Напоминание

Лепка "Погремушка"


Автор: Белоус Наталья Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Синеглазка"
Населённый пункт: ЯНАО г.Ноябрьск
Наименование материала: Конспект НОД в первой младшей группе
Тема: Лепка "Погремушка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспекты

по непрерывной образовательной деятельности

«Лепке»

для детей первой младшей группы

образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Тема: «Погремушка»

Автор конспекта: Белоус Н.В.

Задачи приоритетной образовательной области:

«Художественно-эстетическое развитие: учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей: шарика и палочки; соединять части, плотно прижи-

мая их друг к другу. Упражнять в раскатывании пластилина прямыми и круговыми движениями ладоней.

Задачи ОО в интеграции:

«Речевое развитие»- включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря;

«Познавательное развитие»- формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности;

«Социально- коммуникативное развитие»- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельно-

сти, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование позитивных установок к различным видам

труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту

«Физическое развитие»- формировать навык заботиться о своем здоровье через подвижную игру.

Активизация словаря: Разминать. Раскатывать. Прижимать.

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого, следовать правилам.

Оборудование для педагога: пластилин, стека, доска.

Оборудование для детей: пластилин, доски (на каждого ребенка).Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Воспитатель читает детям стихотворение:

Веселее всех игрушек –

Расписная погремушка.

Дайте плаксе погремушку,

Станет плакса – хохотушка.

Показываю детям погремушку, слушаем, как она звучит.

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла кукла Катя.

«Здравствуйте ребята!» - говорит кукла Катя. (Здравствуйте!).

- Ребята, кукла Катя очень расстроена. Она потеряла все погремуш-

ки, и ее брат со своими друзьями все время плачут и плачут.

- Ребята, давайте поможем кукле Кате! Слепим для ее брата и дру-

Словесная, нагляд-

ная.

Слух.

Формирование умения слу-

шать и слышать

зей много-много погремушек! Чтобы они не плакали, а кукла Катя

не расстроилась. (Давайте!).

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Воспитатель показывает детям приёмы скатывания шарика, раскаты-

вания столбика (ручки). Просит детей повторить движения в возду-

хе. Присоединяет одну часть плотно к другой.

Физминутка:

Мы шагаем по дорожке

Раз,два, раз,два.

Дружно хлопаем в ладошки

Раз,два, раз,два.

- Ребята, а сейчас вы попробуйте скатать шар, а потом столбик, и

присоединить эти части.

Дети начинают работать. Воспитатель помогает тем, кто затрудня-

ется.

- Вы все молодцы! Посмотрите, какие красивые погремушки вы сле-

пили.

- Ребята, кукла Катя вам очень благодарна. Ей уже пора уходить.

Она спешит к своему братику и его друзьям. Кукла Катя отнесет им

ваши погремушки, и они перестанут плакать.

- До свидания, кукла Катя!

«До свидания, ребята» - говорит кукла Катя.

Практический, сло-

весный.

Воспитатель вме-

сте с детьми прово-

дит физминутку

Самостоятельная

деятельность де-

тей.

Слух, слово.

Пластилин, доски.

Формирование умения слу-

шать и слышать.

Учить детей лепить пред-

мет, состоящий из двух ча-

стей: шарика и палочки; со-

единять части, плотно при-

жимая их друг к другу.

Упражнять в раскатывании

пластилина прямыми и кру-

говыми движениями ладо-

ней.

Закреплять умение аккурат-

но работать с пластилином.

.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

- Ребята, вам понравилось лепить погремушку?

- Как мы её лепили?

- Ребята, вы все молодцы!

Словесный, нагляд-

ный. Побуждать

детей самостоя-

тельно отвечать на

вопрос.

Слух, слово.



В раздел образования