
взрослыми и детьми, правилам употребления слов приветствий и
благодарности, способствовать преодолению застенчивости и скованности
детей.
П/и:
"Жмурки", "Ручеек" - Цель: развитие двигательной активности.
Д/ игра:
«Сосчитай» - Цель: учить составлять предложения, включающие в
себя числительные и существительные Индивидуальная работа "Прыжки"
Цель: развивать навыки прыжка в длину с места.
П/и «Ловиш-
ки». Цель: упражнять в
беге в разных
направлениях. С
Алисой Ш.
Ситуативный
раз- говор
«Правильно
одеваемся».
Закрепить после-
довательность
одевания и
раздевания
Выносной материал для игровой, исследовательской
игр – пакет для исследовательской деятельности.
Игр с природным материалом: «Фантазеры»
Подберите камушки разного цвета и размера. Сначала
выложите рисунок сами, затем попросите малыша
сделать то же самостоятельно.
Цель: развивать воображение.
Исследовательская деятельность:
Что в пакете?
Цель: выявить свойства воздуха.
Самостоятельная деятельность
Цель: формирование самостоятельности в выборе игры.
Создание коллекций (листочки).
Цель: формировать бережное отношение к природе.
работа
перед
сном и
после
сна
Напомнить детям о навыках опрятности. Цель: формирование к.г.навыков.
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций Цель:развитие сухового внимания.
«Дорожка здоровья» после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика простудных заболеваний, плоскостопия.
Вечер:
Вечерний круг:
проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми
наиболее важных моментов прошедшего дня.
«Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос
- Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?
Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч.
Развлечение « Знакомимся друг с другом»
Цель: формировать бережное внимательное отношение друг к другу.
Пальчиковая игра: «Мы делили апельсин» Цель: формирование речи
детей, развитие мелкой моторики рук..
Закрепить знание
цветов и геометр,
фигур с Мишей К.
Повторение
потешки «Тень-
тень-
потетень…»-
восп-ть любовь к
у.н.тв-ву
Активизация детей в центрах развития.
С/ролевая игра: «Зоопарк»
Цель:
з
акреплять знания детей о представителях
зоопарка, формировать игровые умения, вступать в
ролевое взаимодействие друг с другом, развивать у
детей творческое отношение к игре.
Музыкально-игровая творческая деятельность
«Назови, какой инструмент звучит» Цель: формировать
музыкальный слух детей.
Прогу
лка.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель:развивать самостоятельность. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Подбрось.
Поймай.».Цель: развивать меткость, умение поймать мяч. Инд.работа: с Марусей – д/игра «Найди, что назову» -расширять кругозор детей. Хороводная игра «Каравай» Цель:
развивать координацию движений.
День недели
Режим
Направлен
ия
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения
группы)
Взаимодействи
е с родителя-
ми/
социальными
партнера-ми
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Пятница – 24.03.2023.год
Утро:
Физическо
е
Речевое
Познават.
Худ.-эстет.
соц.-ком.
Утренний круг:
«Фрукты»
Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в
детском саду, воспитывать взаимоуважение.
Утренняя гимнастика№16
Цель: развитие умений выполнять упражнения с предметами.
Чтение худ.литературы: Н. Носов «Огурцы»
Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение,
понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать
внимание, речь, реакцию.
Работа с календарём природы: учить детей замечать изменения в
природе.
Пальчиковая гимнастика:
«Мы во двор пришли гулять»
Раз, два, три, четыре, пять
Цель: развивать мелкую моторику рук.
Артикуляционная гимнастика:
«Обезьянка»
Цель: отрабатывать движение языка вниз с одновременным выполнением
более тонких движений. Укреплять мышцы языка.
Рассматривание иллюстраций, произведений искусства на тему:
А.К.Саврасов «Грачи прилетели»
Вызвать у детей эмоциональный отклик на весеннее проявление природы,
эстетические чувства и переживания.
Д/игра:
«Из какой сказки герой?»
Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.
Дидактическая игра
«Лесенка» Цель:
упражнять в понимании
и употреблении глаголов,
производных от
звукопроизношений с
Тимофеем П.
Ситуативный
разговор: «Зачем
делать
зарядку?»-
вызвать
положительный
отклик на
спортивные
упражнения.
Обогащение предметно-развивающей среды в группе
по теме недели:
«Театральная неделя. «В гостях у
сказки»»
Цель: активизировать речь детей.
Активизация детей в центрах развития. Цель:
формирование самостоятельности в выборе игр.
