Напоминание

"Прибавление числа 7"


Автор: Ивченко Галина Петровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: Ипатово
Наименование материала: технологическая карта урока математики
Тема: "Прибавление числа 7"
Раздел: начальное образование





Назад




Урок математики в 1 классе по теме «Прибавление числа 7»

Автор: Ивченко Галина Петровна

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 г. Ипатово

Тип урока: изученного нового материала с использованием ИКТ.

Дидактическая цель:

формирование ценностного отношения к совместной

познавательной деятельности по определению и применению способов действий

получения числа 7.

Задачи урока:

учить правильно, писать цифру 7 и соотносить цифру и число предметов;

продолжить формирование умений работать и ориентироваться в тетради

развитие математической речи, наблюдательности, логического мышления,

повышение внимания к изучаемому вопросу, самостоятельности в учебной

деятельности, формирование навыков учебного труда;

воспитание аккуратности, привитие умений совместно работать;

Методы обучения: продуктивный

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

-фронтальная, парная, групповая

Результаты:

Личностные:

ценностное отношение к процессу получения числа 7;

осознание учащимися ценности изучаемого способа получения числа 7;

осознание практической важности обозначения числа 7 на письме;

ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;

Осознание

учащимися

практической

и

личностной

значимости

результатов каждого этапа урока.

Метапредметные:

умение принимать и сохранять цель урока;

умение находить способы решения поставленной цели по получению и

обозначению числа 7 на письме;

умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;

умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку

зрения;

умение провести рефлексию своих действий на уроке.

Предметные:

знание о числе 7;

умение применять знания в жизненных ситуациях;

умение решать примеры на сложение.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Содержание заданий для учащихся

Виды

деятельности

учащихся,

формы

организации

работы

Планируемые результаты

предметны

е

Виды

УУД,

характеристика

I.Актуализаци

я

знаний

и

мотивация

к

учебной

деятельности.

Цели:

- создать

условия

для

возникновения

у

учеников

внутренней

потребности

включения

в

учебную

деятельность;

Внимание, девочки!

Внимание, мальчики!

Сегодня у нас необычный урок.

Необходимо будет думать, рассуждать

И, конечно, новое для себя открывать.

Уч: - Сейчас мы с вами отправимся в экспедицию, но

сначала выполним задание.(слайд № 1)

По таблице составьте числовые выражения и найдите их

значения. Старайтесь называть примеры разными

способами. ( Показываю указкой пример - дети

решают. Если ответ верный - переворачивается часть

картинки.) ( слайд №2, №3, №4, №5, №6, №7)

+ 2 4 0

3

5

(Все части перевёрнуты, но изображение искажено.)

-

А

чтобы

узнать,

куда

мы

совершим

путешествие, мы должны сложить мозаику. Такая же

мозаика лежит у вас на столах. Приступайте к работе.

Максим работает на компьютере. (Ребёнок меняет

местами «пазлы», чтобы получилась общая картинка.)

-составляют

числовые

выражения

и

находят

их

значения

-работают

в

парах

и

на

компьютере

(дидактическа

я

игра

«Собери

мозаику»)

Знать:

-

натуральны

й ряд чисел

в

пределах

10;

-название

компоненто

в сложения

Уметь:

-составлять

числовые

выражения,

-читать

числовые

выражения

разными

Личностные

УУД:

-выполнение

нравственно-

этических норм;

-понимание

значения

знаний

для человека;

-осознание

роли

математики

в

жизни людей

Регулятивные

УУД:

- определение цели

учебной

деятельности

совместно

с

одноклассниками и

учителем;

- Сравните свою работу с работой Максима. (слайд №8)

- Молодцы, ребята!

(Звучит тихая спокойная музыка. На фоне музыки

говорит учитель.)

Уч: - Посмотрите, как прекрасен ночной пейзаж. Но

особое внимание привлекает мерцание звёзд. А мир звезд

чрезвычайно разнообразен, и чем больше мы о нём знаем,

тем интереснее путешествовать по звёздному небу. В

безоблачный ясный вечер небо над вашей головой

усыпано множеством звезд. Они кажутся маленькими

сверкающими точками, потому что находятся очень далеко

от Земли. В действительности каждая звезда - это

огромный светящийся раскалённый шар. Солнце - это

одна из звёзд. Изучением небесных светил занимается

наука астрономия. Анализируя излучение звёзд, астрономы

рассчитывают расстояние до них, размеры, траекторию их

движения. А чтобы произвести расчёты,

необходимы

математические знания. ( слайд № 9)

- Я думаю вы уже догадались, что мы отправимся в

космическую

экспедицию,

чтобы

добыть

новые

знания .

