Напоминание

Использование ИКТ в соответствии с ФГОС


Автор: Андрейко Кристина Анатольевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ"Колокольчик"
Населённый пункт: ЯНАО г.Губкинский.
Наименование материала: "Весна к нам пришла"
Тема: Использование ИКТ в соответствии с ФГОС
Раздел: дошкольное образование





Назад




День

недели

Режим

Направлен

ия

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействи

е с родителя-

ми/

социальными

партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность

Четверг– 23.03.2023.год

Утро:

Физическо

е

Речевое

Познават.

Худ.-эстет.

соц.-ком.

Утренний руг:

Утренний сбор

Тема: «Весенние полевые работы. Хлеб»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в

детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Утренняя гимнастика№16

Цель: развитие умений выполнять упражнений под бубен.

Чтение худ.литературы:

.Г. Юдин «Как варить компот»

Цель: учить слушать произведение, отвечать на вопросы.

Работа с календарём природы. Цель: учить детей замечать изменения в

природе.

Пальчиковая гимнастика:

«Лодочка»

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика: «Хоботок»

Цель: вырабатывать движение губ вперед, укреплять мышцы губ, их

подвижность.

Беседа: «Для чего нужна сказка»

Цель: вызвать интерес к русским народным сказкам.

Д/игры: «Что случилось?»

Цель: развитие воображения в процессе создания оригинальных образов с

помощью мимики и пантомимики.

Дид. игра «Прищепки»

Развитие мелкой

моторики рук с

Вероникой А и Гришей

Е.

Заучивание

правила

«Ложкой ешь

суп и кашу,

кисель, пюре и

простоквашу»

Обогащение предметно-развивающей среды в группе

по теме недели: «Театральная неделя. «В гостях у

сказки»»

Цель: активизировать речь детей.

Активизация детей в центрах развития.

Цель: развитие самостоятельности в выборе занятия.

Игры на развитие мелкой моторики: пирамидки,

кубики, крупная мозаика.

Строительно-конструктивные игры: «Постройка

домика для кошки, собачки и козлика»

Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить

выполнять постройку в нужной последовательности.

Способствовать формированию совместной игр.

Настольно-печатные игры: «Мой дом»

Цель: научить составлять из деталей дом, рассказывать

из чего состоит.

Слушание песен на тему: «Музыка» под редакцией

Д.Б. Кабалевского.

Цель: формирование музыкального слуха.

Индивидуальн

ые беседы с

родителями:

«Игровой

уголок дома»

Пропагандиров

ать семейные

ценности,

любовь и

уважение к

семье.

Индивидуальн

ые беседы с

родителями:

«Дисциплина

на улице –

залог

безопасности

пешеходов.»

Привлечь

родителей к

полезной и

нужной

информации.

НОД

Физ

Физическое развитие по плану физ. руководителя.

Худ.-эстет.

соц.-ком

Лепка «Зайка – длинные уши» Т.Г.Казакова «Развивайте у дошкольников творчество», стр.53

Программное содержание: Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать умение

создавать коллективную композицию; образные представления, воображение. Укреплять здоровье детей. Воспитывать интерес к творческой деятельности.

Прогу

лка:

Худ.-эстет.

Соц.-ком.

Речевое

Худ.-эстет.

.соц.-ком

Физическо

е

Речевое

Познават.

Физическо

е

Худ.-эстет.

Соц.-ком.

Речевое

Соц.-ком.

физическо

е

Целевая прогулка к цветнику (Весенние изменения).Цель: развивать

наблюдательность.

Беседа:

" Волшебные слова "

Цель: учить детей правилам этикета, формам общения при встрече со

взрослыми и детьми, правилам употребления слов приветствий и

благодарности, способствовать преодолению застенчивости и скованности

детей.

П/и:

"Жмурки", "Ручеек" - Цель: развитие двигательной активности.

Д/ игра:

«Сосчитай» - Цель: учить составлять предложения, включающие в

себя числительные и существительные Индивидуальная работа "Прыжки"

Цель: развивать навыки прыжка в длину с места.

П/и «Ловиш-

ки». Цель: упражнять в

беге в разных

направлениях. С

Алисой Ш.

Ситуативный

раз- говор

«Правильно

одеваемся».

Закрепить после-

довательность

одевания и

раздевания

Выносной материал для игровой, исследовательской

игр – пакет для исследовательской деятельности.

