Напоминание

"Поход"


Автор: Маркушина Александра Сергеевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУ ДО "Дом детского творчества №4"
Населённый пункт: Кемеровская область г. Новокузнецк
Наименование материала: Конспект занятия по хореографии
Тема: "Поход"
Раздел: дополнительное образование





Назад




КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

«ПОХОД»

педагог Маркушина А.С.

Цель: формирование правильной осанки.

Задачи:

1. Развивать воображение, координацию движений.

2. Формировать и развивать коммуникативные отношения в группе.

3.Развивать пластику, выразительность движений.

Ход занятия.

1. Организационный момент дети входят в зал. Построение. Поклон.

Педагог - Сегодня мы с вами отправляемся в поход по родному краю.

Готовы отправиться? Тогда, слушайте меня внимательно.

- Отправляемся в поход.

Сколько нас открытий ждёт.

- Мы шагаем друг за другом

лесом и зелёным лугом.

(Дети выполняют общеразвивающие упражнения по кругу: шаги с носка,

шаги на пятках, пяточки- носочки, «цапля», «лошадки», топотушки, бег на п/

п, различный по характеру бег, с работой рук, шаги с хлопками).

2. Основная часть:

- Посмотрите, какие у нас в крае красивые бабочки!

- Крылья пёстрые мелькают,

в поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

полетели, закружились.

(Дети исполняют этюд «Бабочки»).

Педагог - Какие вы молодцы! Посмотрите,

сколько выросло грибов у осинок и дубов.

Мы грибочки собираем, но колени не сгибаем.

(Дети выполняют port de bras; наклоны вперёд).

- Вижу, скачут по опушке

две весёлые лягушки.

прыг- скок, прыг- скок,

прыгают с пятки на носок.

(Дети исполняют этюд «Лягушки»).

Педагог - Посмотрите, на какой поляне мы оказались. Как здесь красиво,

сколько много различных цветов. И я вам предлагаю поиграть в игру

«Цветочки».

(Проводится игра).

Педагог - Молодцы! У вас у всех получились красивые цветочки. Давайте,

составим букет из наших цветов! И подарим этот букет нашим мамам, (дети

исполняют этюд «Вальс цветов»).

- Нам пора отправляться домой, а поможет нам в этом игра «След в след».

(Проводится игра).

3. Подведение итогов. - Вот мы и вернулись. Понравился поход?

- До свидания. Поклон. Уход из зала.



В раздел образования