И в этой экспедиции

На вас я буду полагаться,

На вашу эрудицию

В дороге опираться.

Заданья в экспедиции

Для вас: для всех, для всех.

От их решенья быстрого

Зависит наш успех.

-получают

информацию,

расширяющу

ю кругозор.

способами

и находить

их

значение;

-

находить

нужную

информаци

ю

-принятие учебной

задачи;

Познавательные

УУД:

-

преобразование

информации

из

одной

формы

в

другую;

-умение

структурировать

знания;

-использование

знаково-

символических

средств;

-

поиск

и

выделение

необходимой

информации;

-умение осознанно

и

произвольно

строить

речевые

высказывания

Коммуникативн

ые УУД:

- А на чём мы отправимся в экспедицию, вы

узнаете, если правильно выполните графический

диктант. Задание будете выполнять на карточке №1.

-построение

учебного

сотрудничества

при

взаимодействии

с

учителем

и

одноклассниками

II.Повторение

изученного

материала

Цель:

- создать,

по

возможности,

для

каждого

ученика

ситуацию

успеха,

мотивирующу

ю

его

к

включению

в

дальнейшую

познавательну

ю

деятельность.

1. Графический диктант.

- Начинаем работу с точки. ( 5 шагов вниз, один вниз и

влево, 2 шага вниз, 2 шага вправо, 1 шаг вверх, 1 шаг

вправо, 1 шаг вниз, 2 шага вправо, 2 шага вверх, 1 шаг

влево и вверх, 5 шагов вверх} 5 ; 1 и 1 ;2 ;2 ; 1 ; 1 ; 1 ;

2 ; 2 ; 1 и 1 ; 5 .

- Молодцы, ребята, справились с заданием отлично. А

кто

ещё не догадался

на каком транспорте мы

отправимся в космическую экспедицию, тот узнает,

отгадав загадку:

Крыльев нет, но она

Для полётов рождена.

Выпускает яркий хвост -

Поднимается до звёзд. (ракета)

2.Счёт 1 - 20.

(на доске переворачиваю листы и появляются рисунки

трёх ракет)

Уч: - Наши ракеты готовы к старту. Из конверта

достаньте жёлтую звезду. На ней записано числовое

выражение. Вычислите его значение и запишите ответ.

(Дети читают и решают каждый свой пример.)

-выполняют

математическ

ий

графический

диктант;

-выделяют

однозначные

и двузначные

числа;

-решают

математическ

ие выражения

с

взаимной

проверкой;

Знать:

-

натуральны

й ряд чисел

в

пределах

20;

- прямой и

обратный

счёт от 1 до

20;

-изученные

табличные

случаи

сложения и

вычитания

в

пределах10

Личностные

УУД:

-проявление

познавательного

интереса

к

содержанию

материала

на

данном

этапе

урока

Регулятивные

УУД:

- определение цели

учебной

деятельности

совместно

с

одноклассниками и

учителем;

-принятие учебной

- Проверьте друг у друга.

- Кто нашёл ошибку?

- Все примеры решены верно. Ответы примеров и

являются номерами ваших посадочных мест.

Физкультминутка.

А сейчас мы с вами, дети,

Разместимся на ракете.

Встали все.

На носочки поднимитесь

И на пятки опуститесь.

Поднимитесь, опуститесь.

Дышим ровно, глубоко.

Руки выше поднимаем, опускаем...

И шагаем, и шагаем.

- Займите свои места.

Уч: - К запуску ракеты приготовиться! (дети выполняют

движения)

уч-к: - Есть приготовиться!

Уч: - Пристегнуть ремни!

уч-к: - Есть пристегнуть ремни!

Уч: - Соединить контакты!

уч-к: - Есть контакты!

Уч: - Завести моторы!

уч-к: - Есть завести моторы!

Уч: - К старту готовы?

уч-к: - Готовы!