Игр с природным материалом: «Фантазеры»

Подберите камушки разного цвета и размера. Сначала

выложите рисунок сами, затем попросите малыша

сделать то же самостоятельно.

Цель: развивать воображение.

Исследовательская деятельность:

Что в пакете?

Цель: выявить свойства воздуха.

Самостоятельная деятельность

Цель: формирование самостоятельности в выборе игры.

Создание коллекций (листочки).

Цель: формировать бережное отношение к природе.

работа

перед

сном и

после

сна

Напомнить детям о навыках опрятности. Цель: формирование к.г.навыков.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций Цель:развитие сухового внимания.

«Дорожка здоровья» после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика простудных заболеваний, плоскостопия.

Вечер:

Вечерний круг:

проводится в форме рефлексии-обсуждения с детьми

наиболее важных моментов прошедшего дня.

«Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос

- Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?

Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч.

Развлечение « Знакомимся друг с другом»

Цель: формировать бережное внимательное отношение друг к другу.

Пальчиковая игра: «Мы делили апельсин» Цель: формирование речи

детей, развитие мелкой моторики рук..

Закрепить знание

цветов и геометр,

фигур с Мишей К.

Повторение

потешки «Тень-

тень-

потетень…»-

восп-ть любовь к

у.н.тв-ву

Активизация детей в центрах развития.

С/ролевая игра: «Зоопарк»

Цель:

з

акреплять знания детей о представителях

зоопарка, формировать игровые умения, вступать в

ролевое взаимодействие друг с другом, развивать у

детей творческое отношение к игре.

Музыкально-игровая творческая деятельность

«Назови, какой инструмент звучит» Цель: формировать

музыкальный слух детей.

Прогу

лка.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель:развивать самостоятельность. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Подбрось.

Поймай.».Цель: развивать меткость, умение поймать мяч. Инд.работа: с Марусей – д/игра «Найди, что назову» -расширять кругозор детей. Хороводная игра «Каравай» Цель:

развивать координацию движений.

День недели

Режим

Направлен

ия

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействи

е с родителя-

ми/

социальными

партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Пятница – 24.03.2023.год

Утро:

Физическо

е

Речевое

Познават.

Худ.-эстет.

соц.-ком.

Утренний круг:

«Фрукты»

Цель: создать эмоционально-комфортную атмосферу для пребывания в

детском саду, воспитывать взаимоуважение.

Утренняя гимнастика№16

Цель: развитие умений выполнять упражнения с предметами.

Чтение худ.литературы: Н. Носов «Огурцы»

Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение,

понимать тему и содержание рассказа, отвечать на вопросы. Развивать

внимание, речь, реакцию.

Работа с календарём природы: учить детей замечать изменения в

природе.

Пальчиковая гимнастика:

«Мы во двор пришли гулять»

Раз, два, три, четыре, пять

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Артикуляционная гимнастика:

«Обезьянка»

Цель: отрабатывать движение языка вниз с одновременным выполнением

более тонких движений. Укреплять мышцы языка.

Рассматривание иллюстраций, произведений искусства на тему:

А.К.Саврасов «Грачи прилетели»

Вызвать у детей эмоциональный отклик на весеннее проявление природы,

эстетические чувства и переживания.

Д/игра:

«Из какой сказки герой?»

Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

Дидактическая игра

«Лесенка» Цель:

упражнять в понимании

и употреблении глаголов,

производных от

звукопроизношений с

Тимофеем П.

Ситуативный

разговор: «Зачем

делать

зарядку?»-

вызвать

положительный

отклик на

спортивные

упражнения.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе

по теме недели:

«Театральная неделя. «В гостях у

сказки»»

Цель: активизировать речь детей.

Активизация детей в центрах развития. Цель:

формирование самостоятельности в выборе игр.

Игры на развитие мелкой моторики: «Завяжи

шнурки»

Цель: развитие мелкой моторики, мышления.

Строительно-конструктивные игры изготовление

построек для сказочных героев.

Настольно-печатные игры: «Собрать сказочных

героев» (разрезанные картинки).

Цель: формировать логическое мышление, развитие

мелкой моторики рук.

Слушание песен на тему: «Скакалки» Хачатурян.

Цель: учить детей образному восприятию музыки,

различать настроение: грустное, веселое, спокойное.

Консультация

«Виды

активного

отдыха

с

ребенком

в

весенний

период»

Познакомить

родителей

с

активными

видами спорта

Консультация

для родителей

«Какую сказку

подобрать

на

ночь?»

