Напоминание

Путешествие на воздушном шарике


Автор: Антиликаторова Ирина Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ"Детский сад№4"
Населённый пункт: г. Лиски
Наименование материала: конспект
Тема: Путешествие на воздушном шарике
Раздел: дошкольное образование





Назад




МКДОУ «Детский сад № 4» Г. Лиски Воронежской области Конспект занятия в группе детей раннего возраста «Путешествие на воздушном шарике» Воспитатель: Антиликаторова Ирина Владимировна 2016 год

Цели:
1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты по цвету (обучать выбирать объекты по цвету из числа возможных цветов). Материал и оборудование: Мячи по 4-5 шт. большого и маленького диаметра, большая и мленькая корзины, ирушечный медведь, надувные шарики.

Ход занятия:
Воспитатель: « Ребята, посмотрите, как много гостей пришло к нам в группу. Что им нужно сказать?» (дети здороваются). Звучит музыка: «В мире много сказок». Воспитатель: «Ребята, я Вам предлагаю послушать загадку : Он похож на мяч немножко Только легкий, словно пар И летит всё выше, выше Что это? Воздушный шар. Ребята, полетели на воздушном шаре высоко, высоко, руки вверх поднимаем. Прилетели на полянку» . Звучит музыка, поют птицы, журчит ручеек. Воспитатель: « Ребята, посмотрите, куда мы прилетели? Посмотрите, какая зеленая травка. Всюду выросли цветы небывалой красоты. Сколько много цветов на полянке». Обращает внимание на цвета: красный, желтый, синий, зеленый. А с цветочка на цветок любят бабочки порхать. Цветочки очень нравятся бабочкам. Они любят собирать сладкий нектар. Ребята, а давайте бабочкам поможем сесть на свой цветочек. Воспитатель: «Ребята, а где же наши бабочки, где они спрятались? Так вот же они на пенечке сидят.» Ребята: Берут бабочку и сажают на свой цветочек. Воспитатель: Обращает внимание детей на цвет и хвалит ребят. Воспитатель: «Ребята, молодцы. Правильно посадили бабочек на цветочек. Бабочки остались довольны. Бабочки полакомятся сладким нектаром». Воспитатель: « Ой, Ребята! Посмотрите, еще одна чудесная полянка. Сколько здесь мячей больших и маленьких. Кто же их рассыпал?» Стук в дверь. Воспитатель: «Ой, кто это идет к нам на чудесную полянку?» Медведь: Мишка косолапый, по лесу идет, шишки собирает, песенки поет. Здравствуйте ребята! Ребята здороваются. Медведь: Я добрый толстый мишка. Я к вам из лесу шел, шел, нес мячики, но они упали и рассыпались по полянке. Помогите мне пожалуйста их собрать. Обращает внимание на мячики. А собрать их надо в корзинки. Большие мячики в большую корзинку, а маленькие - в маленькую корзинку. Воспитатель: Не расстраивайся, Мишка, мы тебе поможем. Ребята: Мы веселые ребята, любим прыгать и играть, мы поможем мячики собрать.
Ребята собирают мячики. Маленькие в маленькую корзинку, большие мячики в большую корзинку. Мишка хвалит ребят. Правильно сложили в корзинки мячи. Воспитатель: Ребята, мишка у нас большой, лохматый, живет в лесу. Любит вкусный сладкий мед и ягодки красные(малинку). Ребята, мишка хочет с вами поиграть.
Игра: «Я добрый толстый мишка».
Мишка, лапки подними (поднимают руки). Мишка, лапки опусти (опускают руки). Мишка, мишка, покружись (кружатся). А потом земли коснись (садятся на корточки). И животик свой потри (поглаживают живот). Раз, два, три! Раз, два, три! (хлопают в ладоши). Мишка хвалит детей. Воспитатель: Молодцы, ребята, поиграли с Мишкой. Ребята, мишка любит мед и ягодки. Давайте нарисуем ему на тарелочке ягодку (малинку) «тычком». «Я взяла «тычок», между пальчиком держу, непременно каждый пальчик рисовать я научу». После рисования мишке мы подарим свои рисунки и бочонок с медом. Воспитатель: Ребята, ну вот мы с вами и побывали в сказочном лесу. А теперь пора прощаться с Мишкой. Ему пора возвращаться в лес. Ребята: До свидания, Мишка! Воспитатель: Ребята, мы чудесно погуляли, чудеса мы увидали. Вокруг себя покружились и в детский сад возвратились.


В раздел образования