Уч: - 5, 4, 3, 2, 1......Пуск! И как сказал первый в

мире космонавт Юрий Алексеевич Гагарин…

-

выполняют

динамическую

паузу

Уметь:

-

выделять

однозначны

е

и

двузначные

числа;

ориентиров

аться

в

пространств

е;

-

сравнивать,

сопоставлят

ь ряд чисел;

-ставить

числа

в

порядке

уменьшени

я

и

возрастания

;

-выполнять

сложение и

вычитание в

пределах

10;

задачи;

-

осуществление

контроля способа и

результата

решения задачи по

эталону

Познавательные

УУД:

-

умение

ориентироваться в

своей

системе

знаний,

преобразовывать

информацию

из

одной

формы

в

другую;

-использование

знаково-

символических

средств;

-умение осознанно

и

произвольно

строить

речевые

высказывания

Все: «Поехали!»

- Мы взлетаем! (слайд №10)

(Звучит фонограмма)

Я — Земля! Я — Земля!

Я своих провожаю питомцев -

Сыновей, дочерей,

Долетайте до самого солнца

И домой возвращайтесь скорей!

Уч: - Родная Земля, совершив путешествие, мы

обязательно вернёмся домой. (слайд № 11)

- Ребята, а чтобы путешествие прошло успешно, в экипаже

каждого корабля должны

быть очень важные люди - штурманы. Сейчас нашими

штурманами будут Сеня, Леша, Вадик. Подойдите ко

мне.

Ваша

задача

проложить

точный

путь

нашего

космического корабля.

А вы, ребята, следите за работой штурманов.

(Под ракетами записаны числа.)

7,2,4,9,0,5

11,8,19,10,14,5,17,1

13,5,1,17,14,3,10,4,19,15

ё,п,е,д,в,р ы, а, д в, б, т, о, ь

з, у,л, н, а, б, н, ю,и, я

Вперёд добывать знания.

(Выходят штурманы.)

- 1 ряд - поставить в порядке увеличения;

- 2 ряд - поставить в порядке уменьшения;

- 3 ряд - из данного ряда чисел убрать однозначные

- работают в

группах

по

составлению

простых

задач;

-получают

информацию,

-

соотносить

текст

задачи

с

рисунком и

вопросом;

- составлять

простые

задачи

по

предложенн

ым данным

-оформлять

запись

решения

задачи

Коммуникативн

ые УУД:

-выполнение

правил

учебного

сотрудничества

при

взаимодействии

с

учителем

и

одноклассниками

числа.

(Штурманы выполняют задании, дети проверяют.)

Уч: -Прочитайте, какой курс наметили штурманы.

(Дети хором читают: «Вперёд, добывать знания!»)

3. Решение задачи.

(слайд

№12)

(На

проекторе

меняется

картинка.

Появляются созвездия.)

- Ребята наш полёт продолжается, перед вами созвездия.

А что такое созвездие?

Аня :« Созвездие - это узор из звёзд, создающих какую

- либо фигуру. Древние астрономы полагали, что

созвездие легче найти на небе, чем отдельную звезду.

Созвездиям давали имена.»

Уч: - Земля обращается вокруг Солнца, мы видим

разные созвездия в разное время года. За год мы можем

наблюдать на небесном своде 12 главных созвездий. Они

называются знаками зодиака.

- А кто знает, как называется это созвездие? (Это

созвездие Большая Медведица.)

Уч. А это, ребята, созвездие Орион.

-Сосчитайте звёзды в созвездии Большая Медведица.

(7звёзд)

- А сколько звёзд в созвездии Орион? (10 звёзд)

- Составьте задачу.

(В созвездии Большая Медведица 7 звёзд, а в созвездии

Орион - 1 0 звёзд. Насколько звёзд больше в созвездии

Орион?

-На

сколько

звёзд

меньше

в

созвездии

Большая

расширяющу

ю кругозор.

-

самостоятельн

о

решают

задачи,

с

последующей

проверкой по

эталону.

Медведица?

- Сколько звёзд в двух созвездиях?)

(На экране появляются три задачи.

1 ряд решает задачу под №1,

2 ряд - №2,

3 ряд -№3) (слайд №13)

- Прочитайте каждый свою задачу и запишите решение.

- На доске запишут решение...........................

(3

ученика у доски)

- Откройте тетради, запишите число.

III.Восприяти

е и усвоение

нового

учебного

материала.

Цели:

-организовать

актуализацию

умений;

- организовать

выполнение

учащимися

пробного

учебного

действия;

-организовать

фиксирования

Состав числа. (слайд №14)

а) Уч: - Если присмотреться к звёздам внимательнее, то

станут, заметны их цветовые различия.