НОД

Речевое

Худ.-эстет.

Развитие речи Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики» В.В.Гербова Развитие речи в детском саду (3-4 года), стр.70

Программное содержание: привлечение детей к произведениям устного народного творчества, учить понимать эмоционально-образное содержание произведения.

Худ.-эстет.

Музыка по плану муз. руководителя.

Прогу

лка:

Худ.-эстет.

Соц.-ком.

Речевое

Худ.-эстет.

.соц.-ком

Физическо

е

Речевое

Познават.

Соц.-ком.

Наблюдения за сезонными изменениями в природе, погодными

явлениями.

Общественно-полезный труд: сбор игрушек после прогулки. Цель:

формирование трудовых навыков.

Ситуативная беседа: «Контакты с незнакомыми людьми на улице».

Цель: предостерегать детей от контактов с незнакомыми людьми,

способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с

незнакомыми людьми.

Подвижная игра (бег):

Зайцы и волк.

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу,

упражнять в беге.

Индивидуальная работа

«Кто быстрее до- бежит

до флажка?». Цель: учить

при беге преодолевать

препятствия с Марией Г.

Напомнить

детям, что нужно

следить за своим

внешним видом,

чистотой

одежды, за

прической. Цель:

формирование

к.г.навыков.

Вынос оборудования флажки для индивидуальной

работы.

Игр с природным материалом (камушки, шишки)

Цель: формировать бережное отношение к природному

материалу.

Исследовательская деятельность:

Самостоятельная деятельность. Цель: формирование

самостоятельности в выборе игры

работа

перед

сном

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций Цель:развитие сухового внимания.

«Дорожка здоровья» после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика простудных заболеваний, плоскостопия.

Вечер:

Физическо

е

Худ.-эстет.

Речевое

Худ.-эстет.

.

соц.-ком

Худ.-эстет.

Соц.-ком.

Вечерний круг:

Вечерний круг: проводится в форме рефлексии-

обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня.

- Что сегодня сделали по теме?

- Что сегодня было интересно?

Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек)…Цель:

формирование трудовых навыков.

Беседа с Амином К.«Что

растѐт на подоконнике»-

развивать мышление,

память

Дид/игра

«Разрезные

картинки»-

развивать

восприятие,

усидчивость.

Активизация детей в центрах развития. Цель:

формирование самостоятельного выбора.

С/ролевая игра:

Создание коллекции (листочки).

Цель: формировать бережное отношение к природе.

Прогу

лка.

Наблюдения за изменениями погоды . Цель: уточнение и закрепление представлений о весне

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы .Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Дата: 20.03.-24.03.2023г

Группа: 2 младшая

Цель:

Организация всех видов детской деятельности вокруг темы добрых и волшебных поступков. Воспитание уважения к взрослым и сверстникам. Воспитание потребности радовать близких добрыми делами.

Итоговое мероприятие: Развлечение «В гостях у феи вежливости»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница – 24.03.23.г

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели

Режим

Направления

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности детей (центры активности, все помещения

группы)

Взаимоде

йствие с

родителя-

ми/

социальн

ыми

партнера-

ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных

моментах

Понедельник -20.03.2023.год

Утро:

Физическое

Речевое

Познават.

Худ.-эстет.

соц.-ком.

Утренний руг:

Утренняя гимнастика. №16

Цель-совершенствовать у детей координацию движений во время

бега, используя подвижные игры.

Чтение худ.литературы:

Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки».

Цель: Формировать интерес к художественному слову, обогащать

словарь детей.

Работа с календарём природы: учить детей замечать изменения в

природе.

Пальчиковая гимнастика: «Весенний цветок» Цель: развитие

мелкой и общей моторики рук.

Артикуляционная гимнастика: «Дует дует ветерок»

Цель: развивать силу дыхания.

Беседа (семья, детский сад)

Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель: повеселить детей,

формировать познавательный интерес к окружающему миру

Гришу Е. поучить

держать правильно

карандаш и

рисовать прямые и

волнистые линии.

.Работа по

привитию

гигиенических

навыков.

Продолжать учить

детей мыть руки и

вытирать насухо

своим полотенцем.

Обогащение предметно-развивающей среды в группе по

теме недели.

Активизация детей в центрах развития. Цель: расширять

кругозор детей, развивать речь, обогащать словарный запас

детей.

