Автор: Оганнисян Маруся Амазасповна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад № 216"
Населённый пункт: Нижний Новгород
Наименование материала: конспект занятия
Тема: "Леденец на палочке"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №216»
Конспект
организованной интегрированной образовательной
деятельности с детьми первой младшей группы
«Леденец на палочке»
Выполнила: воспитатель
Оганнисян Маруся Амазасповна
г. Нижний Новгород
2022г.
1
Цель: Развивать чувство формы, мелкую моторику, согласованность в работе
обеих рук.
Задачи:
-Учить детей лепить с помощью техники раскатывания пластилина в
форму «колбаски» и скручиванию ее в кругообразную форму.
- Создать условия для художественного экспериментирования с цветом
пластилина.
-Воспитываем умение добиваться при лепке наибольшего сходства с
образцом.
-Развивать чувство формы, мелкую моторику, согласованность в работе
обеих рук.
- Развивать память, моторику рук,
- Развивать творческий потенциал.
- Воспитывать любознательность, самостоятельность, инициативность.
Материалы, инструменты, оборудование:
Леденцы на палочке, доски для катания пластилина,
пластилин двух-трех цветов для каждого ребенка, трубочки для коктейля
(каждую разрезать на две-три части)и палочки ватные (без ваты)
Содержание работы:
Организационный момент:
Воспитатель (загадывает загадку В.Шипуновой )
Кто на полочке сидит
И заманчиво блестит,
Вкусно на зубах хрустит,
А на язычке скользит?
(Леденец)
Воспитатель: Сегодня мы будем лепить конфету-леденец.
Ой, ребята, кто-то плачет! Здравствуй куколка, как тебя зовут?
«Я Сашенька!»-отвечает кукла
2
“Я случайно услышала, что вы хотите сделать конфеты леденцы, я тоже хочу
сделать, но не умею.”
Воспитатель: Ребятки, давайте Сашеньке поможем и покажем, как будем
лепить леденцы на палочке. Вы, согласны помочь куколке.
(ответы детей)
Воспитатель: Вы, молодцы, настоящие помощники!
Основной момент:
Воспитатель: Прежде чем приступить к работе, давайте поиграем
Мы радостные детки, сладкие конфетки (поклоны в обе стороны)
Ножками топ, топ (топают поочередно),
Ручками хлоп, хлоп (хлопают ручками).
Мы кружимся, мы вертимся (кружатся),
Мы танцуем, веселимся (танцуют произвольно).
Воспитатель: Посмотрите, какой леденец мы сделаем (показывает готовый
продукт)
Сегодня вы сами слепите разноцветные леденцы на палочке
(Показывает и поясняет способ лепки)
Беру два-три кусочка пластилина разного цвета и смешиваю их в один комок,
разминаю вот так, чтобы пластилин стал разноцветным.
Катаю комочек пластилина ладонями туда-сюда, чтобы получился столбик.
Сворачиваю столбик в завиток так, как мы с вами лепили улиток.
Насаживаю завитушку на палочку(трубочку для коктейля)-леденец готов!
Перед началом работы разомнем наши пальчики:
У Сашки в кармашке конфеты в бумажке.
Он дал по конфете Свете и Пете,
Ирине, Галине, Марине и Нине.
И сам съел конфету.
А больше их нету.
(Сгибаем или разгибаем пальчики под текст стихотворения)
Воспитатель напоминает последовательность работы
Заключительная часть:
3
Воспитатель:Вот мы с вами и сделали чудесные леденцы на палочке. И
научили Сашеньку лепить конфеты.
Какие мы молодцы, помогли кукле Саше. Саша нас приглашает сегодня
вечером на чаепитие с ее друзьями.
Дети рассматривают свои леденцы ,радуются.
Показывает воспитателю и друг друга.
Воспитатель: Леденец на палочке –чем не развлечение?
К нему у многих есть огромное влечение!
Леденец на палочке-петушок из сахара!
Леденец не палочке-он сюрприз для всякого!
4
5