Напоминание

Рабочая программв по второму иностранному языку немецкому для 8 класса при 1 часе в неделю


Автор: Дурова Лилия Васильевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: БОУ "СОШ № 162"
Населённый пункт: город Омск
Наименование материала: рабочая программа
Тема: Рабочая программв по второму иностранному языку немецкому для 8 класса при 1 часе в неделю
Раздел: среднее образование





Назад




Рабочая программа по второму иностранному языку (немецкому) для

8класса

составлена на основе ФГОС ООО, ПООП ООО, примерной программы Авторы М.М

Аверин, Ф.Джин, Л.Рорман, М.Михалак., Просвещение, 2019.Программа составлена на 35

часов в год (1 ч. в неделю). Реализуется через УМК «Горизонты»

Планируемые результаты освоения учебного курса, предмета

Речевая компетенция

говорение:

умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в

стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при

необходимости переспрашивая, уточняя;

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё

мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом,

опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

аудирование:

воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных

аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

(сообщение/интервью);

воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и

контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с

выделением нужной/интересующей информации.

чтение:

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного

содержания;

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и

точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой

переработки, а также справочных материалов;

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей

информации.

письменная речь:

заполнять анкеты и формуляры;

писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул

речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Содержание учебного предмета, курса 8 класс

№№ темы

п/п

Название раздела

Виды деятельности

1

Каникулы

(2 часа)

Введение лексики. Мы собираем чемодан в

дорогу. Распорядок дня на отдыхе. Учиться

во время каникул: за или против.

Вспомогательные глаголы haben и sein в

Perfekt. Открытки с места отдыха. Моя

самая интересная поездка. Повторение и

обобщение лексико-грамматического

материала. Каникулы в России.

2

Знаменитые спортсмены

Германии,

Австрии,

Швейцарии (1 час)

Введение в тему. Работа с диалогами.

Спряжение слабых глаголов в

настоящего времени в ед. числе.

Знакомство с примерами австрийского

варианта немецкого языка.

3

Травмы и болезни.(2

часа)

Введение в лексику. Речевой образец es

gibt. Модальные глаголы в прошедшем

времени

4

Учёба по обмену. (1 час)

Притяжательные местоимения

5

Дом, квартира ( 1 час)

Введение в лексику. Местоположение

предметов в комнате. Повелительное

наклонение.

6

Контрольная работа

7

Одежда .(2 часа)

Части тела. Одежда и мода. Личные

местоимения в винительном падеже.

8

Праздники, фестивали .

(3 часа)

Введение лексики. Знакомство со

структурой электронного письма.

Глагол wollen. Предлоги с Akkusativ,

союз 'sondern' Интервью «Наше

свободное время». Пишем электронное

письмо. Праздники. Фестивали.

Школьные традиции в Германии,

Австрии, Швейцарии

9

Воздух Берлина (1 час)

Страноведческие знания. Предложения

с союзом deshalb.

10

Как пройти...? (1 час)

Косвенный специальный вопрос.

Предлоги места. Построение

вопросительного предложения

11

Путешествия

(3 часа)

.

Степени сравнения прилагательных

Времена глагола. Предлоги, требующие

дательного падежа. Сложное

разговорное прошедшее время Perfekt.

Выходные во Франкфурте. Сравнение

Präteritum и Perfekt.

12

Погода (3 часа)

Диалоги о погоде. Слова отрицания.

Словообразование

13

1

Путешествие по Рейну

(3 часа)

Прилагательное перед

существительным. Предлоги, сложные

существительные. Чтение

страноведческих текстов

14

Школьный вечер (2 часа)

Введение лексики. Приглашение к

празднованию дня рождения. Мы

приглашаем и поздравляем. Предложения с

союзом deshalb. Простое прошедшее время

глаголов haben и sein. Говорим, поём,

повторяем

15

Занимательная

викторина

(1 час)

Повторение изученного

16

По-немецки о России

(3 часа)

Чтение страноведческих текстов о

России



В раздел образования