Напоминание

Детский дизайн с детьми старшего дощкольного возраста


Автор: Журбенко Валентина Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №43
Населённый пункт: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ПСКОВ
Наименование материала: Статья
Тема: Детский дизайн с детьми старшего дощкольного возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Детский дизайн с детьми старшего дошкольного возраста.

Воспитатель - Валентина Юрьевна Журбенко.

Я

работаю

уже

почти

2

года

воспитателем

в

детском

саду

общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-

эстетического развития воспитанников.

Одним из наиболее интересных проектов, осуществляемых в рамках

нашего детского сада, я считаю – «Детский дизайн», так как «детский дизайн»

отвечает фундаментальным педагогическим задачам: формирует эстетику

среды, окружающей ребенка, стимулирует его творчество, готовит к жизни в

социуме. Продукты детского дизайн-творчества могут быть использованы не

только в играх, но и в быту. Так, например, наши воспитанники участвуют в

оформлении музыкального зала к развлечениям и утренникам.

Дерево в правом углу ребята украшали самодельными подвесками.

Для

художественного

творчества

детей

характерен

поиск,

непосредственность

и

яркость

передачи

впечатлений.

Они

любят

экспериментировать

с

художественными

и

бросовыми

материалами,

перестраивают свою деятельность в зависимости от получаемого результата,

который могут сами оценить и при необходимости находят пути исправления

недостатков. Методом проб и ошибок, зная цель своей работы, ребенок

приходит к решению поставленной задачи.

Ребята получают удовлетворение от самого процесса творческого поиска,

испытывают радость первопроходцев, не пугаются собственных ошибок на

пути к достижению цели.

Детский

дизайн

направлен

на

раскрытие

личности

ребенка,

его

индивидуальности, развитие его творческого потенциала.

Таким образом, занятия детским дизайном развивают у детей культуру речи и

общения, способности к анализу и обобщению, творческие способности –

пространственное

воображение

и

проектно-образное

мышление.

Дети

начинают осознавать свое соавторство, участвуя в создании объектов красоты,

учатся благоустраивать быт, используя опыт дизайна в детском саду.



В раздел образования