Игры на развитие мелкой моторики «Какого цвета бусы?»

Цель: сортировка бусин по цвету.

Строительно-конструктивные игры Цель: развивать

самостоятельность в выборе игры.

Настольно-печатные игры «Собери сюжет» Цель: развитие

логики, мелкой моторики рук.

Слушание песен о дружбе: про «Дружба» Цель:

формирование дружеских взаимоотношений.

НОД

физ

Физическое развитие. По плану физ.руководителя

Познават.

речевое

Ознакомлен. с окружающим миром «Смешной рисунок» О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» (3-4года), стр.20

Программное содержание:

Прогу

лка:

Худ.-эстет.

Соц.-ком.

Речевое

Худ.-эстет.

Физическое

Речевое

Познават.

речевое

познание

Физическое

Худ.-эстет.

Соц.-ком.

физическое

Речевое

Наблюдения за солнышком. Цель: формировать

наблюдательность, солнце светит, но не греет.

Общественно-полезный труд: «Складывание игрушек в ящик на

веранде после игр». Цель: формирование трудолюбия,

аккуратности.

Ситуативная беседа: «Дуб» Цель: развивать бережное отношение

к природе

Спортивная игра: «Кто быстрее до обруча?» Цель: развивать

ловкость.

Упражнение на

звукоподражание

«Как кричит

уточка?» с Евой Ш.

Игра-хоровод

«Кружат

листочки».

Развивать

творческое

воображение

(превращение в

листочки), уметь

двигаться по кругу.

Выносной материал для игровой, исследовательской игр –

экспериментов с ветром, трудовой, двигательной

деятельности. Игр с природным материалом: «Угадай

листик?» Цель: формировать представление с какого дерева

листик.

Исследовательская деятельность с водой: «Вода жидкая»

Цель: формировать представление об окружающем мире,

развивать познавательный интерес.

Самостоятельная деятельность: Цель: развивать

самостоятельность в выборе игры.

работа

перед

сном

Напомнить детям о навыках опрятности. Цель: формирование к.г.навыков.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций Цель:развитие сухового внимания.

«Дорожка здоровья» после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика простудных заболеваний, плоскостопия.

Вечер:

Вечерний круг

Игра-драматизация: «Бабушкины руки» Цель: закрепить знание

сказки, развивать речь, артистизм.

Слушание муз.произведений о дружбе . Цель: формирование

дружеских взаимоотношений, памяти, речи.

Дид/, игры на

развитие мелкой

моторики:«Поймай

рыбку», «Помоги

белочке» , с

Вероникой А

Активизация детей в центрах развития.

С/ролевая игра: «Магазин».

Цель: закреплять знания детей о работе в магазине.

Музыкально-игровая творческая деятельность

Создание коллекции (листья) Цель: формировать бережное

отношение к природе.

Прогу

лка.

Регио

н.ком

п.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Цель:развивать самостоятельность.Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Х/и «Каравай» Цель: развивать координацию движений.

Инд.работа по разделу предметные действия

Экскурсия по территории детского сада

Цель: Учить детей наблюдать, замечать изменения в природе и в повседневной жизни. Обратить внимание на красоту растительного мира вокруг детского сада (деревья, кусты,

клумбы).

День

непппп

Режим

Направления

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения

группы)

Взаимодействие

с родителями/

социальными

партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

Вторник– 06.09.2022год

Утро:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Соц.-ком

Утренний руг( слушание музыки, создание в группе спокойного,

благоприятного психологического комфорта)

Утренняя гимнастика№1

Цель:развитие умений выполнять упражнения под звуки бубна.

Чтение худ.литературы: «Репка» Цель: формирование слухового

внимания, памяти, речи.

Работа с календарём природы

Пальчиковая гимнастика «Котёнок» Цель: развитие памяти, речи,

мелкой моторики рук.

Артикуляционная гимнастика «Заборчик» Цель: развивать

артикуляцию.

Беседа «Хорошо-плохо», правила поведения в общении с людьми)

Проговаривание

чистоговорки о дружбе с

Николь-Развитие памяти,

речи детей.

Ситуативный

разговор «какой у нас

садик?» -

Формирование

представлений о

детском садике..

Воспитание КГН.- с

Сашей, Марусей

закрепить правильное

использование

полотенец.

Обогащение предметно-развивающей

среды в группе по теме недели.