Игры на развитие мелкой моторики: «Завяжи
шнурки»
Цель: развитие мелкой моторики, мышления.
Строительно-конструктивные игры изготовление
построек для сказочных героев.
Настольно-печатные игры: «Собрать сказочных
героев» (разрезанные картинки).
Цель: формировать логическое мышление, развитие
мелкой моторики рук.
Слушание песен на тему: «Скакалки» Хачатурян.
Цель: учить детей образному восприятию музыки,
различать настроение: грустное, веселое, спокойное.
Консультация
«Виды
активного
отдыха
с
ребенком
в
весенний
период»
Познакомить
родителей
с
активными
видами спорта
Консультация
для родителей
«Какую сказку
подобрать
на
ночь?»
НОД
Речевое
Худ.-эстет.
Развитие речи Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» В.В.Гербова Развитие речи в детском саду (3-4 года), стр.70
Программное содержание: привлечение детей к произведениям устного народного творчества, учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.
Худ.-эстет.
Музыка по плану муз. руководителя.
Прогу
лка:
Худ.-эстет.
Соц.-ком.
Речевое
Худ.-эстет.
.соц.-ком
Физическо
е
Речевое
Познават.
Соц.-ком.
Наблюдения за сезонными изменениями в природе, погодными
явлениями.
Общественно-полезный труд: сбор игрушек после прогулки. Цель:
формирование трудовых навыков.
Ситуативная беседа: «Контакты с незнакомыми людьми на улице».
Цель: предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми,
способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с
незнакомыми людьми.
Подвижная игра (бег):
Зайцы и волк.
Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,
упражнять в беге.
Индивидуальная работа
«Кто быстрее до- бежит
до флажка?». Цель: учить
при беге преодолевать
препятствия с Марией Г.
Напомнить
детям, что нужно
следить за своим
внешним видом,
чистотой
одежды, за
прической. Цель:
формирование
к.г.навыков.
Вынос оборудования флажки для индивидуальной
работы.
Игр с природным материалом (камушки, шишки)
Цель: формировать бережное отношение к природному
материалу.
Исследовательская деятельность:
Самостоятельная деятельность. Цель: формирование
самостоятельности в выборе игры
работа
перед
сном
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций Цель:развитие сухового внимания.
«Дорожка здоровья» после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика простудных заболеваний, плоскостопия.
Вечер:
Физическо
е
Худ.-эстет.
Речевое
Худ.-эстет.
.
соц.-ком
Худ.-эстет.
Соц.-ком.
Вечерний круг:
Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-
обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.
- Что сегодня сделали по теме?
- Что сегодня было интересно?
Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек)…Цель:
формирование трудовых навыков.
Беседа с Амином К.«Что
растѐт на подоконнике»-
развивать мышление,
память
Дид/игра
«Разрезные
картинки»-
развивать
восприятие,
усидчивость.
Активизация детей в центрах развития. Цель:
формирование самостоятельного выбора.
С/ролевая игра:
Создание коллекции (листочки).
Цель: формировать бережное отношение к природе.
Прогу
лка.
Наблюдения за изменениями погоды . Цель: уточнение и закрепление представлений о весне
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.
Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы .Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.
Дата: 20.03.-24.03.2023г
Группа: 2 младшая
Цель:
Организация всех видов детской деятельности вокруг темы добрых и волшебных поступков. Воспитание уважения к взрослым и сверстникам. Воспитание потребности радовать близких добрыми делами.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у феи вежливости»
Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 24.03.23.г
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели
Режим
Направления
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной
деятельности детей (центры активности, все помещения
группы)
Взаимоде
йствие с
родителя-
ми/
социальн
ыми
партнера-
ми
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных
моментах
Понедельник -20.03.2023.год
Утро:
Физическое
Речевое
Познават.
Худ.-эстет.
соц.-ком.
Утренний руг:
Утренняя гимнастика. №16
Цель-совершенствовать у детей координацию движений во время
бега, используя подвижные игры.
Чтение худ.литературы:
Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки».
Цель: Формировать интерес к художественному слову, обогащать
словарь детей.
Работа с календарём природы: учить детей замечать изменения в
природе.
Пальчиковая гимнастика: «Весенний цветок» Цель: развитие
мелкой и общей моторики рук.
Артикуляционная гимнастика: «Дует дует ветерок»
Цель: развивать силу дыхания.
Беседа (семья, детский сад)
Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель: повеселить детей,
формировать познавательный интерес к окружающему миру
Гришу Е. поучить
держать правильно
карандаш и
рисовать прямые и
волнистые линии.
