Напоминание

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК для детей подготовительная группа В СТИЛЕ "НИКА"


Автор: Сарвилова Татьяна Ивановна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: ГБДОУ "Детский сад № 36"
Населённый пункт: город Севастогполь
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК для детей подготовительная группа В СТИЛЕ "НИКА"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Севастополя «Детский сад № 36»

ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК

для детей подготовительная группа

В СТИЛЕ «НИКА»

Разработал

Сарвилова Татьяна Ивановна

музыкальный руководитель

2021 год

1

Ведущий 1: Торжественно красиво убран зал.

Сегодня выпускной – прекрасный, грустный бал!

Ведущий 2: Прекрасный, потому, что дети повзрослели,

А грустный, потому, что годы пролетели

Волнуются, стоят у входа!

Ведущие вместе: Наш выпуск - самый лучший выпуск!

Две тысячи двадцать первого года!

Вход детей

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ «ЗВЕЗДНЫЙ ЧАС»

Дети:

1.Добрый садик наш, гнёздышко наше,

Весь в плену и забот, и хлопот.

Сделал деток ты старше и краше.

И теперь провожаешь в полёт.

2.Улетят они в новые дали,

Но в сердцах, благодарность храня,

В буднях дней, в торжествах и в печали

Никогда не забудут тебя.

3.Ты ещё не успеешь очнуться –

Годы быстро, как сон, промелькнут,

Твои «птенчики» снова вернутся,

И детишек своих приведут.

4. А пока, добрый сад, до свиданья,

Вспоминай нас, всегда вспоминай.

Помаши нам рукой на прощанье

И других под крыло принимай.

ПЕСНЯ «УХОДИМ В ШКОЛУ»

Дети занимают свои места

Ведущий 1:Дорогие гости! Сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада

наших дорогих, любимых детей. И мне кажется, наши выпускники, за свои первые

детсадовские достижения вполне заслуживают награду. Например, «Оскара» или

«Нику». Вы согласны?

Ведущий 2:Я бы им еще «Золотой граммофон» и «Стопудовый хит» вручила.

А что? И вручим! Красную дорожку в студию!

Родители вносят «красную дорожку» (дуги из красных шаров)

Ведущий 1: Нам осталось только перерезать шелковую ленточку, которая откроет

нашим выпускникам прямую дорогу вперёд, к светлому будущему. Честь

открытия пути предоставляется заведующему нашего детского сада Светлане

Федоровне.

(фанфары, перерезает ленту: «В добрый путь!»)

Звучат фанфары. Голос за кадром: «Торжественную церемонию вручения

детсадовской Никиа за победы и достижения в нелёгком дошкольном труде

считать открытой».

Ведущий 2: Мы приглашаем пройти по красной дорожке претендентов на

получение премии детсадовская Ника. Корреспонденты, приготовьте свои

фотоаппараты. Делаем снимок на память!

2

Дети парами под музыку проходят по красной дорожке. В конце замирают в

позе для фотографии. И становятся полукругом.

Ведущий 1: Дорогие номинанты, дорогие гости! Нашу церемонию открывает

номинация «Детский сад слезам не верит»

Дети:

1. Вот совсем, совсем недавно

Малышами были мы,

И за ручку со слезами

Мамы в садик нас вели

2.Веселых песен мы не пели —

Мы все ревели и ревели.

Было очень грустно нам,

Остались мы одни, без мам.

3.Тут воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!»

Жизнь превратили в калейдоскоп.

Ведущий 2: Подросли наши дети, стали большими. И свою Нику они уже

заслужили. В номинации «Детский сад слезам не верит» свою

награду получают:

1.

2.

3.

(фанфары, награждение)

Право вручить награду предоставляется заведующему детским садом Светлане

Федоровне.

Ведущий 1: Сегодня наши детки как цветочки

Такие уже взрослые дочки и сыночки.

Награждение мы прерываем.

От дочек и сыночек песенку вам дарим.

ПЕСНЯ «ВЫПУСКНАЯ ДЕСЯТОЧКА»

Дети сели на стульчики.

Ведущий 2: А мы продолжаем нашу церемонию. На нашу сцену приглашаем

победителей номинации «Восходящие звёздочки сцены»:

СЦЕНКА «ПЕТРУША ИДЕТ В ШКОЛУ»

Ведущая: У Петруши нынче праздник!

Наш Петруша – первоклассник

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Только Петя не один, кто за Петей поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

Ведущая: Кто за Петенькой спешит?

