Автор: Ивченко Галина Петровна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: Ипатово
Наименование материала: технологическая карта урока математики
Тема: "Прибавление числа 7"
Раздел: начальное образование
Урок математики в 1 классе по теме «Прибавление числа 7»
Автор: Ивченко Галина Петровна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №1 г. Ипатово
Тип урока: изученного нового материала с использованием ИКТ.
Дидактическая цель:
формирование ценностного отношения к совместной
познавательной деятельности по определению и применению способов действий
получения числа 7.
Задачи урока:
учить правильно, писать цифру 7 и соотносить цифру и число предметов;
продолжить формирование умений работать и ориентироваться в тетради
развитие математической речи, наблюдательности, логического мышления,
повышение внимания к изучаемому вопросу, самостоятельности в учебной
деятельности, формирование навыков учебного труда;
воспитание аккуратности, привитие умений совместно работать;
Методы обучения: продуктивный
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
-фронтальная, парная, групповая
Результаты:
Личностные:
ценностное отношение к процессу получения числа 7;
осознание учащимися ценности изучаемого способа получения числа 7;
осознание практической важности обозначения числа 7 на письме;
ценностное отношение к умению удерживать учебную задачу;
Осознание
учащимися
практической
и
личностной
значимости
результатов каждого этапа урока.
Метапредметные:
умение принимать и сохранять цель урока;
умение находить способы решения поставленной цели по получению и
обозначению числа 7 на письме;
умение планировать, контролировать и оценивать свои действия;
умение слушать собеседника и вести диалог, высказывать свою точку
зрения;
умение провести рефлексию своих действий на уроке.
Предметные:
знание о числе 7;
умение применять знания в жизненных ситуациях;
умение решать примеры на сложение.
Технологическая карта урока
Этапы урока
Содержание заданий для учащихся
Виды
деятельности
учащихся,
формы
организации
работы
Планируемые результаты
предметны
е
Виды
УУД,
характеристика
I.Актуализаци
я
знаний
и
мотивация
к
учебной
деятельности.
Цели:
- создать
условия
для
возникновения
у
учеников
внутренней
потребности
включения
в
учебную
деятельность;
Внимание, девочки!
Внимание, мальчики!
Сегодня у нас необычный урок.
Необходимо будет думать, рассуждать
И, конечно, новое для себя открывать.
Уч: - Сейчас мы с вами отправимся в экспедицию, но
сначала выполним задание.(слайд № 1)
По таблице составьте числовые выражения и найдите их
значения. Старайтесь называть примеры разными
способами. ( Показываю указкой пример - дети
решают. Если ответ верный - переворачивается часть
картинки.) ( слайд №2, №3, №4, №5, №6, №7)
+ 2 4 0
3
5
(Все части перевёрнуты, но изображение искажено.)
-
А
чтобы
узнать,
куда
мы
совершим
путешествие, мы должны сложить мозаику. Такая же
мозаика лежит у вас на столах. Приступайте к работе.
Максим работает на компьютере. (Ребёнок меняет
местами «пазлы», чтобы получилась общая картинка.)
-составляют
числовые
выражения
и
находят
их
значения
-работают
в
парах
и
на
компьютере
(дидактическа
я
игра
«Собери
мозаику»)
Знать:
-
натуральны
й ряд чисел
в
пределах
10;
-название
компоненто
в сложения
Уметь:
-составлять
числовые
выражения,
-читать
числовые
выражения
разными
Личностные
УУД:
-выполнение
нравственно-
этических норм;
-понимание
значения
знаний
для человека;
-осознание
роли
математики
в
жизни людей
Регулятивные
УУД:
- определение цели
учебной
деятельности
совместно
с
одноклассниками и
учителем;
- Сравните свою работу с работой Максима. (слайд №8)
- Молодцы, ребята!
(Звучит тихая спокойная музыка. На фоне музыки
говорит учитель.)
Уч: - Посмотрите, как прекрасен ночной пейзаж. Но
особое внимание привлекает мерцание звёзд. А мир звезд
чрезвычайно разнообразен, и чем больше мы о нём знаем,
тем интереснее путешествовать по звёздному небу. В
безоблачный ясный вечер небо над вашей головой
усыпано множеством звезд. Они кажутся маленькими
сверкающими точками, потому что находятся очень далеко
от Земли. В действительности каждая звезда - это
огромный светящийся раскалённый шар. Солнце - это
одна из звёзд. Изучением небесных светил занимается
наука астрономия. Анализируя излучение звёзд, астрономы
рассчитывают расстояние до них, размеры, траекторию их
движения. А чтобы произвести расчёты,
необходимы
математические знания. ( слайд № 9)
- Я думаю вы уже догадались, что мы отправимся в
космическую
экспедицию,
чтобы
добыть
новые
знания .
