Напоминание

"Превращение бигуди" во второй младшей группе по сказке "Заюшкина избушка"


Авторы: Григорьева Екатерина Викторовна, Косарева Светлана Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Школа №902 "Диалог"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности
Тема: "Превращение бигуди" во второй младшей группе по сказке "Заюшкина избушка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




ГБОУ школа №902 «Диалог»

Здание 13

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по речевому

развитию и познавательному развитию тему: «Превращение бигуди»

во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка» для детей младшего

дошкольного возраста.

Автор:

Воспитатель Григорьева Екатерина Викторовна

МОСКВА 2022

Интегрированное занятие «Превращение бигудей»

во второй младшей группе по сказке «Заюшкина избушка»

Цель: Создать условия для формирования графических навыков у детей дошкольного

возраста, через укрепление мелкой моторики и развитие координации движений пальцев

рук.

Задачи:

Образовательные:

- Формировать умение воплощать свои идеи в художественный образ.

- Формировать произвольные координированные движения пальцев рук, глаз;

- Формировать практические умения и навыки;

Развивающие:

- Совершенствовать движения рук.

- Развивать осязательное восприятие (тактильной, кожной чувствительности пальцев рук);

- Развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

Образовательные:

- Воспитывать и развивать художественный вкус.

-

Воспитывать нравственные качества по отношению к окружающим (доброжелательность,

чувство товарищества и т. д.);

Методы и приёмы: Игровой

Предварительная работа:

- Чтение сказки «Заюшкина избушка»

- Рассматривание иллюстраций к сказке «Заюшкина избушка»

Материалы и оборудование:

- Затонированный ватман

- Мягкие бигуди

- Резиновые игрушки петушка, лисы и зайца

- Картинки зайца, петушка и пенька

I. Вводная часть - 3 минуты.

Воспитатель: Посмотрите, дети, сколько у нас сегодня гостей. Давайте мы с ними

поздороваемся. А сейчас встаньте в круг и возьмитесь за руки. Посмотрите дети друг на

друга, улыбнитесь и подарите друг другу хорошее настроение.

Воспитатель: Ребята, сегодня утром я пришла в садик и около дверей группы нашла вот эту

коробочку. Посмотрим, что в ней? Что-то она не открывается, наверное эта коробочка

волшебная, чтобы открыть надо сказать волшебное слово. А какие волшебные слова мы

знаем, вы мне подскажите.

(Дети говорят «пожалуйста», коробочка открывается, воспитатель достаёт письмо и читает).

Ребята, здесь написано, что коробочка из сказки, а в ней заколдованные животные. Чтобы

их расколдовать, надо отгадать загадки:

Хвост пушистый – краса,

А зовут её –…… лиса

(Воспитатель достаёт игрушку лисы, ставит)

Прыг – скок, прыг – скок,

Длинное ушко – белый бок (заяц)

(Воспитатель достаёт игрушку зайца, ставит)

Кто рано встаёт, голосисто поёт,

Детям спать не даёт (петушок)

(Воспитатель достаёт игрушку петушка, ставит )

Воспитатель: Ребята! В какой сказке живут эти герои? (Ответы детей)

Воспитатель: Да ребята, это герои из сказки «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Ребята давайте с вами вспомним чем закончилась сказка?

Дети: Лиса убежала в лес, петушок с заюшкой стали жить поживать да добра наживать.

Воспитатель: Ребята, как выдумаете правильно лиса поступила? (Ответы детей)

Да ребята, лиса поступила неправильно и сама осталась без домика.

Воспитатель: Как вы думаете, надо друг другу помогать?

Дети: Да, надо помогать друг другу.

Воспитатель: Правильно, всегда надо приходить на помощь друг другу и я предлагаю

сделать ещё одно доброе дело. Раз с лисичкой случилась беда, пусть она останется жить в

домике зайца, а зайчику и петушку мы построим новый дом.

Перед вами лежат на столах мягкие бигуди, из них нужно построить домик, солнышко,

елочку и тучки.

Воспитатель: Ребята подскажите из каких фигур состоит домик?

Дети: Ответы. Квадрат, треугольник, круг.

II. Основная часть - 10 минут.

Воспитатель: Молодцы! А сейчас пора взяться за постройку. Давайте будем

внимательными, каждый выберет нужные бигуди и сложить их так что бы получился что?

(Ответ детей – домик)

Воспитатель: А ещё я вам предлагая сделать солнышко тучки и елочка. (Дети складывают

из бигуди постройку)

Воспитатель: Молодцы, у вас получилась замечательная картина. А как выдумаете чего нам

не хватает на картине, чтобы у нас получилась сказка? (Ответы детей)

Вы очень постарались, теперь у нашего зайчика и петушка есть свой домик.

III. Заключительная часть - 2 минуты

Воспитатель: Ребята кому мы делали домик?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Из чего мы делали постройку?

Дети: Ответы.

Воспитатель: Что вам больше всего понравилось ?

Дети: Ответы.



В раздел образования