3

Мама: Мамочка.

Ведущая: Кто за Петенькой бежит?

Папа: Папочка.

Ведущая: Кто за Петей ковыляет?

Бабушка: Бабушка.

Ведущая: Кто кряхтит, но догоняет?

Дедушка: Дедушка.

Ведущая: Нам скажите почему? Прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дедушка: А кто ботиночки завяжет?

Дети: Сам!

Мама: Ну, он же еще маленький.

Папа: Ну, он же еще слабенький.

Бабушка: Он такой изнеженный.

Дедушка: Он такой болезненный.

Мама: Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.

Дедушка: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок!

Ведущая: Это просто ерунда, не годится никуда.

Заберем его от вас. Проходи, Петруша в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все я сам.

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал,

Не похожи, будьте, дети, на такого вот на Петю!

Не волнуйтесь вы за нас, отдавайте в первый класс.

Ведущий 1: Награждаем наших победителей:

1.

2.

3.

(фанфары, награждение)

Право для вручения премии предоставляется заместителю заведующего

Екатерине Викторовне.

Раздаются резкие звуки.

Ведущий 2: (зажимая уши) И откуда эти звуки? Кто шумит, не зная скуки?

Не могу же я часами затыкать уши руками?

Ведущий 1: Да это же готовятся к выступлению победители номинации «Звезды

оркестра». Ребята, помогите! Расставьте звуки все на место

выступлением оркестра!

Дети встали с инструментами на полукруг.

Музыкант: У нас собрались музыканты,

Все величайшие таланты

4

Репертуар у нас широкий,

Все музыканты: И уровень игры высокий!!!

Штраус «Анна-польке»!

Выставить 2 стула с металлофонами.

ОРКЕСТР «АННА-ПОЛЬКА» ШТРАУС

Дети сели на места

Ведущий 2: Награждаем наших номинантов: (награждение)

1.

2.

3.

(фанфары, награждение)

Право вручения этой номинации предоставляется музыкальному руководителю

Татьяне Ивановне

.

Ведущий 1: Пришло время поиграть,

Играя, знанья показать.

Дети: Школа – тот же институт,

Туда по конкурсу берут,

А если знаний маловато,

То могут и не взять, ребята

Но наши ребята все знают,

Рисуют, читают, считают.

И вот посмотрите, каков результат,

Каких воспитали вы умных ребят…

ИГРА С БУКВАМИ

И. П: дети стоят в кругу, водящий в центре, буквы на полу. Он выбирает одну

букву.

Вступление: дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-

влево( 2 муз фразы).

1 часть.( 2 муз. фразы) Дети и водящий произносят слова в ритме музыки и идут

по кругу:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть (2 муз. фразы) Дети остановились и хлопают, водящий подняв вверх

букву, двигается боковым галом по кругу, с окончанием 2 муз. фразы

останавливается.

3 часть: Все дети стоят и хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!» Ребенок, возле которого остановился водящий,

называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.(муз. остановить)

Дети: Правильно! Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай!

Снова играет музыка, игра продолжается, водящий тот, кто правильно назвал

слово.

5

Ведущий 2: Молодцы, ребята, хорошо знаете буквы, а вот как вы знаете цифры

мы сейчас увидим.

Дети: Математика - наш друг, видим цифры мы вокруг!

Любим быстро все считать, можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка, свою цифру называй-ка!

1, 2, 3, 4, 5! Будем с цифрами играть!

ИГРА С ЦИФРАМИ

Ведущий 2: А сейчас, внимание! Номинация «Не соскучишься!»

Дети: (девочки) Каждый наш мальчик

Чуть-чуть хулиганчик.

Только выйдем на прогулку

Сразу кругом голова.

Все вместе: С нашими мальчишками

Не скучно никогда!

ТАНЕЦ «МАЛЬЧИШКИНЫ МЕЧТЫ»

Ведущий 1: Победили в этой номинации самые заводные:

1.

2.

3.

(фанфары, награждение)

Право вручения приза предоставляется психологу Лидии Владимировне.

Дети: Талантов много есть у нас,

Увидеть только нужно,

Один из них сейчас покажем,

Как в школе будем учиться дружно!

СЦЕНКА «ШКОЛА»

Ведущий 2: Браво, дети! Вы настоящие таланты! А мы приветствуем победителей

номинации «Юная грация!»

Девочки:

Желторотыми птенцами

В детский сад нас привели,

Мы поумнели, повзрослели,

Хорошенько подросли.