И в этой экспедиции
На вас я буду полагаться,
На вашу эрудицию
В дороге опираться.
Заданья в экспедиции
Для вас: для всех, для всех.
От их решенья быстрого
Зависит наш успех.
-получают
информацию,
расширяющу
ю кругозор.
способами
и находить
их
значение;
-
находить
нужную
информаци
ю
-принятие учебной
задачи;
Познавательные
УУД:
-
преобразование
информации
из
одной
формы
в
другую;
-умение
структурировать
знания;
-использование
знаково-
символических
средств;
-
поиск
и
выделение
необходимой
информации;
-умение осознанно
и
произвольно
строить
речевые
высказывания
Коммуникативн
ые УУД:
- А на чём мы отправимся в экспедицию, вы
узнаете, если правильно выполните графический
диктант. Задание будете выполнять на карточке №1.
-построение
учебного
сотрудничества
при
взаимодействии
с
учителем
и
одноклассниками
II.Повторение
изученного
материала
Цель:
- создать,
по
возможности,
для
каждого
ученика
ситуацию
успеха,
мотивирующу
ю
его
к
включению
в
дальнейшую
познавательну
ю
деятельность.
1. Графический диктант.
- Начинаем работу с точки. ( 5 шагов вниз, один вниз и
влево, 2 шага вниз, 2 шага вправо, 1 шаг вверх, 1 шаг
вправо, 1 шаг вниз, 2 шага вправо, 2 шага вверх, 1 шаг
влево и вверх, 5 шагов вверх} 5 ; 1 и 1 ;2 ;2 ; 1 ; 1 ; 1 ;
2 ; 2 ; 1 и 1 ; 5 .
- Молодцы, ребята, справились с заданием отлично. А
кто
ещё не догадался
на каком транспорте мы
отправимся в космическую экспедицию, тот узнает,
отгадав загадку:
Крыльев нет, но она
Для полётов рождена.
Выпускает яркий хвост -
Поднимается до звёзд. (ракета)
2.Счёт 1 - 20.
(на доске переворачиваю листы и появляются рисунки
трёх ракет)
Уч: - Наши ракеты готовы к старту. Из конверта
достаньте жёлтую звезду. На ней записано числовое
выражение. Вычислите его значение и запишите ответ.
(Дети читают и решают каждый свой пример.)
-выполняют
математическ
ий
графический
диктант;
-выделяют
однозначные
и двузначные
числа;
-решают
математическ
ие выражения
с
взаимной
проверкой;
Знать:
-
натуральны
й ряд чисел
в
пределах
20;
- прямой и
обратный
счёт от 1 до
20;
-изученные
табличные
случаи
сложения и
вычитания
в
пределах10
Личностные
УУД:
-проявление
познавательного
интереса
к
содержанию
материала
на
данном
этапе
урока
Регулятивные
УУД:
- определение цели
учебной
деятельности
совместно
с
одноклассниками и
учителем;
-принятие учебной
- Проверьте друг у друга.
- Кто нашёл ошибку?
- Все примеры решены верно. Ответы примеров и
являются номерами ваших посадочных мест.
Физкультминутка.
А сейчас мы с вами, дети,
Разместимся на ракете.
Встали все.
На носочки поднимитесь
И на пятки опуститесь.
Поднимитесь, опуститесь.
Дышим ровно, глубоко.
Руки выше поднимаем, опускаем...
И шагаем, и шагаем.
- Займите свои места.
Уч: - К запуску ракеты приготовиться! (дети выполняют
движения)
уч-к: - Есть приготовиться!
Уч: - Пристегнуть ремни!
уч-к: - Есть пристегнуть ремни!
Уч: - Соединить контакты!
уч-к: - Есть контакты!
Уч: - Завести моторы!
уч-к: - Есть завести моторы!
Уч: - К старту готовы?
уч-к: - Готовы!