Окраска звезды зависит от её температуры. Голубые

звёзды - самые горячие, а красные - самые холодные.

- Достаньте из конверта все звёзды. Положите перед

собой 7 звёзд, используя и голубые, и красные.

(дети выкладывают; учитель проверяет;)

Вывод: 7-это 1 и 6; 2 и 5; 3 и 4; 4 и З ; 5 и 2; 6 и 1 .

б) Игра: «Добавь до 10».

- Ребята, а сейчас мы поиграем в игру «Добавь до 10».

Положите перед собой карточку №2.

- Работая в парах, соедините стрелками звёзды левого и

правого столбика, чтобы в сумме получилось число 10. У

доски выполнять задание будут.

Игра: «Добавь до 10».

5 * * * * * * * * * 4

9 * * * * * * * * * * * 2

-получают

информацию,

расширяющу

ю кругозор.

-осуществляет

знаково-

символическо

е

моделировани

е;

-участвует

в

дидактически

х

играх

«Добавь

до

10»

Знать:

-состав

чисел

в

пределах

10;

Уметь:

-читать

и

записывать

числа

в

пределах

20;

-записывать

Личностные

УУД:

-проявление

познавательного

интереса

к

содержанию

материала

на

данном

этапе

урока

Регулятивные

УУД:

-определение цели

учебной

деятельности

совместно

с

учащимися

индивидуально

го

затруднения;

-

уточнить

следующий

шаг

учебной

деятельности.

3 * * * * 1

8 * * * * * * * * * * * * * * * 7

6 * * * * * * * * * * * 5

Ребята, проверьте работу ( на экране правильно

выполненное задание)

Молодцы! Умницы!

2.

Прибавление числа 7.

(звучит сигнал тревоги)

Уч: - Ребята, это сигнал тревоги, а подаёт его главный

компьютер нашего корабля.

(звучит фонограмма) (слайд №15)

- Внимание! Внимание! Вы в опасности! Впереди

метеоритный дождь.

Чтобы избежать столкновения с метеоритами вы

должны вычислить траекторию падения каждого из них,

объяснив как прибавить число 7 к 7, 8, 9.

9. Это позволит вам сделать правильный манёвр и не

потерпеть крушения.

(На доске картинки метеоритов и на них написаны

примеры.)

7+7 4+7 9+7 5+7 8+7 6+7

- Дети, а что такое метеорит?

Карина:

« Метеорит - металлическое или каменное тело,

падающее на Землю из межпланетного пространства.»

- Ребята, а кто сможет объяснить, как прибавить к 7

число 7?

-участвует в

проблемном

диалоге;

-участвует в

учебном

диалоге

с

учителем

и

одноклассник

ами

при

выполнении

и

решать

математиче

ские

выражения;

-сравнивать

группы

предметов;

учителем

и

одноклассниками;

-составление

алгоритма решения

учебной

задачи

самостоятельно

и

совместно

с

одноклассниками;

-оценивание

успешности

выполнения

учебной задачи

Познавательные

УУД:

-умение

структурировать

знания;

-использование

знаково-

символических

средств;

-

поиск

и

выделение

необходимой

информации;

(Дети

объясняют и по ходу объяснения маркером

делают запись: 7 + 7 = 7 + 3+ 4 = 10 + 4 = 14 и так же

8 + 7 , 9+7.)

-К то

мне

по вт ор ит

порядок

де йс тв ий

сложения этих чисел?

(дети

называют

и

на

экране

по явл яе тс я

алгоритм действий)(слайд №16)

1 .

Р аскл адываю .

2 .

Добавляю до 10.

3 .

Прибавляю оставшуюся часть.

- Ребята, обратите внимание на оставшиеся метеориты.

Как удобнее найти значение этих числовых выражений?

(Дети объясняют: от перестановки мест слагаемых

сумма не меняется значит, мы можем к 7 + 4 и

называют ответ.)

(На проекторе появляется слайд №17 с таблицей на 7)

4 + 7=11

5 + 7=12

6 + 7 = 13

7 + 7=14

8 + 7=15

9 + 7=16

- Итак, ребята, 7 + 7=14, 4 + 7=11, 9 + 7=16, 5 +

7=12, 8 + 7=15,6 + 7=13.