Но вот пришла пора прощаться

Улетаем из гнезда.

Как же трудно расставаться,

С детским садом навсегда.

Как стая белых голубей,

Ввысь детство унесется.

Но пусть оно в потоке дней

6

В вашей памяти навсегда остаётся.

Пусть только солнце нам в пути сияет

Мы вовсе не боимся высоты.

Как голуби мы крылья расправляем.

Нас где-то ждут заветные мечты.

Мы от вас скрывать не будем

Танцевать мы очень любим.

Этот танец как признанье

За любовь и пониманье

.

ТАНЕЦ «ПОДРУЖКА»

Ведущий 2: Награждаем наших юных красавиц: (награждение)

1.

2.

3.

(фанфары, награждение)

Право вручения премии предоставляется хореографу Татьяне Ильиничне.

Дети выстраиваются на полукруг

Дети:

1. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

С тобой уходит детство понемногу,

Воспоминанья детства сберегу,

Частицу их возьму с собой в дорогу.

2. Проходит все, но мне немного жаль,

Что детства закрывается страница,

Все впереди, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться!

Здесь пели про маму, весну, Новый год,

Про солнышко пели, про дружбу, и вот

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем.

ПЕСНЯ «Я ИДУ УЧИТЬСЯ»

Мы сейчас от всех ребят «Спасибо» дружно говорим.

Тебе, любимый детский сад и всем сотрудникам твоим.

Спасибо всем, кто нас любил, учил играть и петь,

Лепить и танцевать, помог умнее стать!

Мы не забудем ваших рук, их нежное тепло,

Мы здесь узнали слово «друг», и «счастье» и «добро»!

Боюсь, не хватит слов на свете, мы будем помнить и любить Вас,

7

Отдающих сердце детям. Всех, кто нам дал путевку в жизнь.

Всех, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу, делал разную работу.

Спасибо всем, кто нас учил, кто нас кормил и кто лечил

И тем, кто просто нас любил

Все: Поклон вам и спасибо!

Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослели сейчас

Смотрите, мальчишки у нас кавалеры,

А девочки – дамы, какие манеры.

ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

(Во время танца ведущие раскладывают ладошки на стулья. Дети стоят на

своих местх и берут ладошки.)

Ведущий 1: Наша церемония «Детсадовская Ника» подошла к концу.

И, как настоящие звёзды, мы должны оставить отпечаток своей

ладошки на нашей аллее звёзд.

Дети оставляют свои ладошки на «Аллее звёзд» и садятся на места.

Ведущий 1: Спасибо, вам, дети, за то, что вы были,

За то, что вы дружно в наш сад приходили,

Шалите, растите, мечтайте, любите!

А если взгрустнется, к нам в сад заходите.

Ведущий 2: Наступила торжественная минута нашего праздника - Вручение

самого первого в жизни диплома. Слово предоставляется заведующему нашего

детского сада Светлане Федоровне.

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ

Ведущий1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и

падения, разочарования и победы с вами делили ваши заботливые родители

Ведущий2:

Уважаемые родители!

Благодарим вас искренне сейчас

За то, что в стороне не оставались

И терпеливо каждый день и час

Успехов вместе с нами добивались!

Спасибо вам, что верили в успех,

За жизненный ваш опыт и старанья!

Ребенок ваш – пример для всех,

Характером, умом и воспитаньем!

Спасибо вам, хотим благодарить

И грамоты от всей души вручить!

Ведущий1: Слово предоставляется родительскому комитету, родителям

8

СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ

Мы к вам за ручку дорогое,

Свое родное счастье привели

А вы тогда нас встретили с любовью

И вместе с вами мы с тех пор росли.

Вы были нам существенной поддержкой

Советом помогая нам всегда

А для детей семьей вы стали нежной

Ведь, как к родным, они к вам шли сюда!

Спасибо вам за честный труд,

За ласку, чистоту, уют.

С детьми вы жили в унисон!

Спасибо! Низкий вам поклон!

ЦВЕТЫ СОТРУДНИКАМ

Ведущий 2: Уважаемые родители! Уважаемые гости! Давайте последнюю песню

споем все вместе!

ПЕСНЯ «НО, ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ»

Ведущий 1: Окончен наш бал,

Завершается праздник…

Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Ведущий 2: Пусть школьная жизнь

Будет также прекрасна,

Как день этот светлый,

Веселый и ясный!

9



В раздел образования