Уч: - 5, 4, 3, 2, 1......Пуск! И как сказал первый в
мире космонавт Юрий Алексеевич Гагарин…
-
выполняют
динамическую
паузу
Уметь:
-
выделять
однозначны
е
и
двузначные
числа;
ориентиров
аться
в
пространств
е;
-
сравнивать,
сопоставлят
ь ряд чисел;
-ставить
числа
в
порядке
уменьшени
я
и
возрастания
;
-выполнять
сложение и
вычитание в
пределах
10;
задачи;
-
осуществление
контроля способа и
результата
решения задачи по
эталону
Познавательные
УУД:
-
умение
ориентироваться в
своей
системе
знаний,
преобразовывать
информацию
из
одной
формы
в
другую;
-использование
знаково-
символических
средств;
-умение осознанно
и
произвольно
строить
речевые
высказывания
Все: «Поехали!»
- Мы взлетаем! (слайд №10)
(Звучит фонограмма)
Я — Земля! Я — Земля!
Я своих провожаю питомцев -
Сыновей, дочерей,
Долетайте до самого солнца
И домой возвращайтесь скорей!
Уч: - Родная Земля, совершив путешествие, мы
обязательно вернёмся домой. (слайд № 11)
- Ребята, а чтобы путешествие прошло успешно, в экипаже
каждого корабля должны
быть очень важные люди - штурманы. Сейчас нашими
штурманами будут Сеня, Леша, Вадик. Подойдите ко
мне.
Ваша
задача
проложить
точный
путь
нашего
космического корабля.
А вы, ребята, следите за работой штурманов.
(Под ракетами записаны числа.)
7,2,4,9,0,5
11,8,19,10,14,5,17,1
13,5,1,17,14,3,10,4,19,15
ё,п,е,д,в,р ы, а, д в, б, т, о, ь
з, у,л, н, а, б, н, ю,и, я
Вперёд добывать знания.
(Выходят штурманы.)
- 1 ряд - поставить в порядке увеличения;
- 2 ряд - поставить в порядке уменьшения;
- 3 ряд - из данного ряда чисел убрать однозначные
- работают в
группах
по
составлению
простых
задач;
-получают
информацию,
-
соотносить
текст
задачи
с
рисунком и
вопросом;
- составлять
простые
задачи
по
предложенн
ым данным
-оформлять
запись
решения
задачи
Коммуникативн
ые УУД:
-выполнение
правил
учебного
сотрудничества
при
взаимодействии
с
учителем
и
одноклассниками
числа.
(Штурманы выполняют задании, дети проверяют.)
Уч: -Прочитайте, какой курс наметили штурманы.
(Дети хором читают: «Вперёд, добывать знания!»)
3. Решение задачи.
(слайд
№12)
(На
проекторе
меняется
картинка.
Появляются созвездия.)
- Ребята наш полёт продолжается, перед вами созвездия.
А что такое созвездие?
Аня :« Созвездие - это узор из звёзд, создающих какую
- либо фигуру. Древние астрономы полагали, что
созвездие легче найти на небе, чем отдельную звезду.
Созвездиям давали имена.»
Уч: - Земля обращается вокруг Солнца, мы видим
разные созвездия в разное время года. За год мы можем
наблюдать на небесном своде 12 главных созвездий. Они
называются знаками зодиака.
- А кто знает, как называется это созвездие? (Это
созвездие Большая Медведица.)
Уч. А это, ребята, созвездие Орион.
-Сосчитайте звёзды в созвездии Большая Медведица.
(7звёзд)
- А сколько звёзд в созвездии Орион? (10 звёзд)
- Составьте задачу.
(В созвездии Большая Медведица 7 звёзд, а в созвездии
Орион - 1 0 звёзд. Насколько звёзд больше в созвездии
Орион?
-На
сколько
звёзд
меньше
в
созвездии
Большая
расширяющу
ю кругозор.
-
самостоятельн
о
решают
задачи,
с
последующей
проверкой по
эталону.
Медведица?
- Сколько звёзд в двух созвездиях?)
(На экране появляются три задачи.
1 ряд решает задачу под №1,
2 ряд - №2,
3 ряд -№3) (слайд №13)
- Прочитайте каждый свою задачу и запишите решение.
- На доске запишут решение...........................
(3
ученика у доски)
- Откройте тетради, запишите число.
III.Восприяти
е и усвоение
нового
учебного
материала.