Активизация детей в центрах

развития. Цель:-формировать

самостоятельность детей в выборе игр

Игры на развитие мелкой моторики

«Пирамидки», конструктор мелкий.

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Строительно-конструктивные игры

Настольно-печатные игры

Слушание песен, муз.произведений

на тему: «Здравствуй, детский сад!»

Цель: развитие взаимовыручки.

Размещение в

уголке для

родителей

наглядной

информации по

соблюдению

правил

пожарной

безопасности в

общественных

местах и дома.

Консультация

«Привитие

навыков

по ОБЖ детям

дошкольного

возраста.

Н ОД

Худ.-эстет.

Худ.-эстет.

Речевое

Рисование «Игрушки» Д.Н.Колдина Рисование в детском саду (3-4 года), стр.16 Программное содержание: учить детей рисовать и закрашивать силуеты игрушек – мячики,

пирамидки, кубики, развивать цветовосприятие, формировать эстетические чувства.

Мир музыки. По плану муз.руководителя

Прогу

лка:

Физическое

Худ.-эстет.

Речевое

Худ.-эстет.

Физическое

Худ.-эстет.

речевое

Познавательное

Соц.-ком

Наблюдения за ветром. Цель:учить различать сильный и слабый лёгкий

ветерок, развивать наблюдательность.

Общественно-полезный труд - собрать игрушки после прогулки на

веранде.

Ситуативная беседа о бережном отношении к природе

Народная подвижная игра « Зайка серый умывается» Цель: развивать

координацию движений в соответствии с текстом.

Упражнять Гришу в

катании на велосипедах.

Цель: развитие

равновесия, ловкости.

Закрепить после-

довательность

одевания и раздевания.

Цель:поощрять

самостоятельность

детей в

самообслуживании.

Выносной материал для игровой,

исследовательской игр –

экспериментов с ветром, трудовой,

двигательной деятельности. Игр с

природным материалом.

Исследовательская деятельность

Самостоятельная деятельность Сбор

листьев для гербария, изготовления

поделок -учить различать и называть

деревья и кустарники по внешнему

виду, по листьям

работа

перед

сном

и

после

Напомнить детям о навыках опрятности. Цель: формирование к.г.навыков.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций Цель:развитие сухового внимания.

«Дорожка здоровья» после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика простудных заболеваний, плоскостопия.

Вечер:

Вечерний круг

Театральная студия. «Сказка «Колобок» Цель: учить детей обыгрывать

простые ситуации, истории.

Пальчиковая гимнастика «Мы едем, едем, едем…»

Цель: обогащать словарный запас детей, развивать мелкую моторику рук,

память.

С Адель, Сашей

повторить слова

песенки «Красота,

красота, мы везём

с собой

кота…»Цель:разви

тие речи, памяти

детей.

Народная игра

«Карусели».

Цель: развивать

чувство ритма,

координацию

движений.

Активизация детей в центрах развития.

С/ролевая игра «Водители»-расширять

кругозор детей, учить выполнять

рольводителя.

Музыкально-игровая Игры-забавы с

музыкальными игрушками. Цель: развлечь

детей.

Творческая деятельность

Создание коллекции-гербария листиков.

Прогу

лка.

П.игра «Воробушки и автомобиль» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. Беседа о бытовой технике –что опасно и безопасно. Трудовые поручения: - Марк

разложит игрушки на свои места. Цель- формировать аккуратность. Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Цель- развивать самостоятельность,

учить складывать игрушки после прогулки на веранде. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет) Цель :развивать наблюдательность.

День недели

Режим

Направления

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей

Организация развивающей среды для

самостоятельной деятельности детей (центры

активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителя-ми/

социальными

партнера-ми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Утро:

Физическое

Речевое

Познават.

Худ.-эстет.

соц.-ком.

Утренний круг

Утренняя гимнастика№1

Д/игра «Назови что это» Цель:

закрепить названия предметов, с

которыми нужно обращаться с

осторожностью

Гимнастика для глаз «Влево-

вправо посмотри»

Цель: формировать у детей

заботливое отношение к своему

зрению, научить выполнять простые

упражнения для глаз.

С Сашей повторить

цвета осени –

жёлтый, красный,

оранжевый.

Цель:формировать

знание времен года,

закрепить

распознавание

цветов

Чтение потешек и

стихов о соблюдении

правил безопасности

с бытовыми

предметами. Цель:

знакомить детей с

ОБЖ.

КГН –мытьё рук.