.Работа по
привитию
гигиенических
навыков.
Продолжать учить
детей мыть руки и
вытирать насухо
своим полотенцем.
Обогащение предметно-развивающей среды в группе по
теме недели.
Активизация детей в центрах развития. Цель: расширять
кругозор детей, развивать речь, обогащать словарный запас
детей.
Игры на развитие мелкой моторики «Какого цвета бусы?»
Цель: сортировка бусин по цвету.
Строительно-конструктивные игры Цель: развивать
самостоятельность в выборе игры.
Настольно-печатные игры «Собери сюжет» Цель: развитие
логики, мелкой моторики рук.
Слушание песен о дружбе: про «Дружба» Цель:
формирование дружеских взаимоотношений.
НОД
физ
Физическое развитие. По плану физ.руководителя
Познават.
речевое
Ознакомлен. с окружающим миром «Смешной рисунок» О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (3-4года), стр.20
Программное содержание:
Прогу
лка:
Худ.-эстет.
Соц.-ком.
Речевое
Худ.-эстет.
Физическое
Речевое
Познават.
речевое
познание
Физическое
Худ.-эстет.
Соц.-ком.
физическое
Речевое
Наблюдения за солнышком. Цель: формировать
наблюдательность, солнце светит, но не греет.
Общественно-полезный труд: «Складывание игрушек в ящик на
веранде после игр». Цель: формирование трудолюбия,
аккуратности.
Ситуативная беседа: «Дуб» Цель: развивать бережное отношение
к природе
Спортивная игра: «Кто быстрее до обруча?» Цель: развивать
ловкость.
Упражнение на
звукоподражание
«Как кричит
уточка?» с Евой Ш.
Игра-хоровод
«Кружат
листочки».
Развивать
творческое
воображение
(превращение в
листочки), уметь
двигаться по кругу.
Выносной материал для игровой, исследовательской игр –
экспериментов с ветром, трудовой, двигательной
деятельности. Игр с природным материалом: «Угадай
листик?» Цель: формировать представление с какого дерева
листик.
Исследовательская деятельность с водой: «Вода жидкая»
Цель: формировать представление об окружающем мире,
развивать познавательный интерес.
Самостоятельная деятельность: Цель: развивать
самостоятельность в выборе игры.
работа
перед
сном
Напомнить детям о навыках опрятности. Цель: формирование к.г.навыков.
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций Цель:развитие сухового внимания.
«Дорожка здоровья» после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика простудных заболеваний, плоскостопия.
Вечер:
Вечерний круг
Игра-драматизация: «Бабушкины руки» Цель: закрепить знание
сказки, развивать речь, артистизм.
Слушание муз.произведений о дружбе . Цель: формирование
дружеских взаимоотношений, памяти, речи.
Дид/, игры на
развитие мелкой
моторики:«Поймай
рыбку», «Помоги
белочке» , с
Вероникой А
Активизация детей в центрах развития.
С/ролевая игра: «Магазин».
Цель: закреплять знания детей о работе в магазине.
Музыкально-игровая творческая деятельность
Создание коллекции (листья) Цель: формировать бережное
отношение к природе.
Прогу
лка.
Регио
н.ком
п.
Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель:развивать самостоятельность.Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.
Х/и «Каравай» Цель: развивать координацию движений.
Инд.работа по разделу предметные действия
Экскурсия по территории детского сада
Цель: Учить детей наблюдать, замечать изменения в природе и в повседневной жизни. Обратить внимание на красоту растительного мира вокруг детского сада (деревья, кусты,
клумбы).
День
непппп
Режим
Направления
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей
(центры активности, все помещения
группы)
Взаимодействие
с родителями/
социальными
партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
Вторник– 06.09.2022год
Утро:
Физическое
Худ.-эстет.
Речевое
Соц.-ком
Утренний руг( слушание музыки, создание в группе спокойного,
благоприятного психологического комфорта)
Утренняя гимнастика№1
Цель:развитие умений выполнять упражнения под звуки бубна.
Чтение худ.литературы: «Репка» Цель: формирование слухового
внимания, памяти, речи.
Работа с календарём природы
Пальчиковая гимнастика «Котёнок» Цель: развитие памяти, речи,
мелкой моторики рук.
Артикуляционная гимнастика «Заборчик» Цель: развивать
артикуляцию.
Беседа «Хорошо-плохо», правила поведения в общении с людьми)
Проговаривание
чистоговорки о дружбе с
Николь-Развитие памяти,
речи детей.