Цели:
-организовать
актуализацию
умений;
- организовать
выполнение
учащимися
пробного
учебного
действия;
-организовать
фиксирования
Состав числа. (слайд №14)
а) Уч: - Если присмотреться к звёздам внимательнее, то
станут, заметны их цветовые различия.
Окраска звезды зависит от её температуры. Голубые
звёзды - самые горячие, а красные - самые холодные.
- Достаньте из конверта все звёзды. Положите перед
собой 7 звёзд, используя и голубые, и красные.
(дети выкладывают; учитель проверяет;)
Вывод: 7-это 1 и 6; 2 и 5; 3 и 4; 4 и З ; 5 и 2; 6 и 1 .
б) Игра: «Добавь до 10».
- Ребята, а сейчас мы поиграем в игру «Добавь до 10».
Положите перед собой карточку №2.
- Работая в парах, соедините стрелками звёзды левого и
правого столбика, чтобы в сумме получилось число 10. У
доски выполнять задание будут.
Игра: «Добавь до 10».
5 * * * * * * * * * 4
9 * * * * * * * * * * * 2
-получают
информацию,
расширяющу
ю кругозор.
-осуществляет
знаково-
символическо
е
моделировани
е;
-участвует
в
дидактически
х
играх
«Добавь
до
10»
Знать:
-состав
чисел
в
пределах
10;
Уметь:
-читать
и
записывать
числа
в
пределах
20;
-записывать
Личностные
УУД:
-проявление
познавательного
интереса
к
содержанию
материала
на
данном
этапе
урока
Регулятивные
УУД:
-определение цели
учебной
деятельности
совместно
с
учащимися
индивидуально
го
затруднения;
-
уточнить
следующий
шаг
учебной
деятельности.
3 * * * * 1
8 * * * * * * * * * * * * * * * 7
6 * * * * * * * * * * * 5
Ребята, проверьте работу ( на экране правильно
выполненное задание)
Молодцы! Умницы!
2.
Прибавление числа 7.
(звучит сигнал тревоги)
Уч: - Ребята, это сигнал тревоги, а подаёт его главный
компьютер нашего корабля.
(звучит фонограмма) (слайд №15)
- Внимание! Внимание! Вы в опасности! Впереди
метеоритный дождь.
Чтобы избежать столкновения с метеоритами вы
должны вычислить траекторию падения каждого из них,
объяснив как прибавить число 7 к 7, 8, 9.
9. Это позволит вам сделать правильный манёвр и не
потерпеть крушения.
(На доске картинки метеоритов и на них написаны
примеры.)
7+7 4+7 9+7 5+7 8+7 6+7
- Дети, а что такое метеорит?
Карина:
« Метеорит - металлическое или каменное тело,
падающее на Землю из межпланетного пространства.»
- Ребята, а кто сможет объяснить, как прибавить к 7
число 7?
-участвует в
проблемном
диалоге;
-участвует в
учебном
диалоге
с
учителем
и
одноклассник
ами
при
выполнении
и
решать
математиче
ские
выражения;
-сравнивать
группы
предметов;
учителем
и
одноклассниками;
-составление
алгоритма решения
учебной
задачи
самостоятельно
и
совместно
с
одноклассниками;
-оценивание
успешности
выполнения
учебной задачи
Познавательные
УУД:
-умение
структурировать
знания;
-использование
знаково-
символических
средств;
-
поиск
и
выделение
необходимой
информации;
(Дети
объясняют и по ходу объяснения маркером
делают запись: 7 + 7 = 7 + 3+ 4 = 10 + 4 = 14 и так же
8 + 7 , 9+7.)
-К то
мне
по вт ор ит
порядок
де йс тв ий
сложения этих чисел?
(дети
называют
и
на
экране
по явл яе тс я
алгоритм действий)(слайд №16)
1 .
Р аскл адываю .
2 .
Добавляю до 10.
3 .
Прибавляю оставшуюся часть.
- Ребята, обратите внимание на оставшиеся метеориты.
Как удобнее найти значение этих числовых выражений?
(Дети объясняют: от перестановки мест слагаемых
сумма не меняется значит, мы можем к 7 + 4 и
называют ответ.)
(На проекторе появляется слайд №17 с таблицей на 7)
4 + 7=11
5 + 7=12
6 + 7 = 13
7 + 7=14
8 + 7=15
9 + 7=16
- Итак, ребята, 7 + 7=14, 4 + 7=11, 9 + 7=16, 5 +
7=12, 8 + 7=15,6 + 7=13.