сложения

однозначных

чисел

«с

переходом

через разряд»

-составляют

алгоритм

действий при

выполнении

сложения

однозначных

чисел

«с

переходом

через разряд»

-умение осознанно

и

произвольно

строить

речевые

высказывания

в

устной форме при

составлении

алгоритма

действия

Коммуникативны

е УУД:

-выполнение

правил

учебного

сотрудничества

при

взаимодействии

с

учителем

и

одноклассниками

(принятие

различных

точек

зрения,

умение

формулировать

собственное

мнение, приходить

к

общему

решению)

III.Закреплен

ие

изученного.

Работа по учебнику

- Мы успешно прошли между метеоритами, нашему

космическому кораблю ничего не угрожает. Теперь мы

можем в спокойной обстановке продолжить работу.

Начинаем мы опять

Думать, рассуждать, смекать.

№3 - сам - но в тетрадях, проверка взаимная.

- Кто нашёл ошибки? Исправь!

№4 - кол - но разобрать, сам - но записать

- Сколько же лет Ане ?

(На проекторе слайд №18)

Две стихии господствуют в математике - числа и

геометрические

фигуры

с

их

бесконечным

многообразием свойств и взаимосвязей.

- Перед вами геометрическая фигура.

- Как она называется? Ребята, а почему она так

называется?

- Сколько пятиугольников можно выделить в данной

фигуре?

Кто сказать готов ответ?

Мне раскройте свой секрет.

(спрашиваю детей, кто даёт правильный ответ- тот

идёт показывает)

-работают

самостоятельн

о с учебником

-записывают

математическ

ие выражения

и находят их

значения;

-

осуществляют

контроль при

взаимной

проверке;

-работают

самостоятельн

о,

выполняя

разноуровнев

ые задания;

-

осуществляют

контроль

выполненных

заданий,

посредством

Знать :

-алгоритм

сложения

чисел

с

переходом

через

десяток

Уметь:

-

распознават

ь

геометричес

кие фигуры;

-

использоват

ь в процессе

вычислений

Личностные

УУД:

-проявление

познавательного

интереса

к

содержанию

материала

на

данном

этапе

урока;

-самооценивание

успешности

/

неуспешности

учебной

деятельности;

-проявление

уважительного

уважительного

отношения

при

взаимодействии

с

одноклассниками и

учителем

Регулятивные

УУД:

-осуществление

контроля способа и

результата

Физминутка. (Для глаз и развития межполушарного

взаимодействия.)

1. Обводят фигуру зрительно с указанной точки. (По

часовой стрелке, против часовой стрелки.)

2. Колечко.

3. Самолётик.

4.3еркальное рисование.

5.Горизонтальная восьмёрка.

1 .Дифференцированное задание. ( слайд №19)

- Наша космическая экспедиция подходит к концу,

горючее

на

исходе.

Необходимо рассчитать

кратчайший путь к планете Земля. Возьмите карточку

№3 - это космический планшет. Сделайте на нём свои

расчёты. А проверит вашу работу экспертная комиссия,

членами которой будут...........

Члены комиссии пройдите в кабину капитана корабля.

каждого

ребёнка

своё

задание.

Задания

разноуровневые. Члены комиссии под руководством

учителя решают все три уровня и осуществляют

проверку у детей. У детей приколота звёздочка и того

же цвета звёздочка на карточке.)

- Молодцы, ребята, вы замечательно справились и с

этим заданием. Наш корабль берёт курс к планете

Земля. (слайд №20)

Нам выпала чудесная возможность увидеть её из

космоса. Посмотрите на монитор нашего главного

компьютера. Как прекрасна наша Земля! (звучит музыка

«Земля

в

иллюминаторе,

Земля

в

иллюминаторе

проверки

созданными

«комиссиями»

-строит

связанные

речевые

высказывания

с

использование

м

математическ

их терминов

-участвует в

учебном

диалоге

с

учителем

и

одноклассник

переместите

ль-ное

свойство

сложения;

-применять

на практике

«выведенны

й» алгоритм

сложения с

переходом

через

разряд

решения

математических

выражений

по

ранее

составленному

алгоритму;

-оценивание

успешности

решения

учебной

задачи

по

критериям

определённым

совместно

с

учителем

и

одноклассниками

Познавательные

УУД:

-выбор

наиболее

эффективных

способов решения

учебной задачи;

-поиск

и

выделение

необходимой

информации

в

учебнике

и

видна...»)