Ситуативный
разговор «какой у нас
садик?» -
Формирование
представлений о
детском садике..
Воспитание КГН.- с
Сашей, Марусей
закрепить правильное
использование
полотенец.
Обогащение предметно-развивающей
среды в группе по теме недели.
Активизация детей в центрах
развития. Цель:-формировать
самостоятельность детей в выборе игр
Игры на развитие мелкой моторики
«Пирамидки», конструктор мелкий.
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Строительно-конструктивные игры
Настольно-печатные игры
Слушание песен, муз.произведений
на тему: «Здравствуй, детский сад!»
Цель: развитие взаимовыручки.
Размещение в
уголке для
родителей
наглядной
информации по
соблюдению
правил
пожарной
безопасности в
общественных
местах и дома.
Консультация
«Привитие
навыков
по ОБЖ детям
дошкольного
возраста.
Н ОД
Худ.-эстет.
Худ.-эстет.
Речевое
Рисование «Игрушки» Д.Н.Колдина Рисование в детском саду (3-4 года), стр.16 Программное содержание: учить детей рисовать и закрашивать силуеты игрушек – мячики,
пирамидки, кубики, развивать цветовосприятие, формировать эстетические чувства.
Мир музыки. По плану муз.руководителя
Прогу
лка:
Физическое
Худ.-эстет.
Речевое
Худ.-эстет.
Физическое
Худ.-эстет.
речевое
Познавательное
Соц.-ком
Наблюдения за ветром. Цель:учить различать сильный и слабый лёгкий
ветерок, развивать наблюдательность.
Общественно-полезный труд - собрать игрушки после прогулки на
веранде.
Ситуативная беседа о бережном отношении к природе
Народная подвижная игра « Зайка серый умывается» Цель: развивать
координацию движений в соответствии с текстом.
Упражнять Гришу в
катании на велосипедах.
Цель: развитие
равновесия, ловкости.
Закрепить после-
довательность
одевания и раздевания.
Цель:поощрять
самостоятельность
детей в
самообслуживании.
Выносной материал для игровой,
исследовательской игр –
экспериментов с ветром, трудовой,
двигательной деятельности. Игр с
природным материалом.
Исследовательская деятельность
Самостоятельная деятельность Сбор
листьев для гербария, изготовления
поделок -учить различать и называть
деревья и кустарники по внешнему
виду, по листьям
работа
перед
сном
и
после
Напомнить детям о навыках опрятности. Цель: формирование к.г.навыков.
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций Цель:развитие сухового внимания.
«Дорожка здоровья» после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика простудных заболеваний, плоскостопия.
Вечер:
Вечерний круг
Театральная студия. «Сказка «Колобок» Цель: учить детей обыгрывать
простые ситуации, истории.
Пальчиковая гимнастика «Мы едем, едем, едем…»
Цель: обогащать словарный запас детей, развивать мелкую моторику рук,
память.
С Адель, Сашей
повторить слова
песенки «Красота,
красота, мы везём
с собой
кота…»Цель:разви
тие речи, памяти
детей.
Народная игра
«Карусели».
Цель: развивать
чувство ритма,
координацию
движений.
Активизация детей в центрах развития.
С/ролевая игра «Водители»-расширять
кругозор детей, учить выполнять
рольводителя.
Музыкально-игровая Игры-забавы с
музыкальными игрушками. Цель: развлечь
детей.
Творческая деятельность
Создание коллекции-гербария листиков.
Прогу
лка.
П.игра «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Беседа о бытовой технике –что опасно и безопасно. Трудовые поручения: - Марк
разложит игрушки на свои места. Цель- формировать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель- развивать самостоятельность,
учить складывать игрушки после прогулки на веранде. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет) Цель :развивать наблюдательность.
День недели
Режим
Направления
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных
областей
Организация развивающей среды для
самостоятельной деятельности детей (центры
активности, все помещения группы)
Взаимодействие с
родителя-ми/
социальными
партнера-ми
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная
деятельность в
режимных моментах
1
2
3
4
5
6
7
8
Утро:
Физическое
Речевое
Познават.
Худ.-эстет.
соц.-ком.
Утренний круг
Утренняя гимнастика№1
Д/игра «Назови что это» Цель:
закрепить названия предметов, с
которыми нужно обращаться с
осторожностью
Гимнастика для глаз «Влево-
вправо посмотри»
Цель: формировать у детей
заботливое отношение к своему
зрению, научить выполнять простые
упражнения для глаз.