сложения
однозначных
чисел
«с
переходом
через разряд»
-составляют
алгоритм
действий при
выполнении
сложения
однозначных
чисел
«с
переходом
через разряд»
-умение осознанно
и
произвольно
строить
речевые
высказывания
в
устной форме при
составлении
алгоритма
действия
Коммуникативны
е УУД:
-выполнение
правил
учебного
сотрудничества
при
взаимодействии
с
учителем
и
одноклассниками
(принятие
различных
точек
зрения,
умение
формулировать
собственное
мнение, приходить
к
общему
решению)
III.Закреплен
ие
изученного.
Работа по учебнику
- Мы успешно прошли между метеоритами, нашему
космическому кораблю ничего не угрожает. Теперь мы
можем в спокойной обстановке продолжить работу.
Начинаем мы опять
Думать, рассуждать, смекать.
№3 - сам - но в тетрадях, проверка взаимная.
- Кто нашёл ошибки? Исправь!
№4 - кол - но разобрать, сам - но записать
- Сколько же лет Ане ?
(На проекторе слайд №18)
Две стихии господствуют в математике - числа и
геометрические
фигуры
с
их
бесконечным
многообразием свойств и взаимосвязей.
- Перед вами геометрическая фигура.
- Как она называется? Ребята, а почему она так
называется?
- Сколько пятиугольников можно выделить в данной
фигуре?
Кто сказать готов ответ?
Мне раскройте свой секрет.
(спрашиваю детей, кто даёт правильный ответ- тот
идёт показывает)
-работают
самостоятельн
о с учебником
-записывают
математическ
ие выражения
и находят их
значения;
-
осуществляют
контроль при
взаимной
проверке;
-работают
самостоятельн
о,
выполняя
разноуровнев
ые задания;
-
осуществляют
контроль
выполненных
заданий,
посредством
Знать :
-алгоритм
сложения
чисел
с
переходом
через
десяток
Уметь:
-
распознават
ь
геометричес
кие фигуры;
-
использоват
ь в процессе
вычислений
Личностные
УУД:
-проявление
познавательного
интереса
к
содержанию
материала
на
данном
этапе
урока;
-самооценивание
успешности
/
неуспешности
учебной
деятельности;
-проявление
уважительного
уважительного
отношения
при
взаимодействии
с
одноклассниками и
учителем
Регулятивные
УУД:
-осуществление
контроля способа и
результата
Физминутка. (Для глаз и развития межполушарного
взаимодействия.)
1. Обводят фигуру зрительно с указанной точки. (По
часовой стрелке, против часовой стрелки.)
2. Колечко.
3. Самолётик.
4.3еркальное рисование.
5.Горизонтальная восьмёрка.
1 .Дифференцированное задание. ( слайд №19)
- Наша космическая экспедиция подходит к концу,
горючее
на
исходе.
Необходимо рассчитать
кратчайший путь к планете Земля. Возьмите карточку
№3 - это космический планшет. Сделайте на нём свои
расчёты. А проверит вашу работу экспертная комиссия,
членами которой будут...........
Члены комиссии пройдите в кабину капитана корабля.
(У
каждого
ребёнка
своё
задание.
Задания
разноуровневые. Члены комиссии под руководством
учителя решают все три уровня и осуществляют
проверку у детей. У детей приколота звёздочка и того
же цвета звёздочка на карточке.)
- Молодцы, ребята, вы замечательно справились и с
этим заданием. Наш корабль берёт курс к планете
Земля. (слайд №20)
Нам выпала чудесная возможность увидеть её из
космоса. Посмотрите на монитор нашего главного
компьютера. Как прекрасна наша Земля! (звучит музыка
«Земля
в
иллюминаторе,
Земля
в
иллюминаторе
проверки
созданными
«комиссиями»
-строит
связанные
речевые
высказывания
с
использование
м
математическ
их терминов
-участвует в
учебном
диалоге
с
учителем
и
одноклассник
переместите
ль-ное
свойство
сложения;
-применять
на практике
«выведенны
й» алгоритм
сложения с
переходом
через
разряд
решения
математических
выражений
по
ранее
составленному
алгоритму;
-оценивание
успешности
решения
учебной
задачи
по
критериям
определённым
совместно
с
учителем
и
одноклассниками
Познавательные
УУД:
-выбор
наиболее
эффективных
способов решения
учебной задачи;
-поиск
и
выделение
необходимой
информации
в
учебнике
и
видна...»)