Любите родную планету –

Озёра, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

На ней мы с тобою родились,

Живём мы с тобою на ней.

Так будем же, люди, все вместе

Мы к ней относиться добрей.

- Земля - наш дом. А дом нужно всегда беречь и защищать».

Зовёт Земля и ждёт родимый дом.

И позывные шлёт нам космодром.

Уч: - К приземлению приготовиться! (дети выполняют

движения)

уч-к: - Есть приготовиться!

Уч: - Приглушить моторы!

уч-к: - Есть приглушить моторы!

Уч: - Разъединить контакты!

уч-к: - Есть разъединить контакты!

Уч: - Отстегнуть ремни!

уч-к: - Есть отстегнуть ремни!

Уч: - Остались звезды искрами во мгле.

Полёт окончен. Вновь мы на Земле.

( слайд №21)

2. Работа в тетрадях на печатной основе.

Уч: - Вот мы и дома. Как и полагается после каждой

экспедиции, мы должны написать отчёт.

- Откройте тетради на 21 странице. На написание

ами

при

выполнении

сложения

однозначных

чисел

«с

переходом

через разряд»

-получают

информацию,

расширяющу

ю кругозор.

рабочей тетради;

-умение осознанно

и

произвольно

строить

речевое

высказывание

в

устной форме;

-анализ,

синтез,

сравнение;

-установление

связей, построение

логической

цепи

рассуждения

Коммуникативн

ые УУД:

-выполнение

правил

учебного

сотрудничества

при

взаимодействии

с

учителем

и

одноклассниками

(принятие

различных

точек

зрения,

умение

формулировать

собственное

отчёта вам отводится 3 минуты. Выполните столько

заданий, сколько успеете за данное время.

-Если кто- то будет испытывать затруднение обратитесь

ко мне. (дети выполняют задание)

- (через 3 минуты) Ребята, закройте тетради, передайте. Я

проверю ваши отчёты к следующему уроку.

мнение,приходить

к

общему

решению)

IV.Рефлексия

учебной

деятельности

на

уроке

(итог)

Цели:

зафиксировать

новое

содержание,

изученное

на

уроке;

организовать

рефлексию

и

самооценку

учениками

собственной

учебной

деятельности.

Вот и закончился урок.

Пора нам подвести итог.

- Что нового и познавательного открыли вы для себя на

уроке?

- Какое число мы учились прибавлять?

- А кто мне скажет алгоритм действий

при

прибавлении числа 7?

1. Раскладываю.

2. Добавляю до 10.

3. Прибавляю оставшуюся часть.

- Ребята, волшебное число 7 широко использовалось в

сказках, мифах древнег мира. У Атланта, подпиравшего

плечами небесный свод, было 7 дочерен которых Зевс

превратил потом в созвездие. Семь стало священным

числом. Ег считали магическим. Не случайно в радуге 7

цветов и на свете 7 чудес. Также мы употребляем в речи

пословицы, поговорки, крылатые слова с числом '

Назовите их.

«Семь бед — один ответ», «На седьмом небе», «Лук от

семи недуг», «3 семью морями», «За семью печатями»,

«Седьмая вода на киселе», «Д седьмого пота», «Семь

раз примерь (отмерь), один раз отрежь».

-участвуют в

учебном

диалоге

с

учителем

и

одноклассник

ами,

при

подведении

итогов

совместной

работы

на

уроке

Знать :

-алгоритм

сложения

чисел

с

переходом

через

десяток

Уметь:

-в процессе

вычислений

осознанно

следовать

алгоритму

сложения в

пределах 20

Личностные УУД:

-выполнение

нравственно-

этических норм;

Регулятивные

УУД:

-оценивание

успешности

решения

учебной

задачи

по

критериям,

определённым

совместно

с

одноклассниками и

учителем

Познавательные

УУД:

-умение осознанно

и

произвольно

строить

речевое

высказывание

в

-Ребята, как вы понимаете крылатое выражение «Семь

пядей во лбу»?

Итак, внимание!

Мы выполнили все задания.

Вы хорошо решали,

Знаниями своими

Меня вы поражали.

-И, если вы так будете работать всегда, то можно будет

сказать, что и у вас

«Семь пядей во лбу».

устной форме;

Коммуникативны

е УУД:

– умение слушать

и

понимать

речь

других и доносить

свою позицию до

других



В раздел образования