С Сашей повторить
цвета осени –
жёлтый, красный,
оранжевый.
Цель:формировать
знание времен года,
закрепить
распознавание
цветов
Чтение потешек и
стихов о соблюдении
правил безопасности
с бытовыми
предметами. Цель:
знакомить детей с
ОБЖ.
КГН –мытьё рук.
Цель: формировать
культуру мытья рук
при входе в группу, до
и после еды.
Обогащение предметно-развивающей среды в
группе по теме недели.
Активизация детей в центрах развития.
Игры на развитие мелкой моторики
Строительно-конструктивные игры Цель:
закрепить умение строить заборчики с воротами
(овощехранилище)
Настольно-печатные игры «Пазлы», «Разрезные
картинки, «Мозаика» Цель: развивать логическое
мышление, мелкую моторику рук.
Слушание песен, муз.произведений на тему:
«Мой любимый детский сад»
Рекомендовать
прогулкиb,в ходе
которых родители
показывают пример
детям по соблюдению
правил дорожного
движения,
рассказывают о
правилах поведения в
транспорте, на улице.
НОД
Познават.
Математика Занятие №1 И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений»стр.10
Программное содержание: познакомить детей с геометрическими фигурами-квадрат, круг, треугольник; развивать логическое мышление;
формировать познавательный интерес к математическим действиям.
физическое
Соц.-ком.
Физическое развитие (на прогулке) По плану физ.руководителя
Прогулка:
Худ.-эстет.
Соц.-ком.
Речевое
Худ.-эстет.
Физическое
Речевое
Познават.
речевое
соц.-ком
Физическое
Худ.-эстет.
Соц.-ком.
Речевое
физическое
Наблюдение за сорокой. Цель:дать
детям общее представление о птице;
формировать эмоциональную
отзывчивость..
Опыты с водой. Цель:познакомить
детей со свойствами воды.
П/и « Птички и автомобиль»
Цель:развивать ловкость детей.,
умение прыгать на двух ногах.
Дид. игра «Найди и назови»Цель:
развивать внимательность., закрепить
цвета и назначение светофора
Инд. работа по
развитию равновесия
при катании на
велосипедах.
Хороводная игра
«Пузырь» Цель:
развивать
координацию
движений.
Выносной материал для игровой,
исследовательской игр – экспериментов с
ветром, трудовой, двигательной деятельности.
Игр с природным материалом.
Исследовательская деятельность
Самостоятельная игровая деятельность. Вынос
оборудования для труда на участке (сбор опавших
листьев).
Цель: приобщение детей к помощи по уборке
листьев на участке.
Трудовые поручения: Марусе и Саше собрать
красивые листики для гербария. Цель:
формировать трудовые навыки у детей, желание
помочь взрослым.
Работа перед сном и
после сна
Напомнить детям о навыках опрятности. Цель: формирование к.г.навыков.
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций Цель:развитие сухового внимания.
«Дорожка здоровья» после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика простудных заболеваний, плоскостопия.
Вечер:
Вечерний круг
Пальчиковая игра: «1,2,3,4,5 –мы
поедем отдыхать…» Цель:
формировать словарный запас детей,
развивать мелкую моторику рук.
Настольный театр «Зайка и дорога»
Цель: развивать речь, обогащать
словарный запас детей.
Строительные игры с крупным
строительным материалом. Цель:
формировать интерес к постройкам,
развивать координацию движений,
закрепить цвета кирпичиков и
кубиков.
Индивидуальная
работа с Марком в
изосту-дии
(закрашивание
силуетов светофора.
Цель: развитие
эстетического вкуса,
мелкой моторики
рук.
Напомнить детям, что
книги и игрушки надо
содержать в порядке.-
формировать бережное
отношение к книгам..
Проследить за тем, как
дети убирают игрушки,
наводят порядок в
центрах активности.
Цель: приобщать к
аккуратности,
бережливому
отношению.
Активизация детей в центрах развития.
С/ролевая игра«Семья», Цель:повышать
положительное отношение к семье, формировать
дружеские взаимоотношения.
Музыкально-игровая
Творческая деятельность Подбор рисунков и
поделок для выставки
Цель: формирование самооценки у детей, умение
оценивать работы других.
Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель:
позабавить детей, повеселить.
Прогулка.
Народная игра «Карусели» Цель: развивать координацию движений. Д/игра « Что сначала, что потом?» Цель: развивать наблюдательность,
речь, обогащать словарный запас. детей. Трудовые поручения по уборке игрушек на свои места. Игры детей с выносным материалом.