Любите родную планету –
Озёра, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились,
Живём мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относиться добрей.
- Земля - наш дом. А дом нужно всегда беречь и защищать».
Зовёт Земля и ждёт родимый дом.
И позывные шлёт нам космодром.
Уч: - К приземлению приготовиться! (дети выполняют
движения)
уч-к: - Есть приготовиться!
Уч: - Приглушить моторы!
уч-к: - Есть приглушить моторы!
Уч: - Разъединить контакты!
уч-к: - Есть разъединить контакты!
Уч: - Отстегнуть ремни!
уч-к: - Есть отстегнуть ремни!
Уч: - Остались звезды искрами во мгле.
Полёт окончен. Вновь мы на Земле.
( слайд №21)
2. Работа в тетрадях на печатной основе.
Уч: - Вот мы и дома. Как и полагается после каждой
экспедиции, мы должны написать отчёт.
- Откройте тетради на 21 странице. На написание
ами
при
выполнении
сложения
однозначных
чисел
«с
переходом
через разряд»
-получают
информацию,
расширяющу
ю кругозор.
рабочей тетради;
-умение осознанно
и
произвольно
строить
речевое
высказывание
в
устной форме;
-анализ,
синтез,
сравнение;
-установление
связей, построение
логической
цепи
рассуждения
Коммуникативн
ые УУД:
-выполнение
правил
учебного
сотрудничества
при
взаимодействии
с
учителем
и
одноклассниками
(принятие
различных
точек
зрения,
умение
формулировать
собственное
отчёта вам отводится 3 минуты. Выполните столько
заданий, сколько успеете за данное время.
-Если кто- то будет испытывать затруднение обратитесь
ко мне. (дети выполняют задание)
- (через 3 минуты) Ребята, закройте тетради, передайте. Я
проверю ваши отчёты к следующему уроку.
мнение,приходить
к
общему
решению)
IV.Рефлексия
учебной
деятельности
на
уроке
(итог)
Цели:
зафиксировать
новое
содержание,
изученное
на
уроке;
организовать
рефлексию
и
самооценку
учениками
собственной
учебной
деятельности.
Вот и закончился урок.
Пора нам подвести итог.
- Что нового и познавательного открыли вы для себя на
уроке?
- Какое число мы учились прибавлять?
- А кто мне скажет алгоритм действий
при
прибавлении числа 7?
1. Раскладываю.
2. Добавляю до 10.
3. Прибавляю оставшуюся часть.
- Ребята, волшебное число 7 широко использовалось в
сказках, мифах древнег мира. У Атланта, подпиравшего
плечами небесный свод, было 7 дочерен которых Зевс
превратил потом в созвездие. Семь стало священным
числом. Ег считали магическим. Не случайно в радуге 7
цветов и на свете 7 чудес. Также мы употребляем в речи
пословицы, поговорки, крылатые слова с числом '
Назовите их.
«Семь бед — один ответ», «На седьмом небе», «Лук от
семи недуг», «3 семью морями», «За семью печатями»,
«Седьмая вода на киселе», «Д седьмого пота», «Семь
раз примерь (отмерь), один раз отрежь».
-участвуют в
учебном
диалоге
с
учителем
и
одноклассник
ами,
при
подведении
итогов
совместной
работы
на
уроке
Знать :
-алгоритм
сложения
чисел
с
переходом
через
десяток
Уметь:
-в процессе
вычислений
осознанно
следовать
алгоритму
сложения в
пределах 20
Личностные УУД:
-выполнение
нравственно-
этических норм;
Регулятивные
УУД:
-оценивание
успешности
решения
учебной
задачи
по
критериям,
определённым
совместно
с
одноклассниками и
учителем
Познавательные
УУД:
-умение осознанно
и
произвольно
строить
речевое
высказывание
в
-Ребята, как вы понимаете крылатое выражение «Семь
пядей во лбу»?
Итак, внимание!
Мы выполнили все задания.
Вы хорошо решали,
Знаниями своими
Меня вы поражали.
-И, если вы так будете работать всегда, то можно будет
сказать, что и у вас
«Семь пядей во лбу».
устной форме;
Коммуникативны
е УУД:
– умение слушать
и
понимать
речь
других и доносить
свою позицию до
других