Цель: формировать

культуру мытья рук

при входе в группу, до

и после еды.

Обогащение предметно-развивающей среды в

группе по теме недели.

Активизация детей в центрах развития.

Игры на развитие мелкой моторики

Строительно-конструктивные игры Цель:

закрепить умение строить заборчики с воротами

(овощехранилище)

Настольно-печатные игры «Пазлы», «Разрезные

картинки, «Мозаика» Цель: развивать логическое

мышление, мелкую моторику рук.

Слушание песен, муз.произведений на тему:

«Мой любимый детский сад»

Рекомендовать

прогулкиb,в ходе

которых родители

показывают пример

детям по соблюдению

правил дорожного

движения,

рассказывают о

правилах поведения в

транспорте, на улице.

НОД

Познават.

Математика Занятие №1 И.А.Помораева «Формирование элементарных математических представлений»стр.10

Программное содержание: познакомить детей с геометрическими фигурами-квадрат, круг, треугольник; развивать логическое мышление;

формировать познавательный интерес к математическим действиям.

физическое

Соц.-ком.

Физическое развитие (на прогулке) По плану физ.руководителя

Прогулка:

Худ.-эстет.

Соц.-ком.

Речевое

Худ.-эстет.

Физическое

Речевое

Познават.

речевое

соц.-ком

Физическое

Худ.-эстет.

Соц.-ком.

Речевое

физическое

Наблюдение за сорокой. Цель:дать

детям общее представление о птице;

формировать эмоциональную

отзывчивость..

Опыты с водой. Цель:познакомить

детей со свойствами воды.

П/и « Птички и автомобиль»

Цель:развивать ловкость детей.,

умение прыгать на двух ногах.

Дид. игра «Найди и назови»Цель:

развивать внимательность., закрепить

цвета и назначение светофора

Инд. работа по

развитию равновесия

при катании на

велосипедах.

Хороводная игра

«Пузырь» Цель:

развивать

координацию

движений.

Выносной материал для игровой,

исследовательской игр – экспериментов с

ветром, трудовой, двигательной деятельности.

Игр с природным материалом.

Исследовательская деятельность

Самостоятельная игровая деятельность. Вынос

оборудования для труда на участке (сбор опавших

листьев).

Цель: приобщение детей к помощи по уборке

листьев на участке.

Трудовые поручения: Марусе и Саше собрать

красивые листики для гербария. Цель:

формировать трудовые навыки у детей, желание

помочь взрослым.

Работа перед сном и

после сна

Напомнить детям о навыках опрятности. Цель: формирование к.г.навыков.

Релаксация перед сном: прослушивание музыкальных композиций Цель:развитие сухового внимания.

«Дорожка здоровья» после сна, ходьба по массажным дорожкам. Цель: профилактика простудных заболеваний, плоскостопия.

Вечер:

Вечерний круг

Пальчиковая игра: «1,2,3,4,5 –мы

поедем отдыхать…» Цель:

формировать словарный запас детей,

развивать мелкую моторику рук.

Настольный театр «Зайка и дорога»

Цель: развивать речь, обогащать

словарный запас детей.

Строительные игры с крупным

строительным материалом. Цель:

формировать интерес к постройкам,

развивать координацию движений,

закрепить цвета кирпичиков и

кубиков.

Индивидуальная

работа с Марком в

изосту-дии

(закрашивание

силуетов светофора.

Цель: развитие

эстетического вкуса,

мелкой моторики

рук.

Напомнить детям, что

книги и игрушки надо

содержать в порядке.-

формировать бережное

отношение к книгам..

Проследить за тем, как

дети убирают игрушки,

наводят порядок в

центрах активности.

Цель: приобщать к

аккуратности,

бережливому

отношению.

Активизация детей в центрах развития.

С/ролевая игра«Семья», Цель:повышать

положительное отношение к семье, формировать

дружеские взаимоотношения.

Музыкально-игровая

Творческая деятельность Подбор рисунков и

поделок для выставки

Цель: формирование самооценки у детей, умение

оценивать работы других.

Игры-забавы с мыльными пузырями. Цель:

позабавить детей, повеселить.

Прогулка.

Народная игра «Карусели» Цель: развивать координацию движений. Д/игра « Что сначала, что потом?» Цель: развивать наблюдательность,

речь, обогащать словарный запас. детей. Трудовые поручения по уборке игрушек на свои места. Игры детей с выносным материалом.



В раздел образования