Напоминание

Формирование творческих способностей детей младшего дошкольного возраста


Автор: Болонина Татьяна Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад№208"Комаровский"
Населённый пункт: сп.Кудьма, г.Нижний Новгрод
Наименование материала: Статья
Тема: Формирование творческих способностей детей младшего дошкольного возраста
Раздел: дошкольное образование





Назад




Формирование творческих способностей детей

младшего дошкольного возраста

С детства, закладываются основные этапы развития личности и

формирования творческих способностей. С психологической точки

зрения, дошкольное детство, является благоприятным периодом

для развития творческих способностей, т.к в этом возрасте дети

очень любознательны, и у них есть большое желание познавать

окружающий мир.

Важную роль в развитии детей, играет продуктивная деятельность,

потому что, наряду с игровой деятельностью, она в дошкольном

детстве является ведущей.

Формирование творческой личности ребёнка — одна из наиболее

важных задач современной педагогики. Наиболее эффективные для

этого средства - изобразительная деятельность, аппликация и лепка.

Они помогаю активно познавать детям, окружающий мир.

Воспитывают у них способности творчески отображать свои

впечатления. В том числе, творческая деятельность является для

детей источником особой радости, формирует у них чувства

гордости и удовлетворения результатами своего труда, закрепляет

чувство успеха.

Для получения положительных результатов, по формированию

творческих способностей у детей младшего дошкольного возраста,

основную роль играет, правильно организованный педагогический

процесс. Во время изобразительной деятельности развивается

способность всматриваться, вслушиваться, изучать предметы,

явления, видеть в них общее и разное, быть внимательными

усидчивыми, тренировать руку и глаз, упражняться в координации

зрительных и двигательных анализаторов.

Развитие творческих способностей личности ребенка – одна из

важнейших задач детского сада. Это является важнейшим

условием для развития личности. При этом основная роль

принадлежит взрослым – воспитателям и родителям. Основное

значение, для развития творческой деятельности ребенка имеет

стимулирование творчества в системе обучения детей младшего

дошкольного возраста